применимы ли законы наследственности к человеку?
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
1) проводящие пучки содержат камбий 2) одна семядоля 3) стержневая корневая система 4) всегда травянистые 5) параллельное жилкование листьев 6) число частей цветка кратно четырём или пяти
человек, трезвый или пьяный, быстрее замерзнет на морозе? Объясните, почему.
№ 2. Объясните, почему эритроциты крови человека в дистиллированной
воде набухают и лопаются, а амеба в аналогичных условиях не погибает?
№ 3. Людям, у которых остановилось дыхание, нагнетают в легкие смесь
кислорода с углекислым газом, а не чистый кислород. С чем это связано?
№ 4. Почему резкое снижение гемоглобина в крови отрицательно влияет на
здоровье человека?
№ 5. Почему во время сна
величина кровяного давления снижается?
№ 6. Какое влияние оказывают вещества, входящие в состав табачного
дыма, на сосуды и эритроциты курящего?
Читайте также
популяции? каковы возможные источники ошибок этой оценки? применимо ли к человеку предложение о том, что вид состоит из популяций?
как аутосомно-доминантный признак (В). Гены находятся в разных парах аутосом. Один из супругов страдает глаукомой и не имел в роду предков с синдромом Марфана, а второй дигетерозиготен по данным признакам. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы детей, вероятность рождения здорового ребёнка. Составьте схему решения задачи. Какой закон наследственности проявляется в данном случае?
возможные фенотипы и генотипы детей, родитившихся от брака светловолосого голубоглазого мужчины и гетерозиготной кареглазой светловолосого женщины. Составить схему решения задачи. Какой закон наследственности имеет место в данном случае.
бледными цветками в F1 все растения были с усиками и яркими цветками. От скрещивания гибрида из F1и растения с усиками и яркими цветками были получены растения с двумяфенотипами: с усиками и яркими цветками; с усиками и бледными цветками. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, потомства F1и F2. Какие законы наследственности проявляются в F1и F2?
А) тимин С) аденин
В) гуанин D) урацил Е) цитозин
7. Компонент, различный у ДНК и РНК:
А) гаунин С) сахар пентоза
В) остаток фосфорной кислоты D) цитозин Е) аденин
8. Не имеют клеточного строения:
А) бактерии С) вирусы
В) грибы D) растения Е) человек
9.Биологическая наука, изучающая клетки, называется:
А) микология С) микробиология
В) цитология D) гистология Е) морфология
10. Экология – наука о:
А) законах наследственности D) жизнедеятельности организма и его частей
В) развития жизни Е) взаимоотношения организма со средой
С) человеке
11. Анатомия – наука о:
А) растениях С) животных
В) человеке D) внутреннем строении Е) жизнедеятельности
12. Клетки организмов всех царств живой природы имеют:
А) клеточную стенку С) ядро
В) комплекс Гольджи D) плазматическую мембрану Е) митохондрии
13. Структура, управляющая процессами жизнедеятельности в клетках растений, животных, грибов:
А) цитоплазма С) митохондрия
В) хлоропласт D) ядро Е) ЭПС
14. Собственным генетическим материалом обладают:
А) митохондрии С) пероксисомы
В) сферосомы D) микросомы Е) рибосомы
15. Пиноцитоз – это:
А) регуляция поступления веществ в клетку
В) транспорт аминокислот
С) обмен газами
D) захват клеточной мембраной твердых веществ
Е) захват клеточной мембраной жидких веществ
16. Все органоиды и ядро клетки связаны между собой с помощью:
А) оболочки С) плазматической мембраны
В) цитоплазмы D) рибосомы Е) вакуолей
17. Синтез молекул АТФ происходит:
А) в митохондриях С) в рибосомах
В) в аппарате Гольджи D) в ядре Е) в лизосомах