Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вывод о земноводных внешние строение

5-9 класс


DaduBorz 02 дек. 2013 г., 22:15:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rgizitdinov
03 дек. 2013 г., 0:14:05 (10 лет назад)

амфибии способнны жить в воде и на суше то есть в двух средах обитания потому что у них есть все признаки для житья и на суше и воде

Ответить

Другие вопросы из категории

Последовательность размножения растений
1)Полость в позвоночнике, заполненная отделом ЦНС 2)Длина продолговатого мозга 3)Поверхность больших полушарий представлена 4)Название нервной клетки

5)Автономная нервная система контролирует 6)Название нервных окончаний, воспринимающих раздражение.

Читайте также

Рассмотрите внешнее строение паука-крестовика 3. Напишите,какие органы есть на голове паука. Есть ли у паука усики?

Сколько глаз у у паука?

4. Выясните,можно ли разгляждеть у паука сегментацию брюшка. Есть ли конечности на брюшке? запишите ответ

5. Сделайте вывод об особенностях внешнего строения паука-крестовика

1. перечислите основные признаки животных,относящихся к классу пресмыкающихся. 2.По каким особенностям внешнего строения можно отличить пресмыкающихся от

земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?

Вывод к лабораторной работе 7 класса . Тема Внешнее строение дождевого червя

Цель : Изучить внешнее строение дождевого червя , способ его передвижения

Вывод к лабораторной работе 7 класса .Вывод к лабораторной работе 7 класса . Тема Внешнее строение дождевого червя

Цель : Изучить внешнее строение дождевого червя , способ его передвижения

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАВТРА НАДО СДАТЬЛабораторная работа №4 Тема.Внешнее строение раковин пресноводных м морских моллюсков Цель.Установить сходство и

различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.



Вы находитесь на странице вопроса "вывод о земноводных внешние строение", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.