6 задание поставьте + или -.
5-9 класс
|
В химии не очень разбираюсь,но думаю так:
1)+
2)-
3)-
4)+
5)+
Другие вопросы из категории
1)Чем отличается полный лист от неполного?
2)как различать околоцветник двойной и простой?
Читайте также
Задание 6. Просто поставить + или -
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
нарисовать плакат посвященный грибам,подбери иллюстрации .Отразите в плакате правила безопасности сбора грибов
1. Содержимое клетки отделено от окружающей среды:
а) клеточной мембраной;
б) слоем митохондрий;
в) цитоплазмой;
г) нуклеиновой кислотой.
2. Непостоянными структурами в цитоплазме клетки являются:
а) митохондрии;
б) хлоропласты;
в) хромопласты;
г) клеточные включения.
3. Сравните показатели А и Б, поставьте знак больше, меньше или =.
Показатель 1А:Число мембран, которые окружают хлоропласт
Показатель 1Б:Число мембран, которые окружают митохондрию
Показатель 2А:Число мембран, которые окружают вакуоль
Показатель 2Б:Число мембран, которые окружают хлоропласт.
ответ из четырёх предложенных.
А1. В семенниках образуются
1) спермии 3) яйцеклетки
2) сперматозоиды 4) семена
А2. В яичниках образуются
1) спермии 3) яйцеклетки
2) сперматозоиды 4) тромбоциты
A3. Яйцеклетка человека содержит
1) 23 хромосомы 3) 44 хромосомы
2) 46 хромосом 4) 22 хромосомы
А4. Размножение - это процесс
1) слияния сперматозоида и яйцеклетки
2) развития организма
3) воспроизведения себе подобных
4) созревания яйцеклетки
А5. Овуляция - это
1) слияние сперматозоида и яйцеклетки
2) выход яйцеклетки из фолликула
3) оплодотворение
4) созревание яйцеклетки
А6. Оплодотворение - это процесс
1) образования зиготы
2) образования яйцеклетки
3) внедрения зародыша в слизистую матки
4) выхода яйцеклетки из яичника
А7. Питание зародыша осуществляется через
1) околоплодные воды 3) фолликул
2) плаценту 4) маточные трубы
А8. Развитие зародыша в организме матери происходит
в яичниках 3) в яйцеводах
в матке 4) во влагалище
А9. Период полового созревания и наиболее интенсивного роста у мальчиков наступает в возрасте
1) 10—13 лет 3) 3—7 лет
2) 13—16лет 4)7—9 лет
А10. Все системы органов практически достигают своей зрелости в
1) подростковом возрасте 3) зрелом возрасте
2) юношеском возрасте 4) пожилом возрасте
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных,
В1. К мужской половой системе относятся
1) семенники 4) семявыносящие протоки
2) мочевой пузырь 5) мочеточники
3) предстательная железа 6) яичники
В2. Признаки зиготы
1) содержит гаплоидный набор хромосом
2) содержит диплоидный набор хромосом
3) способна к самостоятельному передвижению
4) не способна к самостоятельному передвижению
5) образуется в матке
6) образуется в маточной трубе
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
В3. Установите соответствие между органами и системами органов.
ОРГАНЫ СИСТЕМЫ
А) яичники 1) женская половая
Б) простата 2) мужская половая
В) яички
Г) матка
Д) маточные трубы
Е)пенис
А
Б
В
Г
Д
Е
В4. Установите соответствие между половыми клетками и их характеристиками.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
A) содержит из половых хромосом только X
B) Б) содержит из половых хромосом X или Y
C) крупная клетка округлой формы
Г) мелкая клетка с длинным хвостиком
Д) подвижная
Е) неподвижная
ПОЛОВЫЕ КЛЕТКИ
1) яйцеклетка
2) сперматозоид
А
Б
В
Г
Д
Е
Остановите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
В5. Установите последовательность этапов развития половых клеток и зародыша.
А) внедрение в слизистую оболочку матки
Б) образование яйцеклетки в яичнике
В) выход яйцеклетки из лопнувшего фолликула в брюшную полость
Г) оплодотворение
Д) движение по маточной трубе
Е) выход в матку
Ж) образование зародышевых оболочек и плаценты
З) рождение
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.