Статистика
Всего в нашей базе более 4 323 713 вопросов и 6 438 714 ответов!

Какие пауки строят ловчие сети?

5-9 класс

(Вопрос No 2)

Hamidilina 10 окт. 2015 г., 18:13:47 (2 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anutamadam19823
10 окт. 2015 г., 19:33:39 (2 года назад)

ну например паук- скакун, паук -рысь, паук -волк

+ 0 -
Khak
10 окт. 2015 г., 22:28:52 (2 года назад)

птицееды

или прочитай здесь
Вероятно, самая интересная особенность пауков – строительство из паутины ловчих сетей. Формы их весьма разнообразны и часто очень красивы. Не все пауки используют свою паутину для ловли насекомых, но каждый вид плетет ее специфическим способом, и получающаяся в результате конструкция вполне может служить таксономическим признаком. Самые красивые, т. н. колесовидные, тенета строят пауки-кругопряды из семейства крестовиков (Araneidae). Сначала паук забирается на высокое место, обычно около тропинки или другого открытого пространства, и секретирует очень легкую нить, которая подхватывается ветерком и, случайно задев соседнюю ветку или другую опору, оплетается вокруг нее. Паук переходит по этой нити в новую точку, по пути укрепляя паутину дополнительно выделяемым секретом. Аналогичным способом прокладываются еще два-три относительно толстых «кабеля» , составляющие замкнутую раму, внутри которой будет располагаться собственно ловчая конструкция. Обычно тенета ориентированы более или менее вертикально, но некоторые виды пауков строят горизонтальные сети. Между сторонами рамы натягиваются нити-радиусы, соединяющиеся в центре, как спицы в ступице колеса. Теперь, начав вблизи этого места, паук движется к периферии по спирали, оставляя за собой прикрепляемую к радиусам нить, расстояние между витками которой определяется размахом его конечностей. Пока паутина еще не липкая, но, достигнув наружной рамы, паук опять же по спирали, но с плотнее расположенными витками возвращается назад к центру, на этот раз образуя нить, которую в отличие от предыдущих покрывает капельками клейкого секрета. По мере прокладки этой собственно ловчей спирали нить первой нелипкой спирали обкусывается и выбрасывается. Очевидно, она служила лишь своего рода строительными лесами.

Когда тенета готовы, паук переходит в их центр или в находящееся рядом с сетью убежище и ожидает, когда к паутине приклеится какое-либо летающее насекомое. Обычно все сооружение работает одну ночь, а уже к утру оказывается во многих местах разорванным.

Одну из самых красивых сетей плетет обычный вид Argiope aurantia, крупный паук с черно-золотистым узором на теле. Для его обширных колосовидных тенет характерна зигзагообразная нить, проходящая вертикально через центр конструкции. Форма ловчей сети других видов бывает совершенно иной. Например, у представителей рода Frontinella она напоминает чашку на блюдце. У воронковых пауков (семейство Agelenidae) сеть похожа на сачок, а пауки семейства Gnaphosidae строят из паутины трубчатые убежища под камнями и другими объектами, где прячутся между выходами на охоту. Необычную колесовидную сеть из золотистых нитей строит вид Nephila clavipes. Для этого крупного паука, распространенного на юге США, характерны ноги с пучками волосков.

Ответить

Другие вопросы из категории

дополните предложения. (Полушария большого мозга)

толщина коры полушарий........,а её общая площадь......... . в состав коры входит около............нервных клеток. Крупные борозды делят поушария на четыпе доли:.............. , .......... , ............ и ........... . Под корой находится ............... вещество, которое образует проводящие пути головного мозга. в глубине полушрий имеются крупные скопления ...................... вещества - нервные ................ (покорковые .............) и полости -..............

каковы особенности плодовых культур?

Читайте также

Тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться «Да», либо отклонить «Нет».

1. Для всех грибов характерно образование плодового тела, состоящего из шляпки и ножки.
2. В ночь на праздник Ивана Купала цветёт папоротник.
3. При прорастании семян первыми появляются корешки.
4. Тропическая орхидея имеет воздушные корни.
5. Характерной особенностью всех млекопитающих является живорождение.
6. Все пауки для охоты строят ловчую сеть.
7. Птицы, способные к полёту, имеют киль.
8. Рефлекторная реакция начинается с раздражения рецепторов.
9. Все изгибы позвоночника у человека формируются в течение первых трёх лёт жизни.
10. Гиподинамия приводит к атрофии мышц.
11. Повышение числа эритроцитов в крови приводит к анемии.
12. Миокард образован мышечной тканью.

Выпишите номера правильных утверждений. Тело пауков состоит из головогруди и нерасчленённого брюшка 2.Пауки дышат кислородом растворённом в воде 3.У

скорпионов несколько пар простых глазков 4.Ловчие сети пауки ткут ногочелюстями.4.Ловчие сети пауки ткут негочелюстями.5.Паутина может служить пауку средством защиты, передвижения, выведения и охраны потомства 6. Все пауки дышат атмосферным воздухом 7.Переваривание пищи происходит в сосательном желудке паука.7.Переваривание пищи происходит в сосательном желудке паука. 8.Таёжный клещ является возбудителем энцефалита и паразитирует в спинном мозге человека. 9.Яд каракурта смертельно опасен для человека.

1. Выберите правильные утверждения:а) тело пауков состоит из головогруди и нерасчлененного брюшка;

б) пауки дышат кислородом, растворенным в воде;
в) у скорпионов несколько пар простых глазков;
г) ловчие сети пауки ткут ногочелюстями;
д) паутина может служить пауку средством защиты, передвижения, выведения и охраны потомства;
е) все пауки дышат атмосферным воздухом;
ж) переваривание пищи происходит в сосательном желудке паука.

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить



Вы находитесь на странице вопроса "Какие пауки строят ловчие сети?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.