Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Сравни по вкусу молоко и какой-либо кисломолочный продукт-сметану,йогурт,кефир. Кисломолочные продукты образуются в результате химической

5-9 класс

реакции,производящий скисанию молока. Назови признак данной химической реакции. 2. Приготавливая тесто для пирога,хозяйка разводит в воде пищевую соду и "гасит" её, добавляя сок лимона и столовый уксус.При этом бурно выделяются пузырьки газа. Проверь, действительно ли в данном случае химическая реакция сопровождается выделением пузырьков газа. 3.Назови признаки образования новых веществ при химических реакциях (обратись за помощью к параграфу №6,по учебнику 5 класс Т.С.Сухова, В.И.Строганов) 4. Проведи дома опыты с клубнем картофеля самостоятельно. Отметь, когда появились первые признаки позеленения клубня.

Илья657 23 авг. 2013 г., 20:17:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasya150815865
23 авг. 2013 г., 21:04:22 (10 лет назад)

1. В тепле молоко скисается и становится кислым. А уже после этого и делают йогурты и т.п.:)

2. Да, это правда. В уксусе находятся вещества, при которых добавление соды начинает пузыриться.

3. Прости но у меня другой учебник))

4. У картофеля есть крахмал. Но когда картофель постоит в холоде денек-другой, он начинает зеленеть. А дело в том что крахмал превращается в сахар(и иногда даже из-за это у картофеля сладковатый вкус)

Удачи!)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиииз)

Какой орган человека изображен на второй картинке?

1.

установите правильную последовательность изменения представлений о происхождение видов
А.приспособленность видов -результат стремления к самосовершенствованию
Б.многообразие живой природы -результат естественного отбора
В.Виды не изменяются , приспособленность начально целесообразна
Г.Важное значение для эволюции имеет рецессивные мутации , составляющие резерв наследственной изменчивости
2.Заслуга К.Линея в развитие биологии состоит в том , что он
1.выявил движущие силы эволюции
2.создал иерархическую систему живой природы
3.является автором первого эволюционного учения
4.сформулировал клеточную теорию
-------------
2.примером межвидовой борьбы за существования служат отношения
1.молодыми соснами в лесопосадках
2.колорадским жуком и его личинкой
3.грифами . дерущимися за добычу
4. львами и гиенами
----------------
3.главными критериями целостности вида является его изоляция
1.географическая
2.временная
3.репродуктивная
4.экологическая

Читайте также

1) Какие рецепторы входят в состав сетчатки? 2) какие из них сосредоточены преимуществнно в желтом петне , а какие в основном по периферии

сетчатки

3) чем различаются рецепторы сетчатки по своим функциям

4) какие структруры образуют зритильный нерв

5) какое зрение называют биноклярным и в чем состоит его приемущество

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа Условия работы. Опыт можно проводить

одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.

По горизонтали:

2.Наследственное заболевание крови 9 букв.
3.Суммарное содержание ДНК в клетке 5 букв.
4.Разногаметность какого-либо пола 16 букв
8.Дочерний (лат. ) 5 букв
9.Растение, на котором ставил свои опыты Г. Мендель 5 букв
10.Приставка "один" 4 буква
11.Организм, получающийся в результате скрещивания особей, отличающихся наследственными задатками 6 букв.
12.Заболевание, вызываемое различными мутагенами 3 буквы.
13.Наследственное изменени, которое выражается в кратном увеличении числа хромосом 11 букв.
16.Признак 4 буквы.
17.Связь и взаимозависимость каких-либо явлений 5 букв.
18.Фактор, вызывающий изменение генотипа 7 букв.
20.Процесс передачи "наследственных зачатков" от поколения в поколение 15 букв.
23.Выделение по определенным признакам 5 букв.
24.Таксономическая единица 3 буквы.
25.Наследственное заболевание 10 букв.
26.Участок молекулы ДНК 3 буквы.
27.Совокупность внешних и внутренних признаков 7 букв.
29.Ученый, открывший явления сцепленного наследования.
30.Все тела и явления, с котороми организм находится во взаимоотношениях.
По вертикали:
1.Объект, на катором проводил свои исследования 9 букв.
2.Наука о наследственности и изменчивости организмов 8 букв.
3.Совокупность генов, которую организм получает от родителей 7 букв.
5.Главнейщая структура ядра 9 букв.
6.Особь, сохраняющаясвои признаки в "чистом" виде 10 букв.
7.Способ теоретического исследования 5 букв.
12.Внешне исчезающий признак, противоположный доминантному 11 букв.
14.Биологический мутаген 5 букв.
15.Мутация, представляющая собой качественные изменения отдельных генов 6 букв.
19.Совокупность генов популяции, вида или иной систематической группы 8 букв.
21.Чешский ученный, установивший закономерности наследования 7 букв.
22.Оплодотваренная яйцеклетка 6 букв.
28.Совокупность признаков, отличающих самцов от самок 3 буквы.

Описать работу нефрона по следующему плану: а) Как плазма крови попадает в каналец нефрона? б) Какие вещества содержатся в плазме? в) Почему клетки

крови и белки не могут попасть в почечный каналец? г) Какие вещества остаются в канальце, какие-выбрасываются обратно в кровь? д) Каким образом почки поддерживают постоянство крови, например содержания сахара?

Помогите пожалуйста!!



Вы находитесь на странице вопроса "1.Сравни по вкусу молоко и какой-либо кисломолочный продукт-сметану,йогурт,кефир. Кисломолочные продукты образуются в результате химической", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.