1. Животные, как и растения: 1) имеют клеточное строение 2) питаються готовыми органическими веществами 3) ведут активный образ жизни 4)
5-9 класс
|
поглощают углекислый газ и выделяют кислород
2. Рефлекторные реакции проявляются в активном передвижении у:
1) медуз 2) актиний 3) коралловых полипов 4) гидр
3. Признак приспособления к паразитизму ленточных червей
1) питание готовыми органическими веществами 2) отстуствие пищеворительной системе 3) наличие кожно-мускульного мешка 4) развитие с превращением
4. По типу питания виноградные улитки:
1) биофильтраторы 2) растительноядные 3) хищники 4) всеядные
5. Сравнение членистоногих с другими животными позволяет определить их родство
1) с низшими хордовыми по наличию скелета 2) с кольчатыми червями по наличию сегментазиции 3) с моллюсками по наличию наружных защитных образований 4) с позвоночными по наличию конечностей
6. Приспособлением к наземной среде обитания у насекомых служат:
1) членистые конечности 2) трахейное дыхание 3) незамкнутая кровеносная система 4) наружный скелет
7. Приспособлений признак. способствующий распространению птиц в северных широтах − 1) теплокровность 2) питание разнообразной пищей 3) двойное дыхание 4) активный ухд за потомством
1.1,2
2.1,4
3.3
4.2
5.1
6.4
7.1,4
Думаю, что ответы должны быть такими
1-1
2-1
3-2
4-2
5-2
6-2
7-1
Другие вопросы из категории
___________________________________________
Не очень длинно , но и не очень коротко . Предложений 3 - 5 )))
Установите соответствие между понятиями:
1 водная среда обитания виноградная улитка
2 наземно воздушная среда обитания стрекоза
3 почвенная среда обитания дождевой червь
4 организм как среда обитания щука
червь-паразит
крот
Расставьте цифры,обозначающие порядок звеньев в пищевой цепи.
,,,,,медведь,,,,,,,,,,лиса,,,,,,,,,,растения,,,,,,волк,,,,,,,,заяц.
Перечислите названия охраняемых животных в вашей местности.Выясните,какие меры предпринимаются для того,чтобы сохранить их численность. Подумайте,можете ли вы лично поучаствовать в охране животных
Каковы особенности растений, обитающих в самом нижнем ярусе?
Отличаются ли условия обитания организмов в естественном биогеоценозе от условий их обитания в агроценозе?
чем больше тем лучше
Читайте также
4)поглощают углекислый газ и выдают кислород
характерные: А - для растений; Б - животных; В - всех живых
организмов:
1 - имеют клеточное строение;
2 - питаются готовыми органическими веществами;
3 - создают органические вещества в процессе фотосинтеза;
4 - при дыхании поглощают кислород и выделяют углекислый газ;
5 - состоят из неорганических и органических веществ;
6 - клетки содержат пластиды и вакуоли с клеточным соком;
7 - способны к обмену веществ и энергии;
8 - большинство практически неподвижны;
9 - способны к активному передвижению;
10 - приспособлены к условиям окружающей среды:
11 - конечным продуктом обмена веществ является мочевина;
12 - плазматическая мембрана покрыта целлюлозной клеточной стенкой;
13 - характерно ограниченный рост;
14 - клетки содержат клеточный центр и мелкие вакуоли без клеточного сока.
1)имеют клеточное строение
2)питаются готовыми органическими веществами
3)ведут активный образ жизни
4)поглощают углекислый газ и выделяют кислород
------
2.Группа животных, сходных между собой, способных к скрещиванию с образовани-ем плодовитого потомства, называется
1)класс 2)тип 3)отряд 4)вид
------
3.Для амёбы как для обитателя пресных водоёмов характерно наличие
1)ложноножек 3)сократительной вакуоли
2)жгутиков 4)пищеварительной вакуоли
------
4.Рефлекторные реакции проявляются в активном передвижении
у 1) медуз2)актиний3)коралловых полипов4)гидр
1) поглощают углекислый газ, а выделяют кислород
2) питаются готовыми органическими веществами
3) размножаются половым и бесполым путём
4) растут в течение всей жизни
2. В видовом названии «слон африканский» «слон» − это название
1) класса 2) отряда 3) рода 4) типа
3. Клетки свободноживущих простейших отличаются от клеток большинства много-клеточных животных наличием
1) клеточной мембраны
3) пищеварительной вакуоли
2) ядра
4) вакуоли с клеточным соком