Клетки образуют органы, а органы - это _______. Вставить пропущеное слово.
5-9 класс
|
Систему органов (организм - живое тело
Клетки образуют органы, а органы - это Система органов
Другие вопросы из категории
как устроена нервная система у животных не имеющих головного мозга?приведите примеры
Свойства гормонов.
Действуют в ________ количествах.
Регулируют только____________________________________.
После окончания действия _____________.
Активность зависит от__________________________________.
Необхоимы в течении_______________________.
Читайте также
Вставьте пропущенные слова Движением …………………. переносятся различные питательные вещества и газы в клетках растений. Вода поступает в растение через …………………. …………... Покрытые слизью, тесно соприкасаясь с почвой, они всасывают …………… и …………………….. вещества. От корней к надземным органам растения они поднимаются с помощью ………….. ……………… по сосудам ………………. Попав в листья, вода ……………… с поверхности клеток и в виде пара через ……………. выходит в атмосферу. А органические вещества передвигаются из …………… по ………………. трубкам ………. в другие части растения.
(2)... и исполнительных органов осуществляется (3)... Пропущенные слова записываются в именительном падеже, единственном числе.
а) механическую ткань
б) образовательную ткань
в) основную ткань
г) проводящую ткань
2. Проводящая ткань образована:
а) живыми и мертвыми клетками
б) только живыми клетками
в) только мертвыми клетками
3. Корни, отходящие от стебля, называют:
а) стержневыми
б) боковыми
в) главными
г) придаточными
4.Усики гороха – это:
а) видоизмененный стебель
б) видоизмененные листья
в) видоизмененные побеги
5.К однодольным растениям относится:
а) пшеница б) фасоль
в) помидор г) яблоня
6.Вставь пропущенное слово.
1. Важная особенность всех живых организмов это способность к ___________.
2. _________ придает листьям растений зеленый цвет.
3. У редиса, моркови, свеклы из главного корня и основания побега образуются ____________, которые служат местом запасания питательных веществ.
4.____________- основная часть стебля растения, в состав которой входят сосуды и волокна.
5. Тычинка состоит из тычиночной нити и _____________.
7. Соотнесите название плода и растение
крылатка
желудь
костянка
ягода
померанец
апельсин
персик
крыжовник
ясень
дуб
8.Выберите лишнее слово и обоснуйте свой ответ.
1. Слива персик тыква вишня
2. Чашелистик лепесток лист
срочноооооооо!!!
отмечу как лучший ответ
один правильный ответ.
1) Женские
гаметы называются:
А. Фолликулы
Б. Яйцеклетки
В. Сперматозоиды
2) Половые
клетки человека содержат:
А. 46 хромосом Б.
50 хромосом
В. 23 хромосомы
3) Мужские
гаметы образуются:
A. В предстательной железе
Б. В семенниках
B. В семявыносящих протоках
4) Период
развития яйцеклетки составляет:
А. 30 дней
Б. 28 дней
В.
25 дней
5)
Имплантация и развитие зародыша происходит:
А. В маточной трубе
Б. В яичнике
В.
В матке
Выберите все
верные ответы.
6)Мужская
половая система включает в себя:
А) семенники
В) пенис
Б) яичники
Г)
простату
7)Оплодотворение
- это слияние:
А) яйцеклеток
В) клеток тела
Б) яйцеклеток и сперматозоидов
Г) мужской и женской половых клеток
8)Плацента:
А) детское место
Б) орган, через который осуществляется связь с материнским организмом
В) зародыш
Г) плод
9)Семенники,
как и яичники, являются железами:
А) внутренней секреции
Б) внешней секреции
В) смешанной секрецией
10)Женская и
мужская половые системы сходны тем, что:
А) образуют одинаковое количество клеток
Б) содержат одинаковое количество половых желез
В) выполняют функцию вынашивание плода
Г) образуют половые клетки
Вставьте
пропущенные слова.
11) В
половом размножении принимают участие мужской и женский организм,
вырабатывающие половые клетки: (1)... и (2)..., при слиянии которых образуется
(3)...
12) Зигота
человека содержит (1)... хромосом, при сочетании половых хромосом XX рождается
(2)...,a XY –(3) ...
1. Закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова.
Все живые организмы имеют сходство в строении – все они состоят из ...
2. Клетки многоклеточного организма, в отличие от одноклеточного, специализированы и не могут существовать ...
3. Живое вещество биосферы – это все ... ..., обитающие на ...
4. Биоценоз – это сообщество ..., ..., ..., ..., живущих на одной территории, и ... между собой.
5. Эволюционное учение создал ученый ...
6. Основная единица классификации – ...
7. Всего различают пять царств живой природы: ..., ..., ..., ..., ...
8. Видом называют особи, имеющие сходство по морфологическим, ..., ... и биохимическим признакам, свободно ... и дающие ... потомство.