Заполните схему "Классификация растений"
5-9 класс
|
Лови, милый друг......................
Другие вопросы из категории
___________________________________________
Не очень длинно , но и не очень коротко . Предложений 3 - 5 )))
Установите соответствие между понятиями:
1 водная среда обитания виноградная улитка
2 наземно воздушная среда обитания стрекоза
3 почвенная среда обитания дождевой червь
4 организм как среда обитания щука
червь-паразит
крот
Расставьте цифры,обозначающие порядок звеньев в пищевой цепи.
,,,,,медведь,,,,,,,,,,лиса,,,,,,,,,,растения,,,,,,волк,,,,,,,,заяц.
Перечислите названия охраняемых животных в вашей местности.Выясните,какие меры предпринимаются для того,чтобы сохранить их численность. Подумайте,можете ли вы лично поучаствовать в охране животных
Каковы особенности растений, обитающих в самом нижнем ярусе?
Отличаются ли условия обитания организмов в естественном биогеоценозе от условий их обитания в агроценозе?
чем больше тем лучше
Читайте также
Впиши в схему "Классификация растений" понятия, соответствующие систематической группе.