Распределите животных по группам
5-9 класс
|
А. Млекопитающие
А. Млекопитающие 1 землеройка,2 кит 7 гренландский тюлень 10 утконос 13 ехидна
Б. Земноводные 5 гребенчатый тритон 8 остромордая лягушка 11 жабы
В. Пресмыкающиеся 3 удав,4 прыткая ящерица 15 уж обыкновенный 14 нильский крокодил
Г. Птицы 6 киви 9 пингвин 12 иволга
Другие вопросы из категории
2)Объясните, почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных
3)Укажите, для чего первобытные люди применяли огонь.
4)Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу
5)Объясните, почему восстановить тропический лес очень трудно
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Часть 1
1. Чем отличается инфузория - туфелька от амёбы?
1) наличием ядра
2) способностью к передвижению
3) раздражимостью
4) постоянной формой тела
2. Кишечнополостные в отличие от губок, имеют
1) два слоя клеток
2) мезоглею
3) жгутиковые и амёбоидные клетки
4) нервную систему
3. Какую функцию не выполняет раковина моллюсков
1) защита
2) прикрепление для мышц
3) наружный скелет
4) запас питательных веществ
4, Заражение человеческой аскаридой происходит при
1) поедании сырой рыбы
2) поедании сырого мяса
3) не соблюдении норм личной гигиены
4) заражении ран
5. Сколько пар ходильных ног у насекомых
1) 2
2) 3
3) 4
4) 5
6. В отличие от костистых рыб у хрящевых
1) отсутствует плавательный пузырь и жаберные крышки
2) чешуя с эмалевым слоем
3) скелет представлен хордой
4) местообитание – исключительно моря
7.Чем отличаются яйца пресмыкающихся от яиц рыб и земноводных
1) наличием небольшого количества питательных веществ
2) наличием скорлупы
3) наличием крупного ядра
4) наличием цитоплазмы
8.Птицы, у которых птенцы вылупляются почти голыми и незрячими и вскармливаются родителями до тех пор, пока не научатся летать, относятся к
1) выводковым
2) птенцовым
3) гнездовым
4) осёдлым
9. Из каких отделов состоит позвоночник млекопитающих
1) шейный, грудной, поясничный, крестцовый, хвостовой
2) шейный, туловищный, поясничный, хвостовой
3) шейный, туловищный, крестцовый, хвостовой
4) шейный, грудной, поясничный, хвостовой
Часть 2
1. Выберете три правильных ответа из шести. Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке
К отряду Пауки относятся Животные со следующими признаками
А) брюшко состоит из 10 члеников
Б) брюшко соединяется с головогрудью тонким стебельком
В) на нижней стороне брюшка от 1 до 6 паутинных бородавок
Г) от 3 до 5 пар ходильных конечностей
Д) 1 пара усиков
Е) в хелицерах открываются протоки ядовитых желёз
Ответ___________________________________
2. Распределите животных по группам
А. Млекопитающие Б. Земноводные В. Пресмыкающиеся Г. Птицы
1.землеройка 2. кит 3. пингвин 4. прыткая ящерица 5. гребенчатый тритон 6. ехидна 7. гренландский тюлень 8. остромордая лягушка 9. удав 10. утконос 11. жабы 12. иволга 13. киви 14. нильский крокодил 15. уж обыкновенный
3. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей А) Крокодилы Б) Хордовые В) Пресмыкающиеся Г) Кайман Д) Аллигаторы Е) Кайман широкомордый
Часть 3 1. Как земноводные, пресмыкающиеся и птицы реагируют на понижение температуры окружающей среды?
2. Какие особенности строения и жизнедеятельности сосальщиков и ленточных червей связаны с их образом жизни.
1)Пшеница твёрдая. A)Стержневая корневая система.
2)Одуванчик лекарственный. B)Мочковатая корневая система.
3)Крапива двудомная.
4)Ландыш майский.
5)Подорожник средний.
6)Клен татарский.
7)Яблоня лесная.
8)тюльпан Калье.
гриб.
А) Автотрофы _______________
Б) Гетеротрофы __________________
Вода, кислород, жиры, медь, водород, белки, поваренная соль, углеводы