Даю 40 пкт!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста очень очень нужно! в у чебнике этого нет!!!!!!! задания 2 3 и 4
5-9 класс
|
выложи сами задание фига не видно
Я напишу что там а то другим не видно :)
2. Охаракктирезуйте общие признаки животных
3. Используя материал учебника, составьте план рассказа о родственных связях между животными.
4. Используя материалы из учебника и дополнительные источники информации, запишите названия животных , обитающих в вашей местности, которые занесены в Красную Книгу и нуждаются в специальной охране.
Другие вопросы из категории
1)Лещ
2)Сельд
3)Горбуша
4)Сазан
5)Вобла
6)Белуга
1) проводимость
2)сократимость
3)возбудимость
4)способность к быстрому размножению
5)отсутствие межклеточного вещества
6) наличие коротких и длинных отростков
Читайте также
1) Запас питательных веществ в семенах однодольных растений;
2) Жидкость, заменяющая кровь у насекомых и пауков;
3) Устьица, раположенные в кожице стеблей растений;
4) Водяные устьица растений.
Пожалуйста очень нужно! Заранее спасибо!
живой природы". Биология 5 класс. ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ :3
скрещивания гомозиготной белой шаровидной тыквы с гомозиготной желтой дисковидной.
2.У мышей длинные уши наследуются как доминантный признак,а короткие - как рецессивный.Скрестили самца с длинными ушами с самкой с короткими ушами.В F1 всё потомство получилось с длинными ушами.Определите генотип самца
3.У человека аллель полидактилии(6 пальцев) доминирует над нормальной пятипалой рукой.В семье,где у одного родителя шестипалая кисть,а у второго - нормальное строение кисти,родился ребёнок с нормальной китью.Определите вероятность рождения второго ребёнка без аномалии. Пожалуйста очень нужно решить