органы слуха у рыб находятся справа и слева в чем
5-9 класс
|
Рыбы слышат с помощью воздушного пузыря
Органы слуха у рыб: внутреннее ухо и боковая линия.
Отличный слух достигается за счет того, что внутреннее ухо соединено с плавательным пузырем. При этом внешние вибрации усиливаются пузырем, который играет роль резонатора. И от него поступают к внутреннему уху.
Другие вопросы из категории
1.Почему процесс исторического изменения называют эволюцией растений?
2.Почему в тропических районах больше древесных цветковых растений, а в холодных зонах больше травянистых?
Читайте также
51. Хорда – это:
а) спинной мозг без сформировавшихся вокруг него костных или хрящевых защитных
образований; б) плотный упругий стержень, образованный тесно прилегающими друг к другу
клетками; в) эластичная трубка, в канале которой находится спинной мозг; Г) косное образование.
52. К парным плавникам относятся:
а) только грудные; б) только брюшные; в) брюшные и грудные; Г) хвостовой.
53. Органы боковой линии имеются:
а) у всех рыб; б) у костных рыб; в) у костистых рыб; Г) только у хрящевых.
54. Спинной мозг у рыб находится:
а) под позвоночником; б) в позвоночном канале, который образуют верхние дуги позвонков; в)
над позвоночником; Г) в черепной коробке.
55. Органы слуха у рыб находятся справа и слева:
а) в костях черепа, задней его части; б) в жаберных крышках; в) в жаберных дугах; Г) в уголках рта.
56. Оплодотворение у большинства рыб:
а) внутреннее; б) наружное (после откладки икры); в) наружное (во время выведения икры из полового отверстия); Г) внутреннее и наружное.
57. Кровь у рыб приносит к органам:
а) питательные вещества; б) кислород; в) питательные вещества и кислород; Г) питательные вещества и воду.
58. С помощью плавательного пузыря рыба:
а) быстрее передвигается; б) переваривает пищу; в) опускается на глубину или всплывает; Г) дышит.
59. 6. Жабры – это органы:
а) кровеносной системы; б) выделительной системы; в) дыхательной системы; Г) пищеварительной системы.
60. 3. Слизь, которой покрыто тело рыб, выделяется:
а) кожными железами; б) чешуей; в) боковой линией; Г) плавниками.
61. Среда обитания рыб:
а) моря, океаны, реки; б) наземная; в) наземная и водная; Г) водно-воздушная.
62. Спинной плавник у речного окуня выполняет функции:
а) создание устойчивости тела при движении; б) защиты от хищников; в) те и другие; Г) движения.
63. Органы боковой линии у рыб проходят:
а) от головы вдоль всего тела с одной и другой его стороны; б) от головы до хвоста (начала анального плавника); в) от головы до середины туловища; Г) по животу.
64. Рыба не может повернуть голову вправо и влево, потому что:
а) череп неподвижно соединен с позвоночником; б) этому мешают жаберные крышки; в) этому препятствует чешуя; Г) мешают плавники.
65. Рыбы могут слышать:
а) звуки, издаваемые только в воде; б) звуки, издаваемые в воде и на берегу водоема, например, выстрел, шаги человека, идущего по берегу; в) только ультразвуки, издаваемые другими рыбами; Г) только звуки, издаваемые на берегу водоема.
66. Кровеносная система рыб:
а) замкнутая; б) незамкнутая; в) незамкнутая у хрящевых и замкнутая у костных рыб; Г) у некоторых замкнутая, у других – нет.
67. Приспособления рыб к водной среде обитания:
а) дышат при помощи жабр; б) имеют хорду; в) имеют головной и спинной мозг; Г) имеют выделительную систему.
68. Нерест – это:
а) способ заботы о потомстве; б) сложное инстинктивное поведение в период размножения; в) способ размножения; Г) движение в воде.
69. Передняя конечность состоит из:
А) предплечье и кисть; Б) голень и кисть; В) предплечье, голень, кисть; Г) плечо, предплечье, кисть.
70. Замноводные дышат:
А) только кожей; Б) легкими и кожей; В) только легкими, Г) только жабрами.
71. Кровь по организму взрослых земноводных течет:
А) по одному кругу кровообращения; Б) по двум кругам; В) у большинства по двум кругам кровообращения; Г) по трем кругам кровообращения.
а)наружное ухо
б)перепонка овального окна
в)слуховые косточки
г)барабанная перепонка
д)жидкость в улитке
е)рецепторы органа слуха
за раннее спасииибооо
2)объясните, какое значение имеют нерестовые миграции. Приведите примеры!
плавники
3)боковая линия и органы слуха 4)форма тела и расположение чешуи
2)слюна человека содержит фермент ,который расщепляет ?
3)если у ребенка развивается заболевание рахит,то можно предложить не хватку витамина ?
4)сахарный диабет развивается при нехватке?
5)серое вещество спирального мозга?
6)за координацию движения отвечает отдел головного мозга?
7)Анализатор состоит из?
8)слепое петно рассположено вместе где находится?
9)в основании корни волос открываются ?
10)соляная кислота вырабатывается клетками пищеварительных желез,входит в состав?
11)заболеваниям органа слуха относятся?