Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

1 Для перекрестноопыляющихся растений применяют

5-9 класс

а) индивидуальный отбор
б) массовый отбор
в) стабилизирующий отбор
г) одиночный отбор

2 Для самоопыляемых растений применяют
а) массовый отбор
б) групповой отбор
в) групповой отбор
г) индивидуальный отбор

3 К получению устойчивого и генетически однородного сорта приводит
а) стабилизирующий отбор
б) групповой отбор
в) массовый отбор
г) индивидуальный отбор

4 Методы селекции основаны на
а) внутривидовой конкуренции
б) межвидовой конкуренции
в) борьбе за существование
г) искусственном отборе

5 Получение инсулина с помощью микроорганизмов является
а) нанотехнологии
б) клеточной инженерии
в) генной инженерии
г) генетики

6 Родина картофеля -
а) Средиземноморский центр
б) Абиссинский центр
в) Южноазиатский центр
г) Южноамериканский центр

7 Не являются методом селекции
а) индивидуальный отбор
б) использование стимуляторов для укоренения черенков
в) массовый отбор
г) близкородственное скрещивание

8. 50% всех выращиваемых человеком культурных растений произошли из центра
а) Восточноазиатского
б) Средиземноморского
в) Южноазиатского
г) Юго-Западноазиатского

9 Для закрепления ценных признаков путем перевода их в гомозиготное состояние применяют
а) отдаленную гибридизацию
б) близкородственное скрещивание
в) межвидовое скрещивание
г) групповой отбор

10 В хлебопечении используются
а) молочнокислые бактерии
б) дрожжи
в) мукор
г) пеницилл

Angelinka98 19 июня 2013 г., 3:02:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kudenkomar
19 июня 2013 г., 4:11:06 (10 лет назад)

1 Для перекрестноопыляющихся растений применяют массовый отбор. б)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Для большинства растений класса Однодольных характерны признаки 1)мочковатая корневая система 2)стержневая корневая система 3)семя имеет 1 семядолю

4)семя имеет 2,3,4 семядоли 5)параллельное или дуговое жилкование листьев 6)сетчатое жилкование листьев Б.Для большинства растений класса Двудольных харакерны признаки 1)семя имеет 2 семядоли 2)дуговое жилкование листьев 3)семя имеет 1 семядолю 4)мочковатая корневая система 5)стержневая корневая система 6)сетчатое жилкование листьев В.Плод яблоко у 1)яблони 2)рябины 3)вишни 4)груши 5)малины 6)сливы Г.Цветки одиночные имеют 1)клевер 2)крокус 3)нарцисс 4)тюльпан 5)подсолнечник 6)ландыш Д.Установите соответствиемежду признаками и растением,к которому они относятся. ПРИЗНАКИ: РАСТЕНИЕ: а)однодольное растение 1)подсолнечник б)двудольное растение 2)тюльпан в)однолетнее растение г)многолетнее растение д)имеет крупные одиночные цветки е)теплолюбивые растение

ПОМОГИТЕ!0 В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатами растения. Воду для полива растений учащиеся брали из одного

крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали ее для полива. В другом классе этого не делали и полтивали растения водой из под крана. Сначала в обоих классах растения роси хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Обьясните в каком классе это произошло и почему?

В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями. Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана. В одном

классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делалии поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классахрастения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему?

в начале года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями .воду для полива растений учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь

на следующий день использовали ее для полива.в другом классе этого не делали и поливали водой из под крана .сначала в обоих классах растения росли хорошо .но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми а многие вообще погибли.объясните в каком классе это произошло и почему?

Проверьте свои знания: 1. Назовите основные признаки цветковых растений. 2. Расскажите о строении цветка. 3. Что такое плод?

4. Чем защищена семяпочка покрытосеменных растений?

5. Каково значение цветка?

6. Какую функцию выполняет плод?

7. Какие жизненные формы встречаются у растений?

8. На какие классы делится отдел покрытосеменых?

9. Какие признаки характерны для двудольных растений?

10. Какими признаками отличаются однодольные растения? Приведите примеры.



Вы находитесь на странице вопроса "1 Для перекрестноопыляющихся растений применяют", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.