1.Расскажите о путешествии молекулы кислорода от ноздрей ящерицы к её мозгу.
5-9 класс
|
2.Какой рептилиям прок от выступов на черепе?
3.Откуда берется тепло в теле рептилий?
1. Я не знаю
2. Они ими чувствуют сейсмические и геотермальные изменения.
Другие вопросы из категории
Читайте также
г)испаряется вода
2. Земноводные отличаются от рыб наличием
а) головного мозга
б) замкнутой кровеносной системы
в) парных легких у взрослых особей
г) органов чувств
3. Что доказывает родство человека и хордовых животных?
а) вскармливание молоком
б) постоянная температура тела
в) наличие внутреннего осевого скелета
г) наличие коры головного мозга
4. Что характерно для высшей нервной деятельности человека?
а) наличие безусловных рефлексов
б) элементарная рассудочная деятельность
в) астрактное мышление
г) инстиктивное поведение
5. В результате воспалительного процесса в нефроне в мочу могут попасть
а) излишки воды
б) ионы натрия
в) молекулы мочевины
г) эритроциты крови
6. В чем заключается первая помощь пострадавшему при растяжении?
а) в оперативной госпитализации
б) в наложении гипса
в) в наложении шины
г) в наложении марлевой повязки
7. Круговорот веществ в биосфере происходит за счет энергии
а) ветра
б) приливов и отливов
в) земных недр
г) солнца
8. Наблюдения за животными и растительным миром какого из материков НЕ проводились Ч. Дарвином во время своего кругосветного путешествия?
а) Антарктида
б) Австралии
в) Южной Америки
г) Африки
9. В приведенной ниже таблице между позициями первого и кторого столбцов имеется взаимосвязь.
Объект Процесс
Капсула нефрона ............
Полулунный клапан Движение крови в одном направлении.
Какое понятие следует вписать вместо пропуска в этой таблице?
а) обмен газов
б) клеточный имменитет
в) фильтрация крови
г) гуморальная регуляция
10. Верны ли следующие суждения о цепях питания?
А) При переходе с одного уровня на другой количество энергии уменьшается.
Б) Цепи питания могут начинатся с однолетних и многолетних растений.Варианты ответа:
а) Верно только А
б) Верно только Б
в) Верны оба суждения
г) оба суждения неверны
молекула кислорода, молекула белка, атом железа, молекула азота, атом меди, молекула угл-кис газа, молекула оксида меди.
слой возник еще до того как атмосфера насытилась кислородом в результате фотосинтеза растений именно поэтому ультрафиолетине уничтожил жизнь на первых этапах ее развития .
Откуда же взялся озон?
слой возник еще до того как атмосфера насытилась кислородом в результате фотосинтеза растений именно поэтому ультрафиолетине уничтожил жизнь на первых этапах ее развития .
Откуда же взялся озон?