Статистика
Всего в нашей базе более 4 321 283 вопросов и 6 434 631 ответов!

размножение и индивидуальное развитие организмов второй вариант

10-11 класс

Olgafff 10 окт. 2016 г., 9:26:41 (год назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Noseny
10 окт. 2016 г., 10:26:13 (год назад)

«Размножение и индивидуальное развит

«Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Часть А

А1. У высших растений споры всегда:


гаплоидны диплоидны триплоидны полиплоидны


А2. Конъюгация и кроссинговер происходят на стадии мейоза:



Профазы I метафазы I анафазы I I профазы I I


А3. Первое деление мейоза (I) называют редукционным, так как:
происходит расхождение к полюсам сестринских хроматид происходит расхождение к полюсам целых хромосом из гомологичных пар происходит расхождение фрагментов хромосом происходит увеличение числа хромосом
А4. При половом размножении покрытосеменных растений, эндосперм семени развивается из:
диплоидной зиготы гаплоидной клетки –антиподы гаплоидной клетки- синергиды триплоидной центральной клетки
А5. Определите количество хромосом и число молекул ДНК в телофазе митоза при образовании эндосперма семени пшеницы, если диплоидный набор хромосом равен 28.
28 хромосом и 56 молекул ДНК 42 хромосомы и 42 молекулы ДНК 14 хромосом и 1молекул ДНК 56 хромосом и 56 молекул ДНК
А6. Период созреванияв сперматогенезе человека начинается тогда, когда:
сперматоциты I I порядка подвергаются второму мейотическому делению сперматоциты I порядка подвергаются первому мейотическому делению сперматогенные клетки делятся митозом и образуются сперматогонии сперматиды дают начало сперматозоидам
А7. У пчел в результате партеногенеза развиваются



рабочие особи матка самцы-трутни чаще всего матка, но могут и рабочие пчелы


А8. Стадия двуслойного зародыша называется:



нейрулой морулой гаструлой бластулой


А9. Хорда имеет происхождение



эктодермальное энтодермальное мезодермальное смешанное


А10. Неотения у животных – это:
вариант прямого развития без превращения процесс органогенеза у личинки способность созревать и размножаться на стадии личинки способ заложения зародышевых листков

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите!!!! ПЛИЗ!!!!!
У мышей черная окраска тела А доминирует над коричневой а. Длина хвоста контролируется геном, доминантная аллель которого, находясь в гомозиготном

состоянии (ВВ), определяет развитие хвоста нормальной длины, а гомозигота по рецессивной аллели (bb) — летальна. Если же этот ген находится в гетерозиготном состоянии (Вb), то мыши имеют укороченные хвосты. Какое потомство, и в каком соотношении можно ожидать от скрещивания особей со следующими генотипами AABb и AaBb

1.Перечислите элементы первой и второй группы.

3.Запишите пример буферной системы.
11.Запишите структурную формулу дипептида.
17.Сколько энергии выделяется при расщеплении 1 г белков, углеводов, липидов?
18.Из остатков каких веществ состоит нуклеотид ДНК?
19.Запишите структурную формулу нуклеотида ДНК.
22.Как нуклеотиды ДНК соединены в одну цепь?
24.Что такое принцип комплементарности?
26.Запишите структурную формулу нуклеотида РНК.
28.Какие функции выполняют РНК?
29.Запишите структурную формулу АТФ.
30.Сколько энергии в макроэргических связях АТФ?

1) На какой предельной глубине морей и океанов можно обнаружить водоросли? Почему глубоководные водоросли имеют бурую или красную окраску? Помогите

пожалуйста! 2) Какие приспособления для распространения семян выработались в ходе эволюции у растений? Приведите примеры. Помогите пожалуйста! 3) Изменяется ли состав воздуха в почве с глубиной и как это сказывается на количестве живых организмов? Помогите пожалуйста! 4) Сравните водную и наземно-воздушную среды жизни. Каковы особенности наземно-воздушной среды и как это отразилось на появлении соответствующих адаптаций организмов к жизни в этой среде? Помогите пожалуйста! 5) Приведите примеры двух видов растений местной флоры, один из которых обитает в воде, а другой-на суше. Сравните их между собой. Найдите черты сходства и различия, связанные с обитанием в разных средах. Помогите пожалуйста! 6) Для кактусов характерна неглубокая, но очень разветвленная корневая система. Как вы думаете, к каким условиям обитания приспособлена такая корневая система? В чем суть такого приспособления? Помогите пожалуйста! 7) Какие общие приспособления к обитанию в наземно-воздушной среде существуют у позвоночных и беспозвоночных животных? Чем обусловлено возникновение этих приспособлений? Помогите пожалуйста!

Читайте также

1. Эволюцией называется: а) индивидуальное развитие организмов; б) изменение особей;

в) историческое необратимое развитие органического мира;

г) изменение в жизни растений и животных.

2. Главной движущей силой эволюции является:

а) изменчивость;

б) наследственность;

в) борьба за существование;

г) естественный отбор.

3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:

а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;

б) многообразие видов;

в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;

г) а+б;

д) а+б+в.

4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:

а) способствуют увеличению численности популяций;

б) снижение численности популяции;

в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;

г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.

5. Движущий отбор направлен на:

а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;

б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;

в) сужение нормы реакции.

6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:

а) увеличивается количество насекомых;

б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;

в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.

7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:

а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;

б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;

в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;

г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.

8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:

а) ароморфоз;

б) идиоадаптация;

в) общая дегенерация;

в) а+б;

г) а+б+в.

9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:

а) возникновение целома;

б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.

10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось;

б) медведь бурый, медведь белый;

в) дельфин, акула;

г) заяц-русак, заяц-беляк.

11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:

а) глаза у крота и слепыша;

б) аппендикс у человека;

в) волосяной покров тела человека;

г) хвост у некоторых людей;

д) трехпалость у современных лошадей;

е) а+б;

ж) а+б+в;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д.

12. Атавизмы – это:

а) возникающие естественные новообразования;

б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;

в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.

13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:

а) сходство в строении человека и животных;

б) сходство зародышей человека и животных;

в) наличие рудиментарных органов;

г) атавизмы;

д) клеточное строение;

е) сходный химический состав;

ж) а+б;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д+е.

14. Социальные факторы эволюции человека:

а) борьба за существование;

б) естественный отбор;

в) использование орудий труда;

г) жилище;

д) пользование огнем;

е) забота о престарелых членах семьи;

ж) развитие речи;

з) использование одежды;

и) а+б+в+г+д+е+ж+з;

к) в+г+д+е+ж+з.

Ответьте пожалуйста на вопросы.. 1. Почему размножение считают одним из важнейших этапов индивидуального развития организмов?

2. Для каких клеток характерен амитоз? Приведите примеры.

3. Охарактеризуйте биологическую сущность гаметогенеза.



Вы находитесь на странице вопроса "размножение и индивидуальное развитие организмов второй вариант", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.