учебник В.В. Латюшкина, В.А. Шапкин параграф №2(Значение зоологических знаний)..Ответьте пожалуйста! Очень буду благодарна!!!
5-9 класс
|
знания , полученные в результате изучения животного мира!
Другие вопросы из категории
2)Лимфатические капилляры
В)минеральные соли
Г)жирные кислоты
Д)аминокислоты
А3)Стабильность, устойчивость биоценозов определяется главным образом:
1)достаточным колвом света
2)большим видовым разнообразием, формирующим сложные сети питания
3)большой численностью особей популяции
В1) Установите соответствие между примерами и группами разных видов организмов
ОРГАНИЗМ: а)Кречет; б)Тюлька; в)Рябчик; г) Пищуха; д)Афалина; е)Улотрикс
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА:
1)продуценты; 2)консументы
Читайте также
значение для человека? класс Головоногие их значение в природе? и их значение для человека?
| Простейшие | Место обитания | Значение |
учебнике! Поискав в параграфах я больше половины НЕ нашла в учебнике! Помогите, пожалуйста кто знает! Буду благодарна.
Поры- зачем нужны? (В клетке)
Ядро- зачем нужно? (В клетке)
Вакуоли- как выглядит? Зачем нужно? (В клетке)
Ядрышко- как выглядит? Зачем нужно? (В клетке)
Цитоплазма- зачем нужна? (В клетке)