Помогите с биологией плизззз!
1-4 класс
|
температура, влажность, осадки, состав почвы атмосферное давление.
вода, плотная, нет резкой смены температуры, мало кислорода, приспособленность обтекаемая форма тела, наличие слизи на теле, для уменьшения трения.
воздушная среда - низка плотность прозрачность, много кислорода, резкая смена температуры, приспособленность наличие перьевого покрова, способность к полету,
почвенная среда - плотная, мало или полное отсутствие света, мало воздуха - отсутствие глаз, наличие слизи на коже( дождевой червь), роющие конечности,
наземно-воздушная среда - много света, резкая смена температуры, много кислорода, приспособленность- наличие бегательных конечностей, крыльев, шерстного или иного покрова, кожа и ли костные пластинки, что уменьшает испарение.
Другие вопросы из категории
Читайте также
погода в сентябре типо от стольки до стольки, помогите пожалуйста
Закончите предложения.
1.Упорядочить знания о многообразии живых организмов помогает ...........
2.Основной единицей классификации живых организмов служит ...........
3.Самая крупная единица классификации живых организмов - это ...........
Помогите пожалуйста!!!