Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Часть I (Задания А1-А20 25 баллов) Задания содержат 4 варианта ответа. Только один из них верный.

5-9 класс

А 1. Корненожки передвигаются с помощью:

1) парных ножек 2) ложноножек 3) ресничек 4) корней

А 2. Моллюски дышат:

1) только жабрами 2) только легкими

3) только через поверхность мантии 4) всеми перечисленными способами

А 3.Самые крупные экземпляры членистоногих массой до 20 кг встречаются в классах:

1) ракообразных 2) паукообразных 3) насекомых 4) во всех классах

А 4. Тело насекомых подразделяется на:

1) два отдела 2) три отдела 3)четыре отдела 4) большее число отделов

А 5. Многие двукрылые доставляют человеку много неприятностей, потому что они

(выберите неверный вариант ответа)

1) переносят инфекционные заболевания

2) питаются кровью людей и других теплокровных животных

3) загрязняют пищевые продукты в помещениях

4) нападают на летающих насекомых

А 6. Промыслового значения среди рыб не имеют:

1) карпообразные 2) кистеперые 3) осетровые 4)сельдевые

А 7. Чем млекопитающие отличаются от других позвоночных животных?

1) наличием век, прикрывающих глаза 2) наличием хвоста

3) пятипалыми конечностями 4) наличием шерстного покрова у большинства видов

А 8.Чтобы не заразиться бычьим цепнем, надо:

1)хорошо проваривать и прожаривать мясо; 2) сделать предупредительные прививки;

3) мыть руки перед едой; 4) бороться с мухами.

А 9. Членистоногие, у которых к грудному отделу прикреп­ляются пять пар ходильных ног, относятся к классу:

1)насекомых; 2)сосальщиков; 3)ракообразных; 4)паукобразных.

А10. Какой тип ротового аппарата у жуков?

1) грызущий; 2) сосущий; 3)лижущий; 4) колюще-сосущий.

А11. Что НЕ характерно для костных рыб?

1) костный скелет; 2) плавательный пузырь;

3)отсутствие жаберных крышек; 4)наличие жаберных крышек.

А12. На распространение пресмыкающихся существенное вли­яние оказывает:

1) свет; 2) атмосферное давление; 3)температура; 4)влажность.

А13. Полевая мышь - это животное:

1)хордовое; 2)бесчерепное; 3)беспозвоночное; 4)иглокожее.

МариРайдер 08 февр. 2014 г., 11:55:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Spinul
08 февр. 2014 г., 12:54:04 (10 лет назад)

А1-2

А2-2

А3-1

А4-2

А5-4

А6-2

А7-4

А8-1

А9_3

А10-1

А11-3

А12-3

А13 не знаю

 

Ответить

Другие вопросы из категории

скласти 3 ланцюжки живлення
Высокий рост гороха доминирует над низким. Низкорослые растения скрещивали с гомозиготными высокими. После самоопыления растений из f1 получили во втором

поколении 88 растений решение.
1.Сколько разных фенотипов образовалось в F1?
2.Сколько разных генотипов образовалось в F1?
3.Сколько разных фенотипов будет в F2?
4.Сколько разных генотипов будет в F2?
5.Сколько низкорослых растений будет в F2?
Нужна генетическая схема типа скрещивая,чистые ответы не нужны

Функции головного мозга

Помогите пожалуйста,если можно,то коротко)
Заранее спасибо)

Читайте также

Часть I (Задания А1-А20 25 баллов) Задания содержат 4 варианта ответа. Только один из них верный.

А 1. Корненожки передвигаются с помощью:

1) парных ножек 2) ложноножек 3) ресничек 4) корней

А 2. Моллюски дышат:

1) только жабрами 2) только легкими

3) только через поверхность мантии 4) всеми перечисленными способами

А 3.Самые крупные экземпляры членистоногих массой до 20 кг встречаются в классах:

1) ракообразных 2) паукообразных 3) насекомых 4) во всех классах

А 4. Тело насекомых подразделяется на:

1) два отдела 2) три отдела 3)четыре отдела 4) большее число отделов

А 5. Многие двукрылые доставляют человеку много неприятностей, потому что они

(выберите неверный вариант ответа)

1) переносят инфекционные заболевания

2) питаются кровью людей и других теплокровных животных

3) загрязняют пищевые продукты в помещениях

4) нападают на летающих насекомых

А 6. Промыслового значения среди рыб не имеют:

1) карпообразные 2) кистеперые 3) осетровые 4)сельдевые

А 7. Чем млекопитающие отличаются от других позвоночных животных?

1) наличием век, прикрывающих глаза 2) наличием хвоста

3) пятипалыми конечностями 4) наличием шерстного покрова у большинства видов

А 8.Чтобы не заразиться бычьим цепнем, надо:

1)хорошо проваривать и прожаривать мясо; 2) сделать предупредительные прививки;

3) мыть руки перед едой; 4) бороться с мухами.

А 9. Членистоногие, у которых к грудному отделу прикреп­ляются пять пар ходильных ног, относятся к классу:

1)насекомых; 2)сосальщиков; 3)ракообразных; 4)паукобразных.

А10. Какой тип ротового аппарата у жуков?

1) грызущий; 2) сосущий; 3)лижущий; 4) колюще-сосущий.

А11. Что НЕ характерно для костных рыб?

1) костный скелет; 2) плавательный пузырь;

3)отсутствие жаберных крышек; 4)наличие жаберных крышек.

А12. На распространение пресмыкающихся существенное вли­яние оказывает:

1) свет; 2) атмосферное давление; 3)температура; 4)влажность.

А13. Полевая мышь - это животное:

1)хордовое; 2)бесчерепное; 3)беспозвоночное; 4)иглокожее.

Мальчик решил выяснить, чтоМальчик решил выяснить, что произойдет с гидрой, если ее расчленить поперек на две части и поместить каждую из них в

благоприятные условия. Он высказал несколько гипотез. Выбе- рите наиболее правильную из них. А. Передняя часть со щупальцами восстановит подошву, и гидра через некоторое время сможет прикрепиться к поверхно- сти предметов, а задний конец погибнет. Б. Передний конец со щупальцами самостоятельно суще- ствовать не сможет и погибнет, а задний разовьет щупальца и рот. В. Оба конца тела восстановят утраченные части, и через некоторое время разовьются две новые гидры. Г. Обе части не смогут существовать раздельно и вскоре погибнут.

Мальчик решил выяснить, что произойдет с гидрой, если ее расчленить поперек на две части и поместить каждую из них в благоприятные условия. Он высказал

несколько гипотез. Выбе- рите наиболее правильную из них. А. Передняя часть со щупальцами восстановит подошву, и гидра через некоторое время сможет прикрепиться к поверхно- сти предметов, а задний конец погибнет. Б. Передний конец со щупальцами самостоятельно суще- ствовать не сможет и погибнет, а задний разовьет щупальца и рот. В. Оба конца тела восстановят утраченные части, и через некоторое время разовьются две новые гидры. Г. Обе части не смогут существовать раздельно и вскоре погибнут.

Прочитайте текст «Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)» и

выполните задания C2.

Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)
Дети заражаются ВИЧ несколькими путями. Один из них – передача
инфекции от зараженной вирусом матери. Матери, как правило, заражаются
при внутривенном введении наркотиков или половых контактах. Вирус
иммунодефицита человека может передаваться до, во время или после родов.
Очень важна ранняя диагностика ВИЧ у ребенка. Если мать не знает о том,
что она заражена ВИЧ, и вскармливает родившегося ребенка грудью, то риск
заражения возрастает. Чаще всего заражение ребенка происходит во время
родов. По этой причине инфицированной женщине показано кесарево
сечение.
Во многих школах существуют программы, информирующие подростков о
рисках заражения ВИЧ. Однако большинство подростков
14–17 лет по-прежнему убеждены, что они не подвержены заражению. Но как
только эти подростки становятся сексуально активными – риск появляется.
Вирус передаётся при незащищённых половых контактах, при внутривенном
введении наркотиков, при использовании инфицированных вакцин или
сывороток, а также от кормящей матери к ребенку. Беременность в
подростковом возрасте говорит о том, что эти молодые женщины относятся к
группе высокого риска заражения инфекциями, передающимися половым
путем.
Каждый человек должен знать о возможности заражения ВИЧ и принимать
все меры предосторожности, позволяющие избежать ВИЧ-инфицирования. К
таким мерам относят: отказ от случайных половых контактов и
использование презервативов, отказ от любого предложения попробовать
наркотики; при возможности нужно убедиться, что вводимые лечебные
средства проверены на ВИЧ.
Понимание того, как предаётся ВИЧ, поможет избежать неприятия и
отчуждения больных людей. Именно поэтому средства массовой информации
должны информировать общество о путях заражения ВИЧ и мерах его
профилактики.

C2 Используя содержание текста «Вирус иммунодефицита человека
(ВИЧ) и знания курса, ответьте на следующие вопросы. В какой
момент эмбрионального развития человека вероятность заражения
ВИЧ максимальна и почему? Какие мероприятия, на ваш взгляд,
следует проводить по сокращению численности ВИЧ-
инфицированных и больных среди молодежи? Почему многие люди
избегают общения с ВИЧ-инфицированными и больными, и что
необходимо сделать, чтобы снизить этот страх?

http://schz1061.mskzapad.ru/files/tr12bio92.pdf Сделайте, пожалуйсчта ещё вот тут С3 варианта1.



Вы находитесь на странице вопроса "Часть I (Задания А1-А20 25 баллов) Задания содержат 4 варианта ответа. Только один из них верный.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.