каким путем вода и минеральные вещества попадают из корня в другие органы растения?
5-9 класс
|
попадает через сосуды растения. С начало в корень, потом по стеблу.
При помощи восходящего тока
Другие вопросы из категории
воспринимают самки?
И дополните предложение: "у майского жука оно(брюшко) соединяется с грудью..."
Заранее признательна. Отдаю много баллов. Не против взаимопомощи)
Читайте также
1-ситовидным трубкам стебля
2-сосудам стебля
3- клеткам фотосинтезирующей ткани листьев
Вопросы по биологии 6 класс:
1) установите соответствие между типом видоизмененного органа и названием растения:
- сочный побег А) Горох
- колючки Б) Молочай
- усики В) Боярышник
2) Вода и минеральные вещества поступают в листья и другие органы растений по:
- ситовидным трубкам стебля
- сосудам стебля
- клеткам фотосинтезирующей ткани листьев
- клеткам покровной ткани стебля
1) корень
2) плод
3) стебель
4) лист
8. Как опыляется мелкий цветок без околоцветника, яр¬ких красок, запаха и нектара?
1) насекомыми
2) птицами
3) летучими мышами
4) ветром
9. Какой процесс происходит в клетках всех органов ра¬стения?
1) оплодотворение
2) дыхание
3) фотосинтез
4) опыление
10. Как называется процесс поглощения из почвы воды с минеральными веществами, а из воздуха — углекислого газа?
1) питание
2) дыхание
3) опыление
4) газообмен
11. Как называются зеленые пластиды клеток?
1) органоиды
2) ризоиды
3) хлоропласты
4) лейкопласты
12. Растения делятся на однодольные и двудольные в за¬висимости от количества:
1) зародышевых почек
2) эндосперма
3) зародышей
4) семядолей
13. Как называется зона корня, характеризующаяся пол¬ностью зрелыми тканями?
1) зона роста
2) зона проведения
3) зона деления
4) зона всасывания
14. Как называется орган фотосинтеза, испарения и га¬зообмена?
1) корень
2) лист
3) цветок
4) стебель
15. Где у картофеля откладываются запасные питательные вещества?
2.Какова роль кровеносной системы?
3.Из чего состоит кровь?
4.Как осуществляется передвижение воды и минеральных веществ в растении?
5.В чем заключается роль корневых волосков?
6.Что такое корневое давление?
ются в
А – пищеводе
Б – ротовой полости
В – печени
Г – желудке, кишечнике
3. Конечный продукт обмена белков
А – аминокислоты
Б – углеводы
В – мочевина
Г – кислород
4. Процессы окисления органических веществ с освобождением энергии протекают в
А – хлоропластах
Б – митохондриях
В – ядре
Г – рибосомах
5. В организме невосполним недостаток
А - жиров
Б – углеводов
В – белков
Г – глюкозы
6. Пластический обмен это –
А – синтез органических веществ из неорганических
Б – окисление органических веществ
В – синтез минеральных веществ
Г – окисление минеральных веществ
7. С энергетическим обменом связано
А – накопление органических веществ
Б – поступление кислорода в организм
В – образование органических веществ
Г – выделение кислорода
8. Люди не могут обходится только растительной пищей, так как
А – в ней мало углеводов
Б – в ней нет жиров
В – в ней нет белков
Г – растений не содержат всех необходимых аминокислот
9. Много витамина С содержится в
А – семенах бобовых растений
Б – печени
В – плодах шиповника
Г – рыбьем жире
10. при недостатке витамина с развивается
А – цинга
Б – «куриная слепота»
В – расстройства деятельности нервной системы
Г – рахит
11. При недостатке витамина В1 развивается
А – цинга
Б – расстройство деятельности нервной системы
В – рахит
Г – «куриная слепота»
12. Конечные продукты распада удаляются из организма
А – только через почки
Б – только через легкие
В – только через кожу
Г – через легкие, почки, кожу
13. Передачу нервного импульса по нервным волокнам обеспечивает энергия
А – механическая
Б – электрическая
В – световая
Г – химическая
14. Люди, ведущие малоподвижный образ жизни, должны больше потреблять
А – пищи, содержащей жиры
Б – пищи, содержащей белки
В – мясной пищи
Г – продуктов, богатых клетчаткой
15. Под влиянием солнечных лучей в коже человека может образоваться витамин
А – В1
Б – С
В – Д
Г – А
16. Дети реже болеют рахитом летом, чем зимой, так как под влиянием солнца образуется витамин
А – А
Б – Д
В – В1
Г – С
17. Глюкоза откладывается в запас в виде гликогена, так как
А – он не растворим в воде
Б – он растворим в воде
В – его молекулы очень мелкие
Г – его молекулы очень большие