Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какой образ жизни у земновдных и рыб

5-9 класс

FootBollistik 08 марта 2015 г., 15:21:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лєрочка
08 марта 2015 г., 16:35:48 (9 лет назад)

у земноводных- земельно-водный, у рыб- водный

Ответить

Читайте также

.Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса. 2.Какой образ жизни ведут

представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные

1) перечислите приспособления у крокодилов к водному образу жизни.

2)Какие приспособления к древесному образу жизни есть у хамелеонов?
3) Почему хамелеон меняет свою окраску?
4) Зачем ядовитой гремучей змее погремушка на хвост?

Два вида рыб, изображения которых вы видите ниже, резко различаются по плодовитости. Первая является чемпионом среди костистых рыб по количеству икры и

вымётывает до 300 миллионов икринок. Рыба под номером 2 способна произвести икринок не более 300 штук. Какие особенности образа жизни и поведения этих рыб могут объяснить такое сильное различие в количестве продуцируемых потомков?

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ответьте на вопросы: номер 1. 1.каким образом проявлие

тся влияние корневой системы на развитие расстения?

2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?

3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?

Допишите предложения.

номер 2.

1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________

2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________

3.корневые системы растений могут быть__________________________

4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________

5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________

6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.

7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________

№1 1)Каким образом проявляется влияние корневой системы на развитие растения? 2)Каким образом проявляется влияние листьев на развитие

растения?

3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?

№2

Выпишите номера правильных утверждений:________________

1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.

2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.

3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.

4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.



Вы находитесь на странице вопроса "Какой образ жизни у земновдных и рыб", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.