Помогите срочно пожалуйста! Прочитайте, прочтете а потом нужно написать так же как в таблице но, либо про животного или растения
5-9 класс
|
Царство
Растения
Отдел
Хвойные
Семейство
Сосновые
Род Сосна
Вид
Сибирский кедр
ТИП МОЖЕШЬ НЕ ПИСАТЬ
Другие вопросы из категории
двигают рукой или ногой ,когда хирург прикасается к участкам коры ,лежащим перед центральной бороздой ? 3)Опишите последствия лоботамии - Изоляции лобных долей от остальных отделов головного мозга.
углекислый газ,воду и минеральные соли), растение питается. 3.На полях после уборки урожая поглощённые растениями минеральные вещества не возвращаются в почву. 4.В лесу поглощённые растениями минеральные соли возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей. 5.Питание растения воздухом называется воздушным питанием. 6.С помощью хлорофилла из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества ( сахар). 7.Автотрофы - организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических. 8.Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей . 9.Роль зелёных растений называют космической потому , что они из космоса получают энергию солнечного света. 10.Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов , жиров и белков. 11.С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород . 12. Кислород-вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растения. 13. Дыхание-это расщепление сложных органических веществ на более простые, неорганические, и освобождение энергии химических связей. 14. Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков. 15. Обмен веществ-это питание и дыхание растений.
Система органов Органы, Функции
системы
органов
Входящие в
систему
Пищеварит.
Кровеносная
Выделительная
Нервная
а) хватательный рефлекс у детеныша шимпанзе
б) вылизывание шерсти кошкой
в) перелеты птиц
г) реакция птиц на яркую окраску ядовитых насекомых
Читайте также
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
Лабораторная работа нужно написать рассмотренное:
Рассмотрим чучело птицы(написать что вы увидели)
Рассмотрим голову птицы
Рассмотрим глаза птицы
Рассмотрим туловище птицы
Рассмотрим задние конечности
Рассмотрим чешуйки на цевке
Рассмотрим перо
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
1)Хромосома
2)Хроматида
3)Митоз
4)Мейоз
5)Ткань
6)межклеточное вещество
7)побег
8)корень
9)лист
10)стебель
11)цветок
12)плод
13)семя
14)завязь
15)семязачаток
16)тычинка
17)пыльца
18)зародыш
19)эндосперм
20)система органов
21)гормон
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
Функции Кислоточного центра! и Аппарат гольджи!, Вакуоль с клеточным соком!
Помогите!!! Прошу помогите срочно пожалуйста помогите!!!
1)Хромосома
2)Хроматида
3)Митоз
4)Мейоз
5)Ткань
6)межклеточное вещество
7)побег
8)корень
9)лист
10)стебель
11)цветок
12)плод
13)семя
14)завязь
15)семязачаток
16)тычинка
17)пыльца
18)зародыш
19)эндосперм
20)система органов
21)гормон
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!