Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

К палеонтологическим доказательствам эволюции относят 1) остаток третьего века у человека 2) отпечатки растений на пластах каменного

5-9 класс

угля

3) окаменевшие остатки папоротников

4) рождение людей с густым волосяным покровом на теле

5) копчик в скелете человека

6) филогенетический ряд лошади

Bychek1985 28 июля 2014 г., 4:36:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Му3ыка
28 июля 2014 г., 7:12:13 (9 лет назад)

К палеонтологическим доказательствам эволюции относят

Ответить

Другие вопросы из категории

какой из отделов, составляющих орган слуха,наполнен не воздухов,а жидкостью?

как называются ощущения,возникающие при пррикосновении.

1) Почему дети, у которых по тем или иным причинам затруднено дыхание через нос чаще подвергаются простудным заболеваниям? 2) Многие начинающие

курильщики набирают в рот табачный дым, а затем выпускают его, не затягиваясь. Эторазвлечение может перейти в привычку и стать причиной настоящего курения?

3) При погружении под воду обычно используется акваланг. Но с помощью фквалага можно погрузиться на глубину 40м.Почему дальнейшнее погружение опасно для жизни аквалангиста?

4) Для глубоководных погружений водолазам составляют газовые смеси, которыми они дышат. В этой смеи азот заменяется гелием.Почему?

ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ

Читайте также

Выберите три верных ответа из шести предложенных. В1 Искусственный отбор, в отличие от естественного, 1.

осуществляется человеком

2. осуществляется природными экологическими факторами

3. проводится среди особей одного сорта, породы

4. происходит среди особей природных популяций

5. завершается получением новых культурных форм

6. завершается возникновением новых видов

В2 К палеонтологическим доказательствам эволюции относят

1. остаток третьего века у человека

2. отпечатки растений на пластах каменного угля

3. окаменевшие остатки папоротников

4. рождение людей с густым волосяным покровом на теле

5. копчик в скелет человека

6. филогенетический ряд лошади

В3 К факторам эволюции относят

1. кроссинговер

2. мутационный процесс

3. модификационную изменчивость

4. изоляцию

5. многообразие видов

6. естественный отбор

В4 Соотнесите перечисленные характеристики с видами изменчивости, для которых они свойственны.

А) наследственная

Б) ненаследственная

1) определенная 2) индивидуальная

3) групповая 4) направленная 5) ненаправленная 6) проявляется лишь в рамках одного поколения 7) передается потомкам из поколения в поколение 8) неопределенная 9) возникает под воздействием условий среды 10) позникает по причине изменения генотипа 11) изменяется лишь фенотип 12) изменяется преде всего генотип

В5 Исходя из гипотезы А. И. Опарина о происхождении жизни, последовательно появились
А) пробионты

Б) биополимеры

В) первые клетки

Г) низкомолекулярные органические в-ва

Какие палеонтологические научные факты свидетельствуют об эволюции органического мира? 1) наличие у человека аппендикса 2)

рождение людей с хорошо развитым волосяным покровом на всем теле

3) находки окаменевших раковин моллюсков

4) отпечатки вымерших растений на кусках каменного угля

5) наличие у человека копчика

В2. Установите соответствие между характеристикой эволюционного процесса

и фактором эволюции.

Характеристика эволюционного процесса Фактор эволюции

А) сохранение особей с полезными для них 1) естественный отбор

признаками 2) борьба за существование

Б) ведёт к образованию новых видов

В) обостряет взаимоотношения между особями вида

Г) устанавливаются отношения взаимопомощи

Д) происходит между разными видами

Е) способствует возникновению приспособлений

В3. Установите соответствие между признаком отбора и его видом.

Признак отбора Вид отбора

А) способствует образованию новых видов 1) естественный

Б) обеспечивает создание новых сортов растений 2) искусственный

В) служит причиной возникновения приспособлений

Г) сохраняются особи с полезными для них изменениями

Д) действует в течение многих поколений

Е) сохраняются для размножения особи с признаками, не всегда полезными для них

Задание 1 (первый уровень сложности). Выберите правильный ответ.

1. К эмбриологическим доказательствам эволюции относится
А – явление гомологии органов;
Б – проявление атавизма;
В – сходство зародышей у организмов разного вида;
Г – наличие рудиментарных органов.
2. Признаками биологического прогресса в эволюции систематической группы организмов являются
А – увеличение численности и внутригрупповой дифференцировки;
Б – увеличение численности, но снижение внутривидовой дифференцировки;
В – уменьшение численности и внутривидовой дифференцировки;
Г – уменьшение численности, но увеличение внутривидовой дифференцировки.
3. Органы, развившиеся из различных эмбриональных зачатков, но выполняющие сходные функции у разных организмов, - это
А – гомологичные органы;
Б – аналогичные органы;
В – рудименты;
Г – атавизмы.
4. Эволюционный упадок систематической группы в ходе эволюции, приводящий к уменьшению численности и сокращению ареалов, - это
А – биологический прогресс;
Б – биологический регресс;
В – идиоадаптация;
Г – общая дегенерация.
5. Орган или структура, показывающие возврат к предковым формам, называются
А- гомологичными;
Б – рудиментарными;
В – аналогичными;
Г – атавизмами.

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить



Вы находитесь на странице вопроса "К палеонтологическим доказательствам эволюции относят 1) остаток третьего века у человека 2) отпечатки растений на пластах каменного", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.