Лабороторная работа №6 "Распознование органов цветкового растения" 1.Рассмотрите выданное растение, найдите у него корень. Какую функцию в жизни
5-9 класс
|
растения он выполняет?
2.Найдите у растения стебель. Опишите его. Какую работу в жизни растения он выполняет?
3.Найдите у растения лист. Опишите его. Какую функцию в жизни растения он выполняет?
4.Найдите у растения цветок. Какую функцию в жизни растения он выполняет?
Корень - он играет очень важную функию в растении.
Корень укрепляет растение в почве, поглощает из нее воду и минеральные соли, накапливает в клетках запасные вещества, синтезирует ряд жизненно важных для растения соединений
Стебель - играет не менее важную роль, чем корень.
Функция стебля растения - проводящая. Стебель выступает связующим звеном между корневой системой, через которую вода с минеральными веществами попадает в растение, и листьями, где происходит синтез органических веществ.
Лист - очень важен для цветка
Значение листа для жизни растении огромно. В листьях находится зеленое вещество - хлорофилл. В хлорофилловых зернах листьев из углекислоты, воды и минеральных солей на свету создаются органические вещества, из которых растение строит свое тело. Процесс этот называется фотосинтезом.
Цветок - очень важная роль в цветке тоже.
Не буду говорить подробно. В цветке содержаться пестики и тычинки,(смотря какие цветки однополые или двухполые) с помощью которых растение размножается. Также цветок ЗАЩИЩАЕТ весь свой организм.
Вот и всё!
Другие вопросы из категории
Насекомые- переносчики возбудителей заболеваний
малярийный комар ----------------------------------------------------
рыжий таракан -------------------------------------------------------
комнатная муха-----------------------------------------------------------
человеческая головная вошь---------------------------------------
человеческая блоха-----------------------------------------------------
Читайте также
семейства пасленовых
2)Определите ,где находятся цветки и плоды.
3)Рассмотрите цветок,отметьте его окраску и размеры.
4)Рассмотрите плоды,определите их колличество.
Помогите пожалуйста с лабараторной работой очень надо)))!!!!
строение цвека растения
строение семени однодольного растения;двудольного растения
икаково значение семян,как они распростроняются(и плоды)
с чего начинается прорастание семени
что такое проросток
у каких растений подземный тип проростания
ПЛИИИЗ ПОДРОБНО
папоротниковидные
Для риниофитов было характерно:
1 наличие ризоидов
2наличие настоящих корней
3отсутствие пкровной ткани
4наличие проводящей системы
5наличие настоящих стеблей и листье
6 отсутствие настоящих корней,стеблей,листьев
установите последованность событий
1 появление простейших одноклеточных организмов
2 появление первых наземных растений
3 появление процесса фотосинтеза
4 накопление в атмосфере кислорода
5 появление одноклеточных водорослей
6 появление многоклеточных водорослей
7 появление высших споровых растений
8 появление голосемянных растений
9 появление покрытосемянных растений
10 появление семянных папоротников
11 появление полового процесса
на следующий день использовали ее для полива.в другом классе этого не делали и поливали водой из под крана .сначала в обоих классах растения росли хорошо .но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми а многие вообще погибли.объясните в каком классе это произошло и почему?