Вопрос о веществе пожалуйста! (5 класс)
5-9 класс
|
физическая субстанция со специфическим химическим составом
Другие вопросы из категории
гибридов. Гибриды скрещивались между собой, и во втором поколении было получено 48 ягнят.Сколько гетерозиготных животных среди гибридов в первом поколении?Сколько разных генотипов среди гибридов второго поколения?Сколько разных фенотипов среди гибридов второго поколения?Сколько будет серых животных во втором поколении?Сколько будет черных животных во втором поколении?
Воробей городской,воробей домовой,ласточка деревенская,ласточка городская,пчела медоносная,ель европейская,сосна обыкновенная,таракан чёрный,таракан рыжий,ландыш майский,шампиньон луговой
Видов_____ Родов______
Читайте также
Второй вопрос!Приведите примеры,доказывающие,что живая и неживая природа взаимосвязаны.
Третий вопрос!Напишите вещество и его функции(надо 4 штуки)
Четвёртый вопрос!Что указывает на единство живой и не живой природы?
Пятый вопрос!Каких химических элементов больше всего в живом организме?
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО СРОЧНО ОООЧЕНЬ!!!!!!!!!
Вопросы к примеру
1)кАКОЙ ЗАПАС ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ У ЖИВОТНЫХ ПРИМЕР
рыбы?
Может ли рыба повернуть голову в левую или правую сторону?
Сколько плавников у рыбы, какие из них парные и непарные и непарные?Каковы функции плавников?
Пишите пожалуйста коротко и ясно. Правильно конечно же. лучший ответ гарантирую. Срочно)
Напишите любые вопросы по всему учебнику 6 класс.
Уточняю у меня в понедельник годовая контрольная работа и мне нужны вопросы как бы проверить готова ли я к ней или нет.
Вот например:( кто такие эукариоты и прокариоты? Или вот: сочные листья головки лука это видоизменённые листья? Почему? )
На подобие такого примера должны быть вопросы.
Если вам не трудно напишите).