Какие функции выполняют листья ростений? Каковы особенности внешнего строения листьев? Как различаются листья по форме и расположению на с
5-9 класс
|
тебле?
Какие функции жилки листа? Какие бывают виды жилкования?
Листкова пластинка виконує основні функції листка:фотосинтез,газообмін і транспірацію(випаровування води)також у листках можуть відкладатися запасні поживні речовини та нагромаджуватися вода.Іноді листок є органом вегетативного розмноження.
Листок складається з :листкової пластинки,черешка,
Листкорозміщення - це розташування листків на стеблі у певному порядку.Виділяються такі основні типи листкорозміщення:почергове,супротивне,кільчасте(мутовчасте)
З нижнього боку листків рельєфно виступають жилки - сидинно-волокнисті пучки,які з*єднують листки зі стеблом,забезпечують переміщення води,мінеральних і органічних речавин та надають міцності.
Другие вопросы из категории
б)яркая окраска лепестков растения
в)невзрачные,обычно мелкие цветки
г)наличие нектара и аромата у цветков
д)крупная,липкая,шероховатая пыльца
е)мелкая,лёгкая,сухая пыльца
ж)перистые рыльца пестиков
з)пыльники на длинных свисающих тычиночных нитях
ГРУППА
1)ВЕТРООПЫЛЯЕМЫЕ 2)НАСЕКОМООПЫЛЯЕМЫЕ
1) ботаника 2)
бриология 3) микология 4)альгология
А2. Биотехнология — это направление материального производства,
основанное на применении
1) продуктов биологического происхождения (торфа, угля, нефти)
для приведения в действие машин и механизмов
2) технических средств (машин, механизмов) в животноводстве
и растениеводстве
3) живых организмов и биологических процессов
4) живых организмов в качестве моделей при создании различных
сооружений и механизмов
А3. Наука,
изучающая условия нормальной жизнедеятельности организма человека
1) гигиена 2)
медицина 3) анатомия 4) физиология
А4. Научное
предположение, которое может объяснить результаты наблюдения
1) факт 2)
теория 3) гипотеза 4) закономерность
А5.
Разделить клетки или клеточные структуры по их плотности можно с помощью метода
1)
микроскопии 2) хроматографии 3) авторадиографии 4) центрифугирования
А6..
Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он
1) имеет
все перечисленные признаки одновременно
2) обладает обменом веществ и энергии; растёт, развивается,
размножается
3) имеет клеточное строение и представляет
собой саморегулирующуюся «открытую систему»
4)
способен реагировать на изменения факторов окружающей среды; обладает
аследственностью и изменчивостью; приспособлен к определённой среде обитания
Читайте также
жилкования . тип листорасполажения . особенности внешнего строения стебля.3) Определить одиночный цветок или соцветие имеет растение.определить тип соцветия 4) изучая строение цветка отметьте особенности строения пестика. число пестиков в цветке 5)изучите строение плода.Отметьте особенности строения.определить тип плода 6) укажите,к какому классу и семейству относится описанное растение помогите пожалуйста про малину огородную за ранее спс Помагите плизз срочно
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?
Каковы функции моста?
Назовите функции среднего мозга.
Какие функции выполняют мост и промежуточный мозг?
> 3. Какую функцию выполняет система кровообращения в организме дождевого червя !!!