причины гибели организмов являются
5-9 класс
|
причинами гибели организмов -является неблагоприятная среда -и пагубные привычки
Причиной гибелью организмов явдяется неблагоприятная среда обитания,недостатот питания
Другие вопросы из категории
а)любого организма
б)содержащих хлоропласты
в)содержащих лизосомы
г)содержащих митохондрии
2)в результате какого процесса окисляются липиды?
а)энергетического обмена
б)фагоцитоза
в)фотосинтеза
г)хемосинтеза
3)в бескислородной стадии энергетического обмена расщепляются молекулы:
а)глюкозы до пировиноградной кислоты
б)белка до аминокислот
в)крахмала до глюкозы
г)пировиноградной кислоты до углекислого газа.
выберите один правильный ответ...
Скелет млекопитающих
1. назовите кости грудной клетки, каково значение грудной клетки ?
2. назовите особенности строения черепа собаки, в чем выражена дифференциация зубов ?
Читайте также
выжить. Причинами гибели организмов являются:......
названные причины гибели живых организмов и к человеку? Ответ подтверди примерами.
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
желез внутренней секреции
¨ Гиперфункция желез внутренней секреции
¨ Нормальная функция желез внутренней секреции
¨ Взаимосвязь с нервной системой
2. Неблагоприятными условиями жизнедеятельности организма являются:
¨ Гипофункция желез внутренней секреции
¨ Нормальное функционирование желез внутренней секреции
¨ Гиперфункция желез внутренней секреции
¨ Нарушение взаимосвязи с нервной системой
3. Гормоны действуют в системе регуляции:
¨ Гуморальной
¨ Нервной
¨ Нейрогуморальной
¨ Ферментативной
4. Гормоны действуют:
¨ На органы - мишени
¨ На все органы одновременно
¨ В малых количествах
¨ В системе нейрогуморальной регуляции
5. Гуморальными регуляторами гладких мышц являются
¨ Ферменты
¨ Антитела
¨ Гормоны
¨ Антигены
6. Ответ организма на раздражение при участии и контроле центральной нервной системы называется ___________________
Гормоны и другие вещества, регулирующие работу органов через кровь, называются _________________ регуляторами
7. Нервная регуляция, как и гуморальная:
¨ Отличается точной адресностью
¨ Обеспечивает регуляторную функцию
¨ Обуславливает согласованность в деятельности систем
¨ Отличается быстротой передачи информации
8. Нервная регуляция, в отличие от гуморальной:
¨ Обуславливает согласованность в деятельности систем
¨ Отличается точной адресностью
¨ Обеспечивает регуляторную функцию в организме
¨ Характеризуется быстротой передачи информации