Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

каково влияние живых организмов на глобальные круговороты веществ в природе?

5-9 класс

Barai304 02 нояб. 2014 г., 11:08:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cutecoon
02 нояб. 2014 г., 12:21:12 (9 лет назад)

Все без исключения геохимические функции живых организмов в биосфере могут быть исполнены простейшими одноклеточными. По истечении геологического времени различные организмы замещали друг друга, однако не происходило изменений их функции.
Биологический круговорот – обмен веществ и энергии между различными компонентами биосферы, обусловленный жизнедеятельностью живых организмов и носящий циклический характер. 

Ответить

Другие вопросы из категории

К какому отделу и классу относят растения,для которых характерны стержневая корневая система,сетчатое жилкование листьев и две семя доли в семени?

:А)голосеменных,хвойных; Б)голосеменных гинкговых; В)покрытосеменных,двудольных; Г)покрытосеменных однодольных. Что развивается из споры папоротника? :А)слоевище;Б)корневище;В)стебель;Г)заросток. Какой отдел отсутствует в систематике растений? :А)двудольных;Б)покрытосеменных;В)голосеменных;Г)моховидных

Из названных простейших не имеет рта или глотки:

1.инфузория-туфелька
2.амеба обыкновенная
3.эвглена зеленая
4.стилонихия

Подскажите, что это за жук такой?)

Читайте также

Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других,ставит под угрозу и свою жизнь.

Приведите примеры влияние человека на живые организмы в твоей местности; а) положительное на твой взгляд, влияние. б) отрицательное влияние.

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....

Какие утверждения верны?1Все живые организмы на Земле имеют клеточное строение.

2Бактериальные клетки имеют ядро.

3« бактерион» означает «палочка».

4Грибы – растения, лишенные хлорофилла.

5Микология наука о грибах.

6Клетки грибов имеют ядра.

7Лишайники – это организмы- симбионты.

8Водоросли - это древнейшие фотосинтезирующие организмы на Земле.

9Тело водорослей разделено на вегетативные органы.

10Все мхи имеют корень.

11Ризоиды – это разновидность корней.

12Гаметофит- это половое поколение растений.

13Листья хвоща имеют стеблевое происхождение.

14Папоротники не имеют корней.

15Процесс оплодотворения у голосеменных, как и у мхов, возможен только в присутствии воды.

16Голосеменные растения не имеют цветка и плода.

17Листья всех голосеменных растений- хвоя.

18Основной признак покрытосеменных растений – наличие семени.

19Цветковые растения способны образовывать сложные сообщества.

20Основной признак двудольных растений- наличие двух семядолей в семени.
пишите + или-



Вы находитесь на странице вопроса "каково влияние живых организмов на глобальные круговороты веществ в природе?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.