Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

дать краткие ответы на вопросы: а)какие условия необходимы для прорастания семян? б)какова роль воды в процессе прорастания?

5-9 класс

в)почему семена нужно высевать в рыхлую почву?

г)почему перед посевом семян нужно всхожесть?

д)от чего зависят:а)глубина посева семян б)сроки высева семян?

Манюняся 31 июля 2013 г., 12:54:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilyalisin01
31 июля 2013 г., 13:35:52 (10 лет назад)

а. вода, кислород, тепло.

б. вода проникает  через микропиле и семя набухает

в. чтобы кислород в почву проникал.

г. невсхожие семена не вырастут, поэтому надо проверить всхожесть.

д. глубина зависит от размера  семени и типа почвы

 сроки высева зависят от теплолюбиаости и холодостойкости растений. ( в зависимости от сорта )

Ответить

Другие вопросы из категории

плииииииииииииииииз 100 пунктов
Помогите!!!ПЛИИЗ(

Многоклеточные животные-значение для растений.
Многоклеточные животные-значение для грибов.
ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО ПРИ СРОЧНО НАДО!!!!

Читайте также

Ответы на вопросы. ( ПОМОГИТЕ!!!!)Ответе на вопросы.

1.Какие существуют способы размножения растений?
2.Назовите органы размножения растения
3.Что такое семя?
4.Каково строение цветка растения?
5.Опишите строение семени однодольного растения
6.Каково строение семени двудольного растения?
7.Из чего развивается семя?
8.Каково значение семян?
9.Как распространяются семена и плоды?
10.С чего начинается прорастание семени?
11.Что такое проросток?
12.У каких растений подземный тип прорастания?
13.За счет чего происходят развитие и рост зародыша и проростка?
14.От чего зависит время посева семян?
15.Какие условия необходимы для прорастания семян?

Используя содержание текста «Полезные бактерии» и знания школьного

курса биологии, ответьте на вопросы.
1) Какие условия необходимы для получения простокваши?
2) Откуда берётся энергия для жизнедеятельности молочнокислых бактерий?
3) Почему молочнокислой бактерии для получения такого же количества
энергии необходимо переработать больше веществ, чем обыкновенной
амёбе?

ПОЛЕЗНЫЕ БАКТЕРИИ
Термин «анаэробы» ввёл в науку французский учёный Л. Пастер,
открывший в 1861 г. бактерии маслянокислого брожения. У анаэробов
расщепление органических веществ идёт без участия кислорода.
Бескислородное окисление происходит в клетках молочнокислых и многих
других бактерий. Именно так они получают энергию для своих жизненных
процессов. Такие бактерии очень распространены в природе. Каждый день,
съедая творог или сметану, выпивая кефир или йогурт, мы сталкиваемся
с молочнокислыми бактериями, – они участвуют в образовании
молочнокислых продуктов.
В 1 см3 парного молока находится больше 3 миллиардов бактерий. При
скисании молока коров получается йогурт. В нём можно найти бактерию под
названием «болгарская палочка», которая и совершила превращение молока
в кислый молочный продукт.
Болгарская палочка – вид молочнокислой бактерии, известный во всём
мире; она превращает молоко во вкусный и полезный йогурт. Всемирную
славу этой бактерии принёс русский учёный И.И. Мечников. Он
заинтересовался причиной необычного долголетия в некоторых деревнях
Болгарии. Мечников выяснил, что основным продуктом питания
долгожителей был йогурт. Учёному удалось выделить из продукта
молочнокислую бактерию, а затем он использовал её для создания особой
простокваши. Он показал, что достаточно добавить в свежее молоко немного
этих бактерий, и через несколько часов в тёплом помещении из молока
получится простокваша.
Болгарская палочка сбраживает лактозу молока, т.е. расщепляет
молекулу молочного сахара на молекулы молочной кислоты.
Молочнокислые бактерии для своей работы могут использовать не только
сахар молока, но и многие другие сахара, содержащиеся в овощах и фруктах.
Бактерии свежую капусту превращают в квашеную, яблоки – в мочёные, а
огурцы – в солёные. В любом случае из сахара образуется молочная кислота,
а энергия распада молекул сахара обеспечивает жизнедеятельность бактерий.
Процесс расщепления сахара без участия кислорода относят к реакциям
брожения. Расщепление веществ при участии кислорода более эффективно,
так как выделяется гораздо больше энергии, чем при брожении. Поскольку
энергия реакций бескислородного окисления заметно меньше, чем
кислородного, бактериям приходится перерабатывать бóльшие количества
веществ и выделять много продуктов обмена веществ.
Болгарскую палочку относят к факультативным (необязательным)
анаэробам. Это означает, что они могут использовать и кислород для
окисления углеводов.

В опыте, выясняющем необходимость света для прорастания семян, были получены следующие результаты: семена проросли и на свету, и в темноте. Следовательно :

А. Оба условия необходимы для прорастания семян .
Б. Свет ненужен для прорастания семян.
В. Свет необходимо для прорастания семян .
Г. Опыт ничего не показал.

вариант 1 Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

Ответьте на вопросы 5.От чего зависит время...

Ответьте на вопросы

5.От чего зависит время посева Семян??
6.На какую глубину надо заделлывать семяна в почву???
7.ЧТо такое прорасток???
Каки утверждения верны
1.Семя основной орган размножения цветковых растений
2.Семя у всех растений развивается в плодах
3.У всех цветковых растений семя состоит из зародыша нового растения
4.Через семявход в семя проникает вода.
5.Эндосперм-часть семени,в которой находятся питательные вещества
6.Семя снаружи покрыты кожурой.
7.семядоли-это запасные питательные вещества
8.Зародышевый побен в семянах цветковых растений всегда состоит из зародыгевого стебля,почкми двух семядолей
9.Прорастающее семя называют проростком.
10.Сухие семена не дышат.
11.НА свету семена зелёных растении быстрее прорастают
12.Чем крупнее семя,тем глубже его заделывают в почву.
13.Семя -орган размножения раселения растений
14.Все растения размножаются семенами.



Вы находитесь на странице вопроса "дать краткие ответы на вопросы: а)какие условия необходимы для прорастания семян? б)какова роль воды в процессе прорастания?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.