помогите!!!! ПЛИЗ!!!!!
10-11 класс
|
????????????????????????????
Задача №1
ген признак
А комолый
а рогатый
-------------------------
РЕШЕНИЕ
Р АА х аа
G А а
F1 Аа
комолые
Задача №2
ген признак
А темные волосы
а светлые волосы
-------------------------------------
РЕШЕНИЕ
Р аа х АА
G а А
F1 Аа
темноволосые все
Задача № 3
А длиннокрылые
а короткокрылые
Р АА х аа
G А а
F1 Aa
длиннокрылые
Задача № 4
А дальнозоркость
а норм. зрение
Р Аа х Аа
G А а А а
F1 АА Аа Аа аа
дал дал дал норм
разных генотипов - 3 (АА, Аа, аа)
фенотипов --2 (дал, норм)
вероятность рождения здоровых детей = 25 %
Другие вопросы из категории
состоянии (ВВ), определяет развитие хвоста нормальной длины, а гомозигота по рецессивной аллели (bb) — летальна. Если же этот ген находится в гетерозиготном состоянии (Вb), то мыши имеют укороченные хвосты. Какое потомство, и в каком соотношении можно ожидать от скрещивания особей со следующими генотипами AABb и AaBb
3.Запишите пример буферной системы.
11.Запишите структурную формулу дипептида.
17.Сколько энергии выделяется при расщеплении 1 г белков, углеводов, липидов?
18.Из остатков каких веществ состоит нуклеотид ДНК?
19.Запишите структурную формулу нуклеотида ДНК.
22.Как нуклеотиды ДНК соединены в одну цепь?
24.Что такое принцип комплементарности?
26.Запишите структурную формулу нуклеотида РНК.
28.Какие функции выполняют РНК?
29.Запишите структурную формулу АТФ.
30.Сколько энергии в макроэргических связях АТФ?
пожалуйста! 2) Какие приспособления для распространения семян выработались в ходе эволюции у растений? Приведите примеры. Помогите пожалуйста! 3) Изменяется ли состав воздуха в почве с глубиной и как это сказывается на количестве живых организмов? Помогите пожалуйста! 4) Сравните водную и наземно-воздушную среды жизни. Каковы особенности наземно-воздушной среды и как это отразилось на появлении соответствующих адаптаций организмов к жизни в этой среде? Помогите пожалуйста! 5) Приведите примеры двух видов растений местной флоры, один из которых обитает в воде, а другой-на суше. Сравните их между собой. Найдите черты сходства и различия, связанные с обитанием в разных средах. Помогите пожалуйста! 6) Для кактусов характерна неглубокая, но очень разветвленная корневая система. Как вы думаете, к каким условиям обитания приспособлена такая корневая система? В чем суть такого приспособления? Помогите пожалуйста! 7) Какие общие приспособления к обитанию в наземно-воздушной среде существуют у позвоночных и беспозвоночных животных? Чем обусловлено возникновение этих приспособлений? Помогите пожалуйста!
Читайте также
По пунктам:
Термичекая теория, теория адсорбции, низко - температурная теория, Коацерватная
теория, Помогите только не в кратцах плиз, по всем пунктам
Мужчина-дальтоник женился на женщине-носителе цветовой слепоты.Можно ли ожидать здорового сына?Дочь с цветовой слепотой?Какова вероятность (в %) одного и другого события?Помогите,плиз,решить,а то я сама не знаю как...
Помогите плиз решить:*
В роддоме перепутали двух девочек,назовём их Альфа и Бетта.Альфа имела 1 группу крови, Бетта-2ую. Родители имели следующие группы крови: 1 пара-Ж-2,М-4; 2 пара-Ж-1,М-2. Определите, кто чья дочь.