помогите пожалуйста сделать вывод: в чём выражается приспособление внешнего строения рыбы к жизни в воде?
5-9 класс
|
Жабры нужны чтобы рыба дышала а плавники чтобы пере двигалась
Комментарий удален
Комментарий удален
3)Обтекаемая форма тела
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Почему в семенах, плода и клубнях растений накапливается больше всего питательных веществ в виде жиров и углеводов?
1)дифференциацией зубов
2)общим планом строения
3)строением кисти руки
4)уровнем обмена веществ
срочно надо завтра сдавать )))
только сами решите и не из интернета ))) Сами впишите туда или понятно напишите всё таки 100 баллов!
СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ (АСТРОВЫЕ )
Читайте также
Билет 3
1) Зоология как наука. Признаки и многообразие животных.Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.
Билет 2
1)Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
2) Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
3) Назовите охраняемых животных Астраханской области.
Билет 3.
1) Строение тела животных. Особенности животных клеток, ткани, органы и системы органов. Организм как целостная система.
2) Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?
Билет 4
1) Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет 5
1) Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.
3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет 6
1)Тип инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки.
2)Годовой цикл жизнь и происхождение земноводных.
3) Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет 7
1)Признаки типа Кишечнополостные Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
2) Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.
3) Определите систематическое положение бурого медведя( вид. род, семейство, отряд. класс, тип,царство)
Билет 8.
1)Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2)Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления в жизни в наземную воздушной среде.
3) Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет 9.
1)Признаки типа Плоские черви Класс Ресничные черви ( на примере белой планарии.)
2) Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
3) Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет 10.
1) Плоские черви- возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3) Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?
2
Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.
3
Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.
4
Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения
5
Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.
6
Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.
7
Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.
8