помогите пожалуйста сделать задание Используя интернет или дополнительную литературу, проведите исследование и
10-11 класс
|
сделайте кратикие сообщения о том, какие растения используют люди в разных
странах для производства сахара, кроме сахарного тростника и сахарной свеклы?
Шелковица, сорго, кукуруза, пальма)
Другие вопросы из категории
«Да», либо «Нет».
1. Вдох у человека осуществляется без затрат энергии в виде АТФ.
2.Стенка левого желудочка сердца человека имеет большую толщину, чем у правого желудочка.
3. Одним из проявлений гиперфункции гипофиза является гигантизм.
4. Ощущение голода в конечном итоге вызывается деятельностью нервной системы.
5. Интеллект человека зависит от объёма головного мозга.
6. При динамической нагрузке на мышцы утомление происходит быстрее.
7. СПИД – это венерическое заболевание, передающееся половым путём.
8. Вода – самое распространённое неорганическое вещество в живых организмах.
9. Конечными продуктами расщепления жиров являются углекислый газ, вода и мочевина.
10. За передачу наследственной информации отвечает ядро клетки.
11. Генетическая информация записана в молекуле РНК при помощи генетического кода.
12. Основная функция митохондрий – синтез источника энергии АТФ.
13. Все клетки сходны по своему химическому составу.
14. Если правая цепочка ДНК имеет нуклеотидный состав Г-Г-Г-Ц-А-Т-А-А-Ц-Г-Ц-Т, то левая по принципу комплементарности будет Ц-Ц-Ц-Г-Т-А-Т-Т-Г-Ц-Г-Г
№1.
1. Все популяции одного вида имеют одинаковый генофонд.
2. Поскоьку комбинативная изменчивость не создает новых генов, она не играет никакой роли в эволюции.
3. существенное изменение генофонда популяций можно считать первичным эволюционным событием.
4. хромосомные мутации часто препятствуют образованию гамет и потому не играет большой роли в эволюции.
№2.
Эволюция невозможна без
1. полового размножения
2. обмена вещест
3. постоянства внешней среды
4. изменчивости
5. изоляции
6. взаимопомощи
7. наследственности
8. движения континентов
9. полиплоидии
10. перекреста хромосом
11. естест. отбора
12. самооплодотворения
13. дрейфа генов
14. приспособленности
№3.
Дрейф генов может быть следствием:
1. гибели носителей летальной мутации
2. гибели части осоей популяции в рез-те стихийного бедствия
3. гибели части особей популяции в рез-те действия естест. отбора
4. случайного сочетания генов потомства в малочисленной популяции
5. приспособления к условиям среды
6. разделения единой популяции на разные в рез-те возникновения изоляции
7. самооплодотворения
№4.
Факторами изоляции являются:
1. скрещиваемость
2. наследственность
3. приспособленность к среде
4. изменчивость
5. естест. отбор
6. дрейф генов
7. искусст. отбор
8. изоляция
9. модификации
Читайте также
1.среда и место обитания Страуса-эму?
2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)
3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)
помогите пожалуйста!!!! очень прошу!
Что будет если проросток фасоли с корешком поместить в бутылку и налить воды, так чтобы корешок не касался воды. Что произойдет?
помогите пожалуйста))
У человека доминирует способность владеть правой рукой лучше чем левой, а карий цвет глаз доминирует над голубым . В брак вступили кареглазый мужчина правша, и голубоглазая женщина правша. Мать мужчины голубоглазая левша и отец женщины левша. Какова вероятность рождения левши? кареглазого левши? И голубоглазого правши? Помогите пожалуйста с полным решением !!!и если можно таблицей .