1 Для перекрестноопыляющихся растений применяют
5-9 класс
|
а) индивидуальный отбор
б) массовый отбор
в) стабилизирующий отбор
г) одиночный отбор
2 Для самоопыляемых растений применяют
а) массовый отбор
б) групповой отбор
в) групповой отбор
г) индивидуальный отбор
3 К получению устойчивого и генетически однородного сорта приводит
а) стабилизирующий отбор
б) групповой отбор
в) массовый отбор
г) индивидуальный отбор
4 Методы селекции основаны на
а) внутривидовой конкуренции
б) межвидовой конкуренции
в) борьбе за существование
г) искусственном отборе
5 Получение инсулина с помощью микроорганизмов является
а) нанотехнологии
б) клеточной инженерии
в) генной инженерии
г) генетики
6 Родина картофеля -
а) Средиземноморский центр
б) Абиссинский центр
в) Южноазиатский центр
г) Южноамериканский центр
7 Не являются методом селекции
а) индивидуальный отбор
б) использование стимуляторов для укоренения черенков
в) массовый отбор
г) близкородственное скрещивание
8. 50% всех выращиваемых человеком культурных растений произошли из центра
а) Восточноазиатского
б) Средиземноморского
в) Южноазиатского
г) Юго-Западноазиатского
9 Для закрепления ценных признаков путем перевода их в гомозиготное состояние применяют
а) отдаленную гибридизацию
б) близкородственное скрещивание
в) межвидовое скрещивание
г) групповой отбор
10 В хлебопечении используются
а) молочнокислые бактерии
б) дрожжи
в) мукор
г) пеницилл
1 Для перекрестноопыляющихся растений применяют массовый отбор. б)
Другие вопросы из категории
Ядра
Хлоропластов
Цитоплазмы
Пищеварительная вакуолей
Читайте также
4)семя имеет 2,3,4 семядоли 5)параллельное или дуговое жилкование листьев 6)сетчатое жилкование листьев Б.Для большинства растений класса Двудольных харакерны признаки 1)семя имеет 2 семядоли 2)дуговое жилкование листьев 3)семя имеет 1 семядолю 4)мочковатая корневая система 5)стержневая корневая система 6)сетчатое жилкование листьев В.Плод яблоко у 1)яблони 2)рябины 3)вишни 4)груши 5)малины 6)сливы Г.Цветки одиночные имеют 1)клевер 2)крокус 3)нарцисс 4)тюльпан 5)подсолнечник 6)ландыш Д.Установите соответствиемежду признаками и растением,к которому они относятся. ПРИЗНАКИ: РАСТЕНИЕ: а)однодольное растение 1)подсолнечник б)двудольное растение 2)тюльпан в)однолетнее растение г)многолетнее растение д)имеет крупные одиночные цветки е)теплолюбивые растение
крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали ее для полива. В другом классе этого не делали и полтивали растения водой из под крана. Сначала в обоих классах растения роси хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Обьясните в каком классе это произошло и почему?
классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делалии поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классахрастения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему?
на следующий день использовали ее для полива.в другом классе этого не делали и поливали водой из под крана .сначала в обоих классах растения росли хорошо .но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми а многие вообще погибли.объясните в каком классе это произошло и почему?
4. Чем защищена семяпочка покрытосеменных растений?
5. Каково значение цветка?
6. Какую функцию выполняет плод?
7. Какие жизненные формы встречаются у растений?
8. На какие классы делится отдел покрытосеменых?
9. Какие признаки характерны для двудольных растений?
10. Какими признаками отличаются однодольные растения? Приведите примеры.