СРОЧНООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ
5-9 класс
|
НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗАРЕЗ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) Объясните на отдельных примерах взаимосвязь между строением и функциями тканей растений.
Пример 1 Строение органов покрытосеменных растений определяется выполняемыми функциями. Корень обеспечивает поступление из почвы растворов минеральных солей в зоне всасывания, покрытой корневыми волосками, и проведение их в надземную часть растения через зону проведения. Продвижение корня вглубь почвы обеспечивает плотный корневой чехлик в сочетании с зоной деления и зоной растяжения. Корень закрепляет растение в почве, для чего служат механические ткани, обеспечивающие прочность корня на разрыв и располагающиеся, в основном, по центру.
ПРимер3
Стебель должен противостоять изгибу, поэтому механические ткани располагаются по периферии стебля. Проводящие ткани: сосуды древесины и ситовидные трубки луба проводят растворы минеральных солей и органических веществ. Покровные ткани коры защищают стебель от повреждений.
Пример3 В листьях осуществляется фотосинтез благодаря наличию ассимиляционной (так называемой, основной) ткани. Столбчатая ткань обеспечивает наилучшее поглощение света, а губчатая основная ткань с межклетниками способствует газообмену и испарению влаги через устьица.
Пример4
Околоцветник цветка защищает завязь от неблагоприятных воздействий и привлекает насекомых-опылителей. Насекомых также привлекает изобилие пыльцы и нектар. Из завязи в дальнейшем образуется плод, способствующий распространению семян, в образовании плода могут принимать участие и другие части цветка (цветоложе).
Другие вопросы из категории
Какие важнейшие проблемы, стоящие в наше время перед человечеством, могут быть решены с использованием биологических знаний?
Читайте также
____________________________________________________________________
Докажите, что вода необходима для жизни растений, животных, человека.
____________________________________________________________________
Жду. Нужно очень срочнооооооо^^
1)почему учёным было очень важно создать классификацию живых организмов ?
2)как отражаются на почвенных бактериях и грибах большие дозы удобрений
3)почему лесные растения (берёза,ель,осина) лучше приживаются,если их сажают вместе с грибницей шляпочных грибов ?
На рисунке художник перепутал последовательность действий селекционера при искусственном опылении . Обозначьте цифрами правильную последовательность действий
Очень срочно
№ 1 .1).Яйцеклетка
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
2).Сперматозоид
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
У ЖИВОТНЫХ!
№2.Какие организмы называют обоеполыми, а какие раздельнополыми?Приведите примеры таких организмов.
У ЖИВОТНЫХ
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПРОШУ!!! ОСОБЕННО №1 Я ЕГО НЕ ЗНАЮ КАК ДЕЛАТЬ!
Я ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ! ЕСЛИ БУДЕТ ВСЕ ПОНЯТНО.
Клетки многоклеточных животных получают все необходимые вещества из_________, омывающей каждую из них.
У беспозвоночных животных эта жидкость циркулирует по всему организму и называется_______. Самая совершенная система переноса веществ-__________.
У позвоночных животных от _________ отделяется_______.Она движется по _______ и служит посредником между__________ и________________ .
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО !!!!