1.Перечислите элементы первой и второй группы.
10-11 класс
|
3.Запишите пример буферной системы.
11.Запишите структурную формулу дипептида.
17.Сколько энергии выделяется при расщеплении 1 г белков, углеводов, липидов?
18.Из остатков каких веществ состоит нуклеотид ДНК?
19.Запишите структурную формулу нуклеотида ДНК.
22.Как нуклеотиды ДНК соединены в одну цепь?
24.Что такое принцип комплементарности?
26.Запишите структурную формулу нуклеотида РНК.
28.Какие функции выполняют РНК?
29.Запишите структурную формулу АТФ.
30.Сколько энергии в макроэргических связях АТФ?
3. Группы крови
11. NH2-CН (CH3)-СООН + NH2-CН2-СООН = NH2-CН (CH3)-СО-NH-CН2-СООН + Н2О
17. 17,6 кДж
18. остаток фосфорной кислоты
19.
Другие вопросы из категории
пожалуйста! 2) Какие приспособления для распространения семян выработались в ходе эволюции у растений? Приведите примеры. Помогите пожалуйста! 3) Изменяется ли состав воздуха в почве с глубиной и как это сказывается на количестве живых организмов? Помогите пожалуйста! 4) Сравните водную и наземно-воздушную среды жизни. Каковы особенности наземно-воздушной среды и как это отразилось на появлении соответствующих адаптаций организмов к жизни в этой среде? Помогите пожалуйста! 5) Приведите примеры двух видов растений местной флоры, один из которых обитает в воде, а другой-на суше. Сравните их между собой. Найдите черты сходства и различия, связанные с обитанием в разных средах. Помогите пожалуйста! 6) Для кактусов характерна неглубокая, но очень разветвленная корневая система. Как вы думаете, к каким условиям обитания приспособлена такая корневая система? В чем суть такого приспособления? Помогите пожалуйста! 7) Какие общие приспособления к обитанию в наземно-воздушной среде существуют у позвоночных и беспозвоночных животных? Чем обусловлено возникновение этих приспособлений? Помогите пожалуйста!
Читайте также
2. Перечислите уровни организации жизни от организма и выше.
3. Основные методы изучения в биологии?
4. Перечислите элементы первой и второй группы.
5. Перечислите функции, которые выполняет вода в клетке.
6. Запишите пример буферной системы.
7. На какие группы делятся углеводы?
8. Напишите формулы важнейших пентоз.
9. Какие вещества относятся к полисахаридам?
10. Что является мономером гликогена, клетчатки?
11. Какие функции выполняют углеводы?
12. Что представляют из себя жиры?
13. Какие липиды входят в состав мембран?
14. Перечислите жирорастворимые витамины.
15. Перечислите 5 важнейших функций жиров.
16. Запишите общую формулу аминокислоты.
17. Запишите структурную формулу дипептида.
18. Как называется связь между двумя аминокислотами?
19. Какие аминокислоты называются незаменимыми? Сколько их?
20. Какие белки называются полноценными?
21. Чем представлена первичная структура белков?
22. Чем представлена вторичная структура белка?
23. Какими связями удерживается третичная структура белков?
24. Сколько энергии выделяется при расщеплении 1 г белков, углеводов, липидов?
25. Перечислите функции белков.
26. Каковы основные свойства ферментов?
27. Из остатков каких веществ состоит нуклеотид ДНК?
28. Запишите структурную формулу нуклеотида ДНК.
29. Какие азотистые основания входят в состав нуклеотидов ДНК?
30. Какие пуриновые азотистые основания входят в состав молекулы ДНК?
31. Как нуклеотиды ДНК соединены в одну цепь?
32. Сколько водородных связей между комплементарными азотистыми основаниями?
33. Что такое "принцип комплементарности"?
34. Какие функции выполняют ДНК?
35. Запишите структурную формулу нуклеотида РНК.
Запишите структурную формулу АТФ.
Сколько энергии в макроэргических связях АТФ?
Перечислите элементы первой и второй группы.
Какая (какие) фотосистема (фотосистемы) у фотосинтезирующих серобактерий?
Как происходят взаимопревращения пластид?
Классификация прокариот.
группу крови, а родители другого ребенка - первую и четвертую группу крови. Определить, который из детей принадлежит первой и второй паре родителей?
крови.Женщина дигетерозиготна по обоим указанным признакам.Составьте схему решения задачи.Определите генотипы родителей и возможного потомства,вероятность рождения в этой семье дочки,больной гемофилией с первой группой крови.