1) На какой предельной глубине морей и океанов можно обнаружить водоросли? Почему глубоководные водоросли имеют бурую или красную окраску? Помогите
10-11 класс
|
пожалуйста! 2) Какие приспособления для распространения семян выработались в ходе эволюции у растений? Приведите примеры. Помогите пожалуйста! 3) Изменяется ли состав воздуха в почве с глубиной и как это сказывается на количестве живых организмов? Помогите пожалуйста! 4) Сравните водную и наземно-воздушную среды жизни. Каковы особенности наземно-воздушной среды и как это отразилось на появлении соответствующих адаптаций организмов к жизни в этой среде? Помогите пожалуйста! 5) Приведите примеры двух видов растений местной флоры, один из которых обитает в воде, а другой-на суше. Сравните их между собой. Найдите черты сходства и различия, связанные с обитанием в разных средах. Помогите пожалуйста! 6) Для кактусов характерна неглубокая, но очень разветвленная корневая система. Как вы думаете, к каким условиям обитания приспособлена такая корневая система? В чем суть такого приспособления? Помогите пожалуйста! 7) Какие общие приспособления к обитанию в наземно-воздушной среде существуют у позвоночных и беспозвоночных животных? Чем обусловлено возникновение этих приспособлений? Помогите пожалуйста!
так по поводу глубины - 200м по поводу цвета - им его просто мало и они не могут полноценно фотосинтезировать и из-за этого имеют не зеленый а бурый и красный цвета,по поводу почвы - не могу сказать точно но чем глубже - тем меньше живих организмов, так что 4 - н могу ответить на все 5-не могу точно ответить тк не знаю где вы живете 6-про кактусы такое если честно в первый раз слышу но пояснить могу ( нужен сбор утренней росы или тумана ( ну всмысле влаги которая опускается к земле) с как можно большей площади 7- у позвоночных- легкие ( состоят из множества пузыриков для поглощения большего количества воздуха) и в случае птиц - воздушные мешки( для учащенного дыхания на вдох и выдох), про беспозвоночных точно сказать не могу..к сожалению больше ничем помоч не могу..
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вопрос: На какой предельной глубине морей и океанов можно обнаружить водоросли? Почему глубоководные водоросли имеют бурую или красную окраску?
Помогите пожалуйста
влажности почвы рекомендуется сразу же полить деревья водой.Дайте объеснение этому явлению?
2)Известно,что у растений есть генеративные и вегетативные почки.Двое учащихся поспорили,один из них утверждал,что кочан капусты это гигантская почка,а второй доказывал оюратное.Кто из них прав?
3)Зайцы и лоси почти не берут предлагаемые им в качестве подкормки веники с листьями,однако они жадно обгрызаю осиновые и березовые,типа дворницких метел,заготовленных после листапада.Как вы думайте почему?
4)Почки не деревьях обычно закладываются в начале лета,однако пробуждаются и дают побеги льшь весной следущего года.Дайте объяснение этому явлению.
5)Юнаты на зимней экскурсии определяли побеги деревьев и кустарников.Они сразу определили побеги тополя,ольхи,а вот побеги рябины и вяза вызвали затруднения.Почему?
6)Оказывается,что поливка обвивает только живые растения,а вот хмель-любые опоры:заборы,колья.Как это можно объяснить?
7)Оказывается,листья,как и все растения ,имеют свой возвраст и стареют.Докажите это.
8)Листья у большенства растений направлены в разные стороны,но встречаются такие как латук,сильфиум,листья которых направлены на север и юг.Почему?
9)При изучении подорожника выяснилось,что на молодых листьях снаружи расположены волоски,а у листьев старого подорожника их нет.Почему?
10)фЖивые растения испаряют воду практически всегда,даже когда ее необходимо экономить.Дайте объяснение этому явлению.
11)Днем большенство растений испаряют много воды,хотя имеют развитые листовые пластинки.Дайте объяснение этому явлению.
за рік утоврюється 10 г сухої маси фітопланктону, яка споживається крилем. Яка площа моря потрібна для того, щоби прогодувати цього кита, за умови, що на наступний трофічний рівень у екосистемі переходить 10% речовини?
черноземоыв,красноземов богаты перегноем.Почему?
2)На севере корни сосны растут,вертикально,но потом продолжают расти горизонтально.почему?
3)Ученица неудачно пересадила комнатно растение и повредила много корешков.Пересаженное растение стало вянуть,хотя его хорошо поливали.Дайте объеснение этому элементу.
4)Хорошо известна народная поговорка:"Лучше один раз хорошо взрыхлить,чем два раза плохо полить"Дайте обоснование идее,заложенной в поговорке.
5)В тропических лесах по берегам океанов можно встретить деревья,корни которых располагаются не только в почве ,но и растут вверх и ноходятся над почвой.Дайте объяснение этому явлению.