Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Лабороторная работа №6 "Распознование органов цветкового растения" 1.Рассмотрите выданное растение, найдите у него корень. Какую функцию в жизни

5-9 класс

растения он выполняет?

2.Найдите у растения стебель. Опишите его. Какую работу в жизни растения он выполняет?

3.Найдите у растения лист. Опишите его. Какую функцию в жизни растения он выполняет?

4.Найдите у растения цветок. Какую функцию в жизни растения он выполняет?

Polik203 21 сент. 2013 г., 16:26:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Эльнор
21 сент. 2013 г., 17:47:28 (10 лет назад)

Корень - он играет очень важную функию в растении.

Корень укрепляет растение в почве, поглощает из нее воду и минеральные соли, накапливает в клетках запасные вещества, синтезирует ряд жизненно важных для растения соединений 

Стебель - играет не менее важную роль, чем корень.

Функция стебля растения - проводящая. Стебель выступает связующим звеном между корневой системой, через которую вода с минеральными веществами попадает в растение, и листьями, где происходит синтез органических веществ.

Лист -  очень важен для цветка

Значение листа для жизни растении огромно. В листьях находится зеленое вещество - хлорофилл. В хлорофилловых зернах листьев из углекислоты, воды и минеральных солей на свету создаются органические вещества, из которых растение строит свое тело. Процесс этот называется фотосинтезом.

Цветок -  очень важная роль в цветке тоже.

Не буду говорить подробно. В цветке содержаться пестики и тычинки,(смотря какие цветки однополые или двухполые) с помощью которых растение размножается. Также цветок ЗАЩИЩАЕТ весь свой организм.

Вот и всё!

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

систематическое положение белки?
заполните таблицу

Насекомые- переносчики возбудителей заболеваний
малярийный комар ----------------------------------------------------
рыжий таракан -------------------------------------------------------
комнатная муха-----------------------------------------------------------
человеческая головная вошь---------------------------------------
человеческая блоха-----------------------------------------------------

форма чешуек еловой шишки

Читайте также

Помогите пожалуйста работают с цветковым растением ландыш.1)Найдите у него корень и побег,определите их размеры и зарисуйте их форму

2)Определите ,где находятся цветки и плоды.
3)Рассмотрите цветок,отметьте его окраску и размеры.
4)Рассмотрите плоды,определите их колличество.
Помогите пожалуйста с лабараторной работой очень надо)))!!!!

какие существуют способы размножения растений назовите органы размножения растений что такое семя,из чего оно развивается каково

строение цвека растения

строение семени однодольного растения;двудольного растения

икаково значение семян,как они распростроняются(и плоды)

с чего начинается прорастание семени

что такое проросток

у каких растений подземный тип проростания

ПЛИИИЗ ПОДРОБНО

Срочно помогите прошу! Первыми наземными растениями были 1 риниофиты 2 моховидные 3 плануовидные 4

папоротниковидные

Для риниофитов было характерно:

1 наличие ризоидов

2наличие настоящих корней

3отсутствие пкровной ткани

4наличие проводящей системы

5наличие настоящих стеблей и листье

6 отсутствие настоящих корней,стеблей,листьев

установите последованность событий

1 появление простейших одноклеточных организмов

2 появление первых наземных растений

3 появление процесса фотосинтеза

4 накопление в атмосфере кислорода

5 появление одноклеточных водорослей

6 появление многоклеточных водорослей

7 появление высших споровых растений

8 появление голосемянных растений

9 появление покрытосемянных растений

10 появление семянных папоротников

11 появление полового процесса

в начале года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями .воду для полива растений учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь

на следующий день использовали ее для полива.в другом классе этого не делали и поливали водой из под крана .сначала в обоих классах растения росли хорошо .но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми а многие вообще погибли.объясните в каком классе это произошло и почему?



Вы находитесь на странице вопроса "Лабороторная работа №6 "Распознование органов цветкового растения" 1.Рассмотрите выданное растение, найдите у него корень. Какую функцию в жизни", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.