до спильного видминого в регуляции життэвих функций организма тварин и Рослин
1-4 класс
|
что????? ты хоть сам понял что написал? аргументируй свой вопрос
Другие вопросы из категории
а) посев редиса, б) выращивание рассады капусты, в) прививка яблони , г) посев огурцов
2. перец относится к семейсву
а) крестоцветных , б) разоцветных, в) сложноцветных, г) пасленовых
3. для выделения классовцветковых растений важно щнать
а) жилкование листьев, б) строение плода, в) строение семени, г) устройство цветка
пути балтов в Чёрное море
путь ильменских словен в Каспийское море
Читайте также
А) строение и функции организма животных и растений
Б) взаимосвязи живой и неживой природы
В) закономерности развития и функционирования живых систем и проблемы исторического развития жизни на Земле
Г) все ответы верны
протяжении почти млрд лет .
Строение бактерий. ;большинство бактерий -очень мелкие одноклеточные организмы . Их размеры в десятки раз меньше раз клеток эукариот. У бактерий в зависимоти от их внешнего вида различают несколько форм; одиночные округлые-кокки, сложенные в цепочку - стрептококки, палочковидные- бациллы , спиралевидные спириллы , а в виде запятой- вибрионы .
Клетка бактерии одета особой плотной оболочкой - клеточной стенкой , которая выполняет защитную функцию .
размножаются они простым делением надвое. Эти дочерние клетки быстро растут и вскоре сами начинают делится.
опасности спасаться бегством, а не драться. Умеют плавать как в перед, с помощью ножек на брюшке, так и назад - с помощью хвоста, подгребая воду под себя. Цвет их- от прозрачного до алого. Глаза довольно большие и черные. Люди даже их разводят на "фермах" О каких морских организмах речь?
до існування , як окремі організми " . Допоможіть і поясніть це речення !
опасности спасаться бегством, а не драться. Умеют плавать как вперед, с помощью ножек на брюшке, так и назад - с помощью хвоста, подгребая воду под себя. Цвет их - от прозрачного до алого. Глаза довольно большие и черные. Люди разводят их на "ферме". О каких морских организмах речь?