Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

каким путем вода и минеральные вещества попадают из корня в другие органы растения?

5-9 класс

Nikmar2010 23 февр. 2015 г., 2:44:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Davletshina97
23 февр. 2015 г., 5:36:10 (9 лет назад)

попадает через сосуды растения. С начало в корень, потом по стеблу.

+ 0 -
Dauren2001200
23 февр. 2015 г., 7:49:27 (9 лет назад)

При помощи восходящего тока

Ответить

Другие вопросы из категории

Ззовні легені вкриті:
Пожалуйста, подскажите! Всем знакомо стрекотание кузнечиков-самцов, привлекающих внимание самок. Чем издают звуки эти насекомые и чем их

воспринимают самки?

И дополните предложение: "у майского жука оно(брюшко) соединяется с грудью..."

Заранее признательна. Отдаю много баллов. Не против взаимопомощи)

Читайте также

вода и минеральные вещества поступают в листья и другие органы растений по...

1-ситовидным трубкам стебля
2-сосудам стебля
3- клеткам фотосинтезирующей ткани листьев

ДАЮ 30 БАЛЛОВ!!! Помогите пожалуйста!

Вопросы по биологии 6 класс:
1) установите соответствие между типом видоизмененного органа и названием растения:
- сочный побег А) Горох
- колючки Б) Молочай
- усики В) Боярышник


2) Вода и минеральные вещества поступают в листья и другие органы растений по:
- ситовидным трубкам стебля
- сосудам стебля
- клеткам фотосинтезирующей ткани листьев
- клеткам покровной ткани стебля

7. Как называется генеративный орган цветковых ра¬стений, обеспечивающий созревание, защиту и распро¬странение семян?

1) корень
2) плод
3) стебель
4) лист

8. Как опыляется мелкий цветок без околоцветника, яр¬ких красок, запаха и нектара?
1) насекомыми
2) птицами
3) летучими мышами
4) ветром

9. Какой процесс происходит в клетках всех органов ра¬стения?
1) оплодотворение
2) дыхание
3) фотосинтез
4) опыление

10. Как называется процесс поглощения из почвы воды с минеральными веществами, а из воздуха — углекислого газа?
1) питание
2) дыхание
3) опыление
4) газообмен

11. Как называются зеленые пластиды клеток?
1) органоиды
2) ризоиды
3) хлоропласты
4) лейкопласты

12. Растения делятся на однодольные и двудольные в за¬висимости от количества:
1) зародышевых почек
2) эндосперма
3) зародышей
4) семядолей

13. Как называется зона корня, характеризующаяся пол¬ностью зрелыми тканями?
1) зона роста
2) зона проведения
3) зона деления
4) зона всасывания




14. Как называется орган фотосинтеза, испарения и га¬зообмена?
1) корень
2) лист
3) цветок
4) стебель

15. Где у картофеля откладываются запасные питательные вещества?

1.Какое значение транспорта веществ в организме?

2.Какова роль кровеносной системы?
3.Из чего состоит кровь?
4.Как осуществляется передвижение воды и минеральных веществ в растении?
5.В чем заключается роль корневых волосков?
6.Что такое корневое давление?

1.В органах пищеварения не расщепляются А – углеводы Б – води и минеральные соли В – жиры Г – белки 2. Белки расщепля

ются в

А – пищеводе

Б – ротовой полости

В – печени

Г – желудке, кишечнике

3. Конечный продукт обмена белков

А – аминокислоты

Б – углеводы

В – мочевина

Г – кислород

4. Процессы окисления органических веществ с освобождением энергии протекают в

А – хлоропластах

Б – митохондриях

В – ядре

Г – рибосомах

5. В организме невосполним недостаток

А - жиров

Б – углеводов

В – белков

Г – глюкозы

6. Пластический обмен это –

А – синтез органических веществ из неорганических

Б – окисление органических веществ

В – синтез минеральных веществ

Г – окисление минеральных веществ

7. С энергетическим обменом связано

А – накопление органических веществ

Б – поступление кислорода в организм

В – образование органических веществ

Г – выделение кислорода

8. Люди не могут обходится только растительной пищей, так как

А – в ней мало углеводов

Б – в ней нет жиров

В – в ней нет белков

Г – растений не содержат всех необходимых аминокислот

9. Много витамина С содержится в

А – семенах бобовых растений

Б – печени

В – плодах шиповника

Г – рыбьем жире

10. при недостатке витамина с развивается

А – цинга

Б – «куриная слепота»

В – расстройства деятельности нервной системы

Г – рахит

11. При недостатке витамина В1 развивается

А – цинга

Б – расстройство деятельности нервной системы

В – рахит

Г – «куриная слепота»

12. Конечные продукты распада удаляются из организма

А – только через почки

Б – только через легкие

В – только через кожу

Г – через легкие, почки, кожу

13. Передачу нервного импульса по нервным волокнам обеспечивает энергия

А – механическая

Б – электрическая

В – световая

Г – химическая

14. Люди, ведущие малоподвижный образ жизни, должны больше потреблять

А – пищи, содержащей жиры

Б – пищи, содержащей белки

В – мясной пищи

Г – продуктов, богатых клетчаткой

15. Под влиянием солнечных лучей в коже человека может образоваться витамин

А – В1

Б – С

В – Д

Г – А

16. Дети реже болеют рахитом летом, чем зимой, так как под влиянием солнца образуется витамин

А – А

Б – Д

В – В1

Г – С

17. Глюкоза откладывается в запас в виде гликогена, так как

А – он не растворим в воде

Б – он растворим в воде

В – его молекулы очень мелкие

Г – его молекулы очень большие



Вы находитесь на странице вопроса "каким путем вода и минеральные вещества попадают из корня в другие органы растения?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.