Костя прочёл о роли корня в обеспечении растения водой и решил поставить опыт. В свежем корнеплоде моркови он вырезал сверлом углубление в 3-4 см. так,
10-11 класс
|
чтобы в него входила пробка со стеклянной трубкой, и опустил корнеплод на 20-25 мин. в тёплую воду. Затем, предварительно обсушив углубление в моркови бумажной салфеткой, заполнил его приготовленным сахарным сиропом. В верхнюю часть углубления Костя вставил стеклянную трубку с пробкой так, чтобы часть сиропа была в трубке. Всё это он поместил в банку, заполненную водой, а трубку закрепил вертикально на горлышке банки с помощью фольги.
Затем Костя в течение нескольких часов наблюдал поднятие уровня жидкости в трубке, вставленной в свежий корнеплод.
Какое предположение проверял Костя в этом опыте?
1) Влияет ли сахарный сироп на вкусовые качества корнеплода?
2) Имеется ли у корня всасывающая сила?
3) При какой температуре морковь впитывает воду?
4) Сможет ли корнеплод морковь существовать в воде?
скорее всего -----четвёртое
Другие вопросы из категории
Подумайте и объясните почему.
получено два разных результата (в процентах): АБ:Аб:аБ:аб = 41:9:9:41; АБ:Аб:аБ:аб = 9:41:41:9. Определите характер наследования этих признаков. Напишите генотипы гетерозиголтных особей в обоих случаях; укажите, в чем различия их генотипов; определите примерное расстояние между указанными генами.(пожалуйста напишите)
последовательность нуклеотидов в иРНК, аминокислот в полипептидной цепи.
Что произойдет в полипептиде, если в результате мутации во фрагменте
гена выпадает третий триплет нуклеотидов. Для выполнения задания
используйте таблицу генетического кода.
Читайте также
чтобы в него входила пробка со стеклянной трубкой, и опустил корнеплод на 20-25 мин. в тёплую воду. Затем, предварительно обсушив углубление в моркови бумажной салфеткой, заполнил его приготовленным сахарным сиропом. В верхнюю часть углубления Костя вставил стеклянную трубку с пробкой так, чтобы часть сиропа была в трубке. Всё это он поместил в банку, заполненную водой, а трубку закрепил вертикально на горлышке банки с помощью фольги.
Затем Костя в течение нескольких часов наблюдал поднятие уровня жидкости в трубке, вставленной в свежий корнеплод. Какое предположение проверял Костя в этом опыте?
1) Влияет ли сахарный сироп на вкусовые качества корнеплода?
2) Имеется ли у корня всасывающая сила?
3) При какой температуре морковь впитывает воду?
4) Сможет ли корнеплод морковь существовать в воде?
нее..........., животные ........в почве, пова образуется из.............горных пород, животные................растениями, вода-составная...........почвы.
E) Голосеменные
От каких водорослей псилотовые унаследовали тенденцию к гетероморфности поколений?A) Сине – зеленые
B) Красные
C) Зеленые
D) Бурые
E) Диатомовые
55.В какие растения объединяют плауновидные?
A) Равноспоровые и разноспоровые
B) Крупные и мелкие
C) Равносторонние и разносторонние
D) Равноспоровые и мелкоспоровые
E) Разноспоровые и односпоровые
Укажите вечнозеленое многолетнее травянистое растение со стелющимся стеблем до 1 – 3 м длины, который дает приподнимающиеся веточки до 20 см высоты.A) Хвощ полевой
B) Плаун булавовидный
C) Селагинелла
D) Щитник мужской
E) Страусник
Как называется спороносный колосок, которым заканчивается стебель хвощевидных?A) Элатер
B) Спора
C) Побег
D) Стробил
E) Заросток
Какое семейство относится к порядку хвощовые?A) Латиметриевые
B) Фукусовые
C) Эктокарпусовые
D) Каулерповые
E) Каламитовые
На какие два класса разделяются папоротники?A) Первичные и настоящие
B) Равносторонние и разносторонние
C) Первичные и вторичные
D) Равноспоровые и разноспоровые
E) Вторичные и настоящие
Папоротник, образующий крупное корневище, покрытое бурыми чешуями. Из верхушки его ежегодно появляются на поверхности пучок крупных двоякоперисторассеченных листьев.A) Настоящий папоротник
B) Водный папоротник
C) Женский папоротник
D) Мужской папоротник
E) Первичный папоротник