Напишите функции анального спинного брюшного и грудного плавника у рыб
1-4 класс
|
У каких именно? У глубоководных или у обычных карасей разные функции :)
Другие вопросы из категории
1. название
2. где находиться исток реки
3. какое течение быстрое или медленное
4. притоки
5. куда впадает река
6 . как река изменяется в разные времена года
7. растения и животные реки
8. использование реки человеком
9. как люди влеяют на реку
10. что люди делают для охраны реки кратко
Читайте также
ется в том, что они:
1) уничтожают почвенные бактерии
2) «предвещают погоду», выползая на поверхность после
дождя
3) уплотняют почву
4) повышают плодородие почвы
2. Нервная система кольчатых червей состоит из:
1) спинной и брюшной нервных цепочек
2) окологлоточного нервного кольца и спинной нервной
цепочки
3) окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки
4) сети нервных клеток
3. Пищеварительная система у кольчатых червей:
1) есть и разделена на отделы
2) есть, но не разделена на отделы
3) отсутствует
4) есть, но не имеет анального отверстия
4. Развитие у дождевых червей густой сети капилляров
связано:
1) с кожным типом дыхания
2) с отсутствием органов выделения
3) с развитием нервной системы
4) с развитием кожно-мускульного мешка
5. Наиболее прогрессивным признаком кольчатых чер
вей, по сравнению с круглыми червями, является:
1) развитие пищеварительной и выделительной систем
2) гермафродитизм
3) развитие третьего слоя клеток и двусторонней симме-
трии
4) образование вторичной полости тела
2. Как связано строение клеток образовательной ткани с их функцией?
3. Где в растениях находится запасающая ткань? Какого её значение? НУ плииииииииииииииииииииииз
Рассмотрите ручную лупу.Напишите 3 названия её частей и функций,которые они выполняют.
2. В какой ткани листа содержится много хлоропластов,и каковы функции этой ткани?
3. Как передвигаются питательные вещества в листе?
4. Что такое фотосинтез, и какие условия необходимы для осуществления этого процесса?
5. Какие вещества образуются в процессе фотосинтез?
6. Какова космическая роль зелёных растений?
7. Открыты или закрыты устьица листьев
и в ночное время и в жаркий полдень?
8. С чем связано явление осеннего листопада?
9. Какие видоизменения листьев вам известны , и с какими функция они связаны?
если замах-ся то
рыбы исугаются или нет, каковы хор-р испуга).
3) напиши вывод.
пожалусиа умаляю помогите у меня нет рыб оква-х.