Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

могут размножаться спорами:1)папоротники и хвойные, 2)хвощи и папоротники, 3)папоротники и покрытосеменные, 4)мхи и хвойные

5-9 класс

Worldoftanks1976 04 авг. 2014 г., 14:43:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sanekvolk10
04 авг. 2014 г., 16:45:13 (9 лет назад)

2) хвощи и папоротники размножаются спорами

+ 0 -
Mariabik2004
04 авг. 2014 г., 19:16:15 (9 лет назад)

2) хвощи и папоротники - размножаются спорами

Ответить

Другие вопросы из категории

процессы с участием бактерий
Помогите пож* очень срочно

Читайте также

1) Питательные вещества необходимы для построения тел:

А)только животных
В) только растений
С) только грибов
D) всех живых организмов
2) Получение энергии для жизнедеятельности организма происходит в результате:
A) размножения
B) дыхания
C) выделения
D) роста
3) Для большинства растений, птиц, зверей средой обитания является:
A) наземно-воздушная
B) водная
C) другой организм
D) почвенная
4) Цветки, семена и плоды характерны для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) плаунов
D) папоротников
5) Животные могут размножаться:
A) спорами
B) вегетативно
C) половым способом
D) делением клетки
6) Для того, чтобы не отравиться нужно собирать:
A) молодые съедобные грибы
B) грибы вдоль автомобильных дорог
C) ядовитые грибы
D) съедобные переросшие грибы
7) Запас минеральных веществ в почве и воде пополняется за счет жизнедеятельности:
А) производителей
B) разрушителей
C) потребителей
D) все ответы верны
8) Бледная поганка :
A) создает органические вещества на свету
B) переваривает питательные вещества в пищеварительной системе
C) всасывает питательные вещества гифами
D) захватывает питательные вещества ложноножками
9) Вставьте звено в цепь питания, выбрав из предложенных:
Овес- мышь- пустельга- .......
A) ястреб
B) чина луговая
C) дождевой червь
D) ласточка
10) Способность организмов реагировать на изменения окружающей среды называется:
A) выделение
B) раздражимость
C) развитие
D) обмен веществ
11) На среду обитания живых организмов воздействуют факторы:
A) неживой природы
B) живой природы
C) деятельность человека
D) все перечисленные факторы
12) Отсутствие корня характерно для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) мхов
D) папоротников
13) Тело протистов не может:
A) быть одноклеточным
B) быть многоклеточным
C) иметь органы
D) нет верного ответа
14) В результате фотосинтеза в хлоропластах спирогиры образуется (ются):
A) углекислый газ
B) вода
C) минеральные соли
D) нет верного ответа







Помогите срочно!!!!!!1.Общий облик растения называют:

А) Жизненной формой.
Б) Растением.
В) Цветком.
Г) Обликом.
2. Наука ботаника изучает:
А) Растения, грибы, бактерии.
Б) Сельское хозяйство.
В) Высшие и низшие растения.
Г) Лишайники.
3. Полости с клеточным соком – это:
А) Ядро.
Б) Вакуоль.
В)Цитоплазма.
Г) Хлорофилл.
4. Микроскоп – это прибор для изучения:
А) Растений.
Б) Планет.
В) Очень маленьких объектов.
Г) Частей растений.

5. Для прорастания семян необходимы:
А) Воздух, свет, тепло.
Б) Тепло, вода, воздух.
В) Свет, воздух, вода.
Г) Свет, тепло, вода.
6.Зародыш семени фасоли состоит:
А) Из корешка, стебелька и эндосперма.
Б) Из корешка, стебелька, почечки и двух семядолей.
В) Из эндосперма, корешка, стебелька, почечки.
Г) Из корешка и побега.
7. Корни, образующиеся на корнях называются:
А) Боковыми.
Б) Придаточными.
В) Воздушными.
Г Корнеотпрысковыми.
8. В генеративной почке находятся зачатки:
А) Листа, стебля.
Б) Листа, цветка.
В) Соцветия, цветка.
Г) Плода.
9. Видоизменения листьев:
А) Колючки и усики, чешуи.
Б) Чешуи, побеги.
В) Чешуи, корни.
Г) Луковицы.
10. Стебель состоит из:
А) Годичных колец. Б) Луба и древесины. В) Узлов и междоузлий. Г) листьев и почек.

11. Стебель растёт в толщину:
А) За счёт деления клеток древесины.
Б) За счёт нарастания коры.
В) За счёт ветвления.
Г) За счёт нарастания клеток камбия.

12. Соцветие – это:
А) Группа цветков на одной оси.
Б) Все цветки одного растения.
В) Цветки больших размеров.
Г) Сросшиеся лепестки цветка.
13. Развитие растения – это:
А) Ветвление растения.
Б) Прорастание семени.
В) Появление новых органов у растения.
Г) Увеличение размеров и массы растения.
14. Какие растения не относятся к высшим:
А) Мхи.
Б) Цветковые.
В) Водоросли.
Г) Голосеменные.
15. Главной особенностью цветковых растений является:
А) Наличие побегов и корней.
Б) Наличие ризоидов и спорангиев.
В) Наличие плода с семенами и цветка.
Г) Нет правильного ответа.
16. В жизненном цикле папоротника преобладающей формой (растение с листьями и стеблем) является: А) Спорофит. Б) Гаметофит. В) Попеременно спорофит или гаметофит.
Г) Вообще нет преобладающей формы.

17. Семена у папоротников располагаются:
А) В спорангиях.
Б) В плодах.
В) Не бывает, размножаются спорами.
Г) В шишках.
18. Цветковые растения не имеют значения
А) В поглощении углекислого газа и выделении кислорода.
Б) В производстве органических веществ в процессе фотосинтеза.
В) В регуляции влажности на Земле.
Г) В производстве торфа.
19.У сосны цикл развития длится:
А) Полторы недели.
Б) Полтора года.
В) Полтора месяца.
Г) Двадцать минут.
20.Какое значение в природе имеют папоротники.
А) Образуют подлесок, участвуют в формировании сообщества лес.
Б) Дают укрытие мелким обитателям лесной подстилки.
В) Выделяют кислород и поглощают углекислый газ.
Г) Все ответы верны
.






Задание Б. Внимательно читайте инструкции.
Б 1.Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Водоросли – водные растения.
2.Самые глубоководные водоросли - бурые.
3.Мхи образуют торф.
4.Спора – орган полового размножения растений.
5. Водоросли могут размножаться как половым, так и бесполым путём.
Б 2. Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Голосеменные растения при размножении обходятся без воды.
2. Шишки – это орган спорового размножения.
3. У покрытосеменных семена располагаются в плоде.
4.Все цветковые деревья.
5. Большинство культурных растений – представители отдела покрытосеменных.
Б 3. Сопоставьте левую и правую колонки. Заполните таблицу, поставив цифры к соответствующим буквам:
3. Отдел покрытосеменные.
4. Отдел голосеменные.
А) Семена в плодах.
Б) семена в шишках.
В) Листья чешуйчатые и хвоя.
Г) В основном деревья, трав нет.
Д) Листопадные растения в умеренной зоне.
Е) В основном вечнозелёные растения в умеренной зоне.

А
Б
В
Г
Д
Е







Б 4. Внимательно прочитайте текст. Найдите 4 (Четыре) биологические ошибки. Зачеркните неправильные слова одной чертой. Поставьте над зачёркнутыми словами номера правильных ответов.
Грибы – это организмы, составляющие отдельное царство. Они не похожи ни на растения, ни на животных. Грибы бывают только шляпочными. Грибы в природном сообществе играют роль разрушителей или потребителей, не могут фотосинтезировать. Грибы бывают только больших размеров. Тело гриба – это плодовое тело.
1. Похожи и на растения, и на животных.
2. Бывают и микроскопические, например дрожжи.
3. Грибница.
4. Плесневыми, паразитическими и шляпочными.
Задание В. Дайте полный ответ.
Какие растения употребляют в разных частях света в качестве хлеба? Как вы понимаете выражение «хлеб – всему голова»?





выпишите номера правильных утверждений : 1)ползучими побегами размножаются земляника,клевер,клюква 2)с помощью корневищ размножаются пырей

ползучий,василёк,ромашка 3)клубнями могут размножаться картофель,топинамбур,гладиолусы

НУЖНА ПОМОЩЬ! СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

Выберите способы, которыми могут размножаться грибы.
Выберите один или несколько ответов:
A. Черенками
B. Прививками
C. Половым путем
D. Семенами
E. Гифами
F. Спорами

Задание 2. Задание на определение правильности суждений. Номера правильных

суждений внесите в матрицу (20 суждений).
1. Гидра обладает нервной системой.
2. К членистоногим относятся дождевые черви, нереиды, раки, пауки, насекомые
3. Кровеносная система членистоногих замкнутая
4. Все ракообразные ведут водный образ жизни.
5. Все плоские черви имеют разветвленный кишечник.
6. Все пауки дышат атмосферным воздухом
7. Как у всех червей, у кольчатых отсутствует кровеносная система.
8. У всех летающих насекомых имеется по две пары крыльев.
9. Без бактерий в природе не происходило бы разложения растительных и животных
остатков и превращение их в неорганические вещества.
10. При благоприятных условиях деление бактерий происходит каждые сутки.
11. Микориза – это то же, что и мицелий.12. Шляпочные и плесневые грибы размножаются спорами
13. Органы выделения моллюсков - почки.
14. В водоемах, в которых много дафний, вода загрязнена различными
органическими взвесями.
15. В природе и хозяйственной деятельности человека гнилостные бактерии
приносят только вред.
16. Лишайники могут поселяться не только на коре деревьев, но и на почве и даже
камнях.
17. Органы дыхания насекомых - трахеи.
18. Грибы – низшие растения.
19. Вышедшие из куколок насекомые растут и
несколько раз линяют.
20. Кровяная жидкость насекомых (гемолимфа) бесцветна.
Правильные суждения:______________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "могут размножаться спорами:1)папоротники и хвойные, 2)хвощи и папоротники, 3)папоротники и покрытосеменные, 4)мхи и хвойные", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.