Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

основная функция метоходрия?

GaLuLeLo 08 мая 2013 г., 1:27:36 (11 лет назад)
Элеанора1995
08 мая 2013 г., 2:50:20 (11 лет назад)

энергетическая синтез АТФ

Первое описание клетки было опубликовано в 1665г. В 1675г. стали известны одноклеточные организсы. Клеточная теория была сформулирована в 1839г. Почему

дата зарождения цитологии совпадает со временем формклирования клеточной теории, а не со временем открытия клетки?

у ночной красавицы цветки бывают красными, белыми и розовыми. Причем последние получаются в 100% случаев при скрещивании растений с красными и белыми

цветками. Какие цветки будут у потомства при скрещивании "в себе" растений с розовыми цветками? Ген, обусловливающий красную окраску цветков ночной красавицы, не полностью доминирует над рецессивным геном, ответственным за формирование белой окраски.

Вирусы как и некоторые бактерии и низшие грибы: 1) дышат кислородом воздуха 2) вступают в симбиоз с растениями 3) вызывают