Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

почему структура и свойство клетки были открыты лишь в с 19-20века

Solmaran78 14 апр. 2015 г., 14:52:02 (9 лет назад)
22059305
14 апр. 2015 г., 17:00:57 (9 лет назад)

Потому что наука развивалась: Придумывали более мощные телескопы и т. д.

Клеточная оболочка и ее строение и функции

помогите пожалуйста

1. Выберите группы организмов, для которых время появления соответствует Девонскому периоду Палеозойской эры: 1) Папоротникообразные 3)

Иглокожие 5) Земноводные

2) Паукообразные 4) Пресмыкающиеся 6) Цветковые растения

2. Выберите признаки соответствующие высшему растению:

1) процессы жизнедеятельности регулируются только гормонами

2) имеются особые структуры, осуществляющие осморегуляцию

3) запасает углеводы в виде гликогена

4) в клетке центриоли отсутствуют

5) вакуоли небольшие и недолгоживущие

6) нет специальных экскреторных органов, мало продуктов выделения

3. Выберите гормоны, которые выделяются гипофизом:

1) вазопрессин 3) соматотропный гормон 5) мелатонин

2) пролактин 4) окситоцин 6) тиреотропный гормон

Первое описание клетки было опубликовано в 1665г. В 1675г. стали известны одноклеточные организсы. Клеточная теория была сформулирована в 1839г. Почему

дата зарождения цитологии совпадает со временем формклирования клеточной теории, а не со временем открытия клетки?

4. Ученые считают, что в процессе эволюции доклеточных форм в клеточные структуры очень важным моментом было образование мембраны. Объясните почему?

5. Большинство водорослей зеленого цвета, однако глубоководные водоросли – красные. Дайте объяснение этому явлению.
6. Каковы последствия уничтожения хищников ради спасения популяции жертвы (например, массовый отстрел волков для сохранения поголовья оленей)? Что происходит с популяцией жертвы, освобожденной от пресса хищников (на примере оленей)? Почему желаемый результат (увеличение поголовья) достигается только вначале и на короткое время? Какой вывод можно сделать относительно экологической роли хищников?

помогите с тестом очень надо!!!! 1роль плазматической мембраны в деятельности клетки а транспортный б двигательной в защитная г обмен веществ 2нижний слой

клетки,прилегающий к цитоплазме а вакуоль б ядро в плазматической мембрана г оболочка 3в клетки крупные молекулы белков и полисахаридов,крупные частицы еды,бактерии поступают путем а пиноцитоза б фагоцитоза в осмоса г диффузия 4 в состав цитоплазмы входят: а органоиды б органоиды,гиалоплазма и матрица необходимые для жизнедеятельности организма в ферменты г жирные кислоты 5 части клетки которые были открыты с помощью светового микроскопа а ядро б внешняя мембрана в оболочка ядра г цитоплазме 6 части клетки,определенные с помощью электронной микроскопа а центр клетки б каналы в ядрышко г митохондрия 7 синтез белка происходит а в митохондрия б в рибосома в в эпс г в ядре 8 орг вещество являющееся основным источником энергии в клетке а белок б жиры в углев г Атф 9 органоид в котором идет процесс высвобождения энергии а в митохондрия б в рибосома в в ядре г в лизосоме 10 макромолекула выполняющие роль матрицы в клетке а ДНК Б АТФ В РНК Г НАДФ 11первичная перетяжка хромосом это а хроматида б центромера в гистон г метацентрическая хромосома 12пространство в цитоплазме клетки растений и животных заполненной жидкость а цитоплазме б центр клетки в вакуоль г митохондрия

Органическое в-во являющееся основным источником энергии в клетке:

а) белок
б) жиры
в) углеводы
г) АТФ;

Части клеток, определенные с помощью электронного микроскопа:
а) центр клетки
б) каналы
в) ядрышко
г) митохондрии;

Части клеток, которые были открыты с помощью светового микроскопа:
а) ядро
б) внешняя мембрана
в) оболочка ядра
г) цитоплазма;

Мутации это:

1) Изменение структуры ДНК

2) Синтез липидов

3) Разрушение клеточной оболочки

4) Свойства клетки поддерживать слабощелочную среду

Вы находитесь на странице вопроса "почему структура и свойство клетки были открыты лишь в с 19-20века", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.