Помогите пожалуйста отметить весеннее явление которе наблюдается в жизни живых организмов. Пожалуйста.
5-9 класс
|
Просыпаются сами животные из спячки : ежи , ящерицы и ещё.Кто не спит в спячке они просто выходют.Прилетают птицы , у растений прорастатют ихнеи семена , птицы гнездятся , у растений цветения тоесть они распускаются , у насекомых происходит метармофоз тоесть у них взрослые личинки.Можно сказать про животных они просыпаются.А ещё у некоторых животных меняется цвет шерсти - это белка , заяц и т.д.
линька допустим,весной,весной начинается прилет птиц,просыпаются животные из спячки.
Другие вопросы из категории
1. Учёные биологи
1.1 К. Линней
1.2 Ж.-Б Ламарк
1.3 Ч. Дарвин
2. Годы жизни
2.1 1809-1882
2.2 1744-1829
2.3 1707-1778
3. Основные труды
3.1 Происхождение видов путём естественного отбора или сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь
3.2 Философия зоологии
3.3 Система природы
4. Годы издания трудов
4.1 1735
4.2 1809
4.3 1859
5. Считал, что виды растений и животных в природе
5.1 отсутствуют
5.2 являются основной единицей живого
6. Считал, что виды растений и животных
6.1 неизменны
6.2 изменяются
7. философские взгляды
7.1 придерживался взглядов, присущих деизму
7.2 придерживался материалистических взглядов
7.3 придерживался взглядов креационизма
а) ионы железа
б) ионы хлора
в) аскорбиновая кислоты
г) ионы кальция
хозяина нет. 5) в основном свободноживущие формы. 6) гермафродиты 7) промежуточный хозяин- крупный рогатый скот. 8 живут в кишечнике человека 9) тело сплюснуто в спинно-брюшном направлении 10) раздельнополые 11) тело покрыто кутикулой 12) кишечник разветвленный 13) имеются продольные мышцы 14) имеется гидроскелет 15) отсутствует кровеносная система 16) тело разделено кольцевидными перетяжками на членики 17) имеется вторичная полость-целом 18) имеются щетинки 19) полость тела заполнена паренхимой 20) нет личиничной стадии
Читайте также
факту: В нижней части стволов старых деревьев много трещин,которых нет у молодых растений. Число трещин в большей степени характеризует возраст деева, а не условия его произрастания
3. Раскройте особенности биологии наблюдаемого вами дерева (от имени дерева). Сделайте репортажи дерева о своей жизни с неблагоприятного и благоприятного мест обитания (желательно береза,тполь,акация или дуб)
копировать из Инета бесполезно - решение удалят, а возможно Вас с сайта также
Спамить тем более