Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Почему позвоночник соединён полу подвижно? Назовите суставы, которые задействованы в движении человека? И какие органы/суставы изменились в результате

10-11 класс

прямохождения (в отличии от животных)?
Заранее большое спасибо!

Helenik77 21 дек. 2014 г., 19:30:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Reshka1
21 дек. 2014 г., 20:49:16 (9 лет назад)

1. Потому что это дает человеку возможность поворачиваться, гнуться в пределах допустимого, если было бы подвижно, то хребет бы уже не держал человека и он бы сложился вдвое, а если бы было неподвижно, то мы бы были как роботы
2. В хождении задействованы: тазобедренный, коленный, голеностопный сустав
3. Изменились тазобедренный сустав, почки( насколько я помню) опустились, так как грудная клетка уплощена, соответственно и органы стали уплощены

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Среди каталогов наследственных болезней, электронных баз данных и биомедицинских сайтов наиболее обширной и информативной является: А) Менделирующая

наследственность человека OMIM (Мак Кьюсик)–информационно-поисковая мультимедийная система. В) Оксфордская медицинская база данных С) СИНГЕН - синдромы генетические - информационно диагностическая система, включающая 2000 синдромов и врожденных пороков развития человека. Д) ХРОДИС - хромосомные дизморфии – информационно-поисковая система по нарушениям развития хромосомных болезней (включает 2000 больных) Е) МЕДГЕН -2000 – информационно – поисковая диагностическая система, содержащая описание более 4000 наследственных болезней.

2.Сущность закона генетического равновесия Харди-Вайнберга для идеальных (больших) популяций в том, что частоты генов и генотипов:

А)Изменяются из поколения в поколение

В)Постепенно снижаются из поколения в поколение

С)Остаются постоянными для бесконечно большого числа поколений

Д)Остаются постоянными на уровне одного поколения

Е)Остаются независимыми от генов и генотипов

Прошу о помощи Напишите 3 примера цепей питания,звенья которых выбрать из перечня: щука, окунь, калим, личинки стрекоз, рачки, молодь

рыб, личинки комаров и других двукрылых, органические остатки растений и животных, водоросли, круглые черви.

Назовите основные приспособления цветковых растений к опылению насекомыми. Объясните механизмформирования подобных адаптаций.

Читайте также

1. Назовите организмы, которые имеют поверхностный аппарат, состоящий из двух мембран:

а) Рибосомы
б) Метохондрии
в) Лизосомы
г) Эндоплазматическая сетка

2. Назовите организмы, которые появляются в клетках проукареотов:
а) Комплекс Гольджи
б) Рибосомы
в) Эндоплазматическая сетка
г) Митохондрии

3. Укажите организмы, способные к восстановлению
а) Рибосомы
б) Хлоропласты
в) Лизосомы
г) Митохондрии

4. Назовите организмы, в которых находится ДНК
а) Рибосомы
б) Митохондрии
в) Лизосомы
г) Хлоропласты

5. Назовите организмы, которые имеют собственные рибосомы
а) Комплекс Гольджи
б) Митохондрии
в) Хлоропласты
г) Пищеварительные вакуоли

6. Определите функции, которые исполняет Комплекс Гольджи в клетке
а) Берет участие в формировании лизосом
б) Участие в формировании митохондрий
в) Биосинтез белков
г) Сортирование и окружение мембранами органических соединений

I. ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ ПРАВИЛЬНЫЙ 1. Отметьте ткани растений, принадлежащие к покровным: а) кожица; б) сосуды; в) ситовидные трубки; г)

древесина. 2. Укажите мышцы, способные к произвольным сокращениям: а) неисчерчен-ные в составе стенок кровеносных сосудов; б) исчерченные глотки; в) сердечная; г) неисчерченные в составе стенок кишечника. 3. Назовите ткань, в состав которой входят устьица: а) основная фотосинтезирующая; б) пробка; в) кожица листа; г) образовательная. 4. Отметьте ткань, у которой хорошо развито межклеточное вещество: а) эпителиальная; б) мышечная; в) нервная; г) соединительная. II. ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ ДВА ПРАВИЛЬНЫХ 1. Назовите клетки, в которых встречаются хлоропласты: а) основной запасающей ткани; б) образовательной ткани; в) устьиц; г) основной фотосинтезирующей ткани. 2. Назовите ткани, клетки которых способны к делению: а) пробка; б) камбий; в) кожица; г) верхушечная меристема. 3. Назовите свойства, присущие эпителиальной ткани: а) межклеточное вещество почти отсутствует; б) межклетники хорошо развиты; в) клетки расположены на базальной мембране; г) клетки имеют длинные и короткие отростки. 4. Укажите ткани, клетки которых способны производить антитела: а) эпителий кожи; б) нервная; в) кровь; г) лимфа. III. ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ Установите соответствие между клетками организмов животных и человека и принадлежащими им тканями. Клетки Ткани: А Нейроглия 1 Кровь Б Лейкоциты 2 Хрящевая В Остеоциты 3 Ретикулярная Г Хондроциты 4 Нервная 5 Костная IV. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕННОЙ сложности 1. Что общего и отличного в осуществлении нервной и гуморальной регуляции жизненных функций организмов животных? 2. Почему гомеостаз является необходимым условием существования любого организма? Ответ обоснуйте. 3. Что общего и отличного в регуляции жизненных функций организмов животных и растений? 4. Какие органы и системы органов принимают участие в поддержании гомеостаэа животных?

Почему череп состоит из отдельных сросшихся костей, а не из одной цельной кости?

Назовите морфологические признаки в строении скелета человека, в которых проявляется связь строения и функций



Вы находитесь на странице вопроса "Почему позвоночник соединён полу подвижно? Назовите суставы, которые задействованы в движении человека? И какие органы/суставы изменились в результате", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.