1) Некоторые амебы например раковины и лучевники имеют раковины с отверстиями через которые выходят ложноножки. Каково значение этих раковин?
5-9 класс
|
2) В пазухах листьев высокой пальмы скопилась дождевая вода. Через некоторое время в ней обнаружены те же инфузории что и в расположенном рядом озере. Каким образом инфузория "взобралась" на пальму?
) В ходе опытов отметили что энглена зелёная всегда плывёт из более тёмной в более светлую часть водоёма: инфузория-туфелька-из капли солёной жидкости в чистую воду из капли чистой воды в каплю с бактериями. Что общего между этими явлениями?
Помогите пожалуйста заранеее огромное спасибо :***
1. защита
2. некоторые амебы в озере инцистировались, а затем были ветром перенесены на пальму
3. простейшие передвигаются в среду с более благоприятными условиями
Другие вопросы из категории
ракообразных-паразитов.
В)Появление тканей и органов у наземных ратстений в процессе эволюции.
Г)Разнообразие в строении конечностей у млекопитающих.
Д)Различные жизненные формы(граны,деревья,кустарники)у растений.
Идиодаптация
Общая дигенирация.
Установите соответствия.
1)Г,Д,2А,В,3Б
2)1А,Г,2В,Д,3Б.
3)1А,В,2Г,Д,3Б
4)1А,Д,2В,Г,3Б
Читайте также
ладонями и без них) Млекопитающие: Хомяк, птица
4) одноклеточные и колониальные
А2- Вредные вещества и избыток воды выделяются из оргонизма амёбы через: 1) ядро 2) поверхность тела 3) сократительную вакуоль 4) пищеварительную вакуоль
А3- Эвглена зелёная питается на свету: 1) неоргоническими веществами, растворёнными в воде 2) как растение, за счёт фотосинтеза 3) бактериами, другими простейшими 4) растворенными оргоническими веществами
А4- Фораминиферы имеют: 1) два ядра 2) реснички 3) жгутики 4) раковину
А5-Глазок эвглены зелёной чувствителен к: 1) содержанию в воде кислорода 2) содержанию в воде углекислого газа 3) температура воды 4) свету
А6- Среди простейших имеюттся паразитические формы. К ним пренадлежат: 1) обыкновенная амеба 2) фораминифера 3) малярийные плазмодий 4) инфузория туфелька
А7- Ложноножки у амёбы выполняют функцию(и) : 1) передвежения 2) передвежения, захвата пищи 3) переваривания пищи, дыхания 4) дыхания
А8- В хлоропластах эвглены зелёной происходит: 1) переваривание пищи 2) накопление питательных веществ 3) фотосинтез на свету 4) накопление вредных веществ жизнедеятельности
А9- Порошица- это отверстие, через которое: 1) удаляется только избыток воды 2) удаляются непереваренные остатки пищи 3) осуществляются пищеварение 4) осуществляются размножение
А10-Два ядра имеют: 1) амёбы 2) эвглены 3) инфузории 4) фораминиферы А11-К колониальным простейшим относятся: 1) фораминифера 2) инфузория туфелька 3) вольвокс 4) сувойка
помогите пожалуйста )
одноклеточные
2) многоклеточные
3) колониальные
4) одноклеточные и колониальные
А2- Вредные вещества и избыток воды выделяются из оргонизма амёбы через:
1) ядро
2) поверхность тела
3) сократительную вакуоль
4) пищеварительную вакуоль
А3- Эвглена зелёная питается на свету:
1) неоргоническими веществами, растворёнными в воде
2) как растение, за счёт фотосинтеза
3) бактериами, другими простейшими
4) растворенными оргоническими веществами
А4- Фораминиферы имеют:
1) два ядра
2) реснички
3) жгутики
4) раковину
А5-Глазок эвглены зелёной чувствителен к:
1) содержанию в воде кислорода
2) содержанию в воде углекислого газа
3) температура воды
4) свету
А6- Среди простейших имеюттся паразитические формы. К ним пренадлежат:
1) обыкновенная амеба
2) фораминифера
3) малярийные плазмодий
4) инфузория туфелька
А7- Ложноножки у амёбы выполняют функцию(и) :
1) передвежения
2) передвежения, захвата пищи
3) переваривания пищи, дыхания
4) дыхания
А8- В хлоропластах эвглены зелёной происходит:
1) переваривание пищи
2) накопление питательных веществ
3) фотосинтез на свету
4) накопление вредных веществ жизнедеятельности
А9- Порошица- это отверстие, через которое:
1) удаляется только избыток воды
2) удаляются непереваренные остатки пищи
3) осуществляются пищеварение
4) осуществляются размножение
А10-Два ядра имеют:
1) амёбы
2) эвглены
3) инфузории
4) фораминиферы
А11-К колониальным простейшим относятся:
1) фораминифера
2) инфузория туфелька
3) вольвокс
4) сувойка
Cемя-______________________ орган растения, служит для размножения и
распространения растений. Отверстие, через которое в семя проникают вода
и воздух называется _____________________. След от места прикрепления
семени к стенке плода называется___________________. Корень будущего растения развивается из _________________________, а стебель из ___________________. На верхушке будущего побега можно разглядеть _________________________. Иногда на ней можно разглядеть зачаточные _____________________.Почечка
представлена ______________________ тканью. В семенах некоторых
растений присутствует особая образовательная ткань__________________________.
1.Рассмотрите лягушку. Какую окраску имеют спинная и брюшная стороны тела? В чем значение такой окраски?
2.Какова форма тела лягушки? Какое это имеет значение?
3.На какие отделы делится тело лягушки? Имеется ли четкая граница между головой и шеей? Почему? Какое значение это имеет?
4.Рассмотрите покровы тела лягушки. Чем они образованы?
5.Потрогайте кожу. Какая она на ощупь? Почему?
6.Рассмотрите голову лягушки. Как она сочленяется с туловищем? Понаблюдайте за движениями головы. В какой плоскости происходит перемещение головы? Почему? Какие органы можно обнаружить на голове лягушки? Сколько ноздрей у лягушки? Сравните количество ноздрей у лягушки и рыбы? Почему произошло уменьшение числа ноздрей у лягушки? Рассмотрите глаза лягушки. Опишите их. Каково количество век у лягушки? Подвижны ли они? Какое это имеет значение? Позади глаз найдите участки кожи в виде кружочков. Что это такое? Каково значение этих образований?
7.Рассмотрите туловище лягушки. Какова форма тела лягушки? Какое это имеет значение?
8.Рассмотрите передние и задние конечности лягушки. В чем их сходство и различие? Какими отделами образованы передняя и задняя конечности? Как они располагаются по отношению к туловищу? Чем отличается строение задней конечности от передней? С чем это связано?
9.Какие особенности внешнего строения лягушки связаны с водным, а какие — с наземным образом жизни?