Выберите одно из предложенных названий растений: картофель, пшеница, подсолнечник. Напишите о влиянии факторов среды на это растение.
5-9 класс
|
Пшеница.
Рост и развитие пшеницы могут сдерживать многие факторы окружающей среды, включая неблагоприятную температуру, недостаточную сумму активных температур за вегетационный период, недостаток влаги и света, короткая продолжительность дня, а также физические и химические свойства почвы. Кроме того, урожай пшеницы может быть ограничен такими погодными явлениями, как заморозки, стрессы из-за высокой температуры в критические периоды развития растения и пр. Фермеры не могут полностью управлять этими факторами. Но, чтобы правильно планировать и применять агротехнические мероприятия и получать наибольшую отдачу от растения, нужно знать, какие ограничения оказывают эти факторы на урожай в отдельно взятом году или географическом районе.
Другие вопросы из категории
1. жгутик кишечной палочки негибкий и вращается, как штопор, а жгутик хламидомонады гибкий и бьется, как хлыст; 2.жгутик кишечной палочки гибкий и бьется, как хлыст, жгутик хламидомонады негибкий и вращается, как штопор; 3.отличий нет: оба гибкие и бьются, как хлыст; 4.все жгутики негибкие и «ввинчиваются» в воду, как штопор
существующее:Золотистые,фиолетовые,вурые,зелёние,красные,синезелёные
2. вены;
3. почки;
4. артерии;
5. сердце;
6. капилляры
7. поджелудочная железа;
8. печень;
9. селезенка
Читайте также
РАСТЕНИЕ- 2-БИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 3- АБИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
растение.
Растение - _______________________________
Биотические факторы - _____________________
Абиотические факторы - ______________
Антропогенные факторы - _____________
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
Работа: Исследуйте влияние факторов среды на организмы. Для этого выберите растение и животное своей местности, наблюдайте за ними несколько дней. Составьте сообщение о факторах среды обитания наблюдаемых организмов. Соберите интересные сведения об особенностях строения и поведения одного из организмов.
Местность Херсонская область. ( если нужно).
Пожалуйста, желательно растение.