Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Можно ли получить экспериментальные подтверждения действия отбора? 2. Что приводит к борьбе за существование? 3. Какие формы борьбы за

5-9 класс

существование вы знаете?

Dianys 16 янв. 2014 г., 19:50:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Islam12345658
16 янв. 2014 г., 22:12:23 (10 лет назад)

1.)Можно ли получить эксперементальные подтверждения действия отбора? Этому масса примеров. Почему одни тараканы дохнут от ядов, которые мы им предлагаем, а другие - нет? Просто у последних - устойчивость к этим ядам, они и выжили, и размножились, и устойчивость своим детишкам передали! То же с супер мышами и крысами, бактериями, устойчивыми к антибиотикам и т. д. и т. д. 
2.)Что приводит к борьбе за существование? ограниченность ресурсов! Ты тоже драться будешь, если кусок хлеба один, а пожрать охото! 

Ответить

Другие вопросы из категории

Впишите достающие слова в характеристику определённого типа ткани . Общие свойства ....................... ткани :клетки располагаются

....................................., межклеточного вещества ........................................Основная функция -защитная и (или )секреторная , встречается в покровах или железа внешней и внутренней секреции

Читайте также

1) Многие насекомые приносят вред. Между насекомыми, растениями и врагами насекомых идет ожесточенная борьба за существование. Объясните: почему бы не у

ничтожить насекомых, ведь сейчас для этого имеются эффективные средства? 2)Почему автор книги "В мире насекомых" Д.В. Панфилов заявляет что без насекомых континенты мертвы?
3)Мальки трески часто поселяются под колоколом медуз, щупальца которых ядовиты. О какой форме борьбы за существование идет речь?

4)Опыты с посевами горчицы показали, что в условия крайнего загущения ( семена буквально касались друг друга) гибель растений составила примерно 85%, когда же посеяли семена значительно реже - погибло 65%. При минимальной густоте (2cм^2 на одно семя) гибель всходов составило 7 - 17%. Какими положениями эволюционного учения можно объяснить наблюдаемые явления?

1. Найдите название критерия вида в указанном перечне 1) цитологический 2) гибридологический 3) генетический 4) популяционный 2. Ученый, который ввел

двойные латинские названия вида: 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции. 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в 1) обострении конкуренции между видами 2) ослаблении конкуренции между популяциями 3) обострении конкуренции между особями одного вида 4) возникновении новых видов 5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи: 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 6. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат 1) эволюции растительного мира 2) изменений погодных условий 3) деятельности человека 4) жизнедеятельности животных 7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой 1) обостряется конкуренция между видами 2) обостряется конкуренция между популяциями 3) в них накапливаются наследственные изменения 4) прекращается действие естественного отбора 8. При каком процессе участие принимает непосредственно человек 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 9. Самая жесткая форма борьбы за существование 1) внутривидовая борьба 2) межвидовая борьба 3) географическая изоляция 4) ограничивающий фактор 10. В результате искусственного отбора возникают 1) признаки полезные организму 2) признаки полезные человеку 3) новые виды 4) новые приспособленности 11. Единица эволюции 1) вид 2) сорт, порода, штамп 3) популяция 4) особь 12. Условие протекания эволюции 1) многообразие видов 2) постоянные условия окружающей среды 3) влияние человека 4) изменение условий окружающей среды 13. Основная заслуга Ч. Дарвина в создании эволюционной теории заключается в 1) систематизации знаний по биологии 2) создании новой классификации 3) объяснении причин изменчивости организмов 4) открытии ДНК 14. Приспособленность организма всегда 1) полезна 2) относительна 3) безразлична 4) универсальна 15. В результате микроэволюции образуются новые 1) виды 2) популяции 3) приспособленности 4) классы 16. Ареал – это территория обитания: 1) популяции 2) вида 3) особи 4) семейства 17. Борьба за существование основана на 1) изобилии пищи 2) изменении условий окружающей среды 3) высокой рождаемости 4) высокой смертности 18. Способность одного организма использовать продукты жизнедеятельности другого 1. Мимикрия 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Квартиранство 19. Резкий скачок в эволюции: 1. Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Дегенерация 4. Дивергенция 20. В результате макроэволюции образуются 1. вид 2. род 3. семейство 4. класс. Заполните пропуски: 1. Развитие живых организмов от простых к более сложным называется ______. 2. Подражание в окраске и поведении называется ________. 3. В результате _________ выживает наиболее приспособленный организм. 4. Схождение признаков разных систематических групп называется ______. 5. Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство Запишите определения: Эволюция, вид, наследственность, искусственный отбор, симбиоз. Докажите, что в основе борьбы за существование и естественного отбора лежит наследственность и изменчивость организма. помогите пожалуйста)

Вид- совокупность особей, обладающих

а) сходными генотипом и фенотипом
б) способностью образовывать пищевые связи между популяциями
в) обитающих в разных экосистемах
г) созданных человеком на основе отбора
Пространственное размещение вида в природе - это критерий
1.) генетический
2) географический
3) физиологический
4) морфологический
Определенный набор хромосом у особей одного вида считается критерием
1) морфологическим
2) генетическим
3) географическим
4) физиологическим
Особи разных видов одного рода
1) не скрещиваются между собой
2) скрещиваются между собой и дают плодовитое потомство
3) скрещиваются с особями другого рода, но одного семейства
4) срещиваются с особями родственного семейства одного отряда
Отбор, при котором в популяции сохраняются особи со средней нормой показателя признака, называют
1) стабилизирующем
2) искусственным
3) движущим
4) половым
Одной из причин борьбы за существование является
1) изменчивость
2) ограничение ресурсов среды и интенсивное размножение
3) отсутствие у особей приспособленности к среде обитания
4) природные катастрофы
Образованием новых видов завершается
1) ароморфоз
2) макроэволюция
3) микроэволюция
4) идиоадаптация
К возникновению каких систематических категорий приводит идиоадаптация
1) царств
2) типов
3) классов
4) родов
Пример ароморфоза у голосеменных растений – возникновение
1) плода
2) цветка
3) семени
4) корней
Борьба за существование и естественный отбор – это
1) основные признаки живого
2) причины эволюции органического мира
3) воздействие организма на среду обитания
4) результаты эволюции органического мира
Приспособленность растений к опылению насекомыми характеризуется
1) ранневесенним цветением
2) наличием в цветках нектара, яркого венчика
3) удлинением тычиночных нитей
4) образованием большого количества пыльцы
Какие приспособления позволяют рыбам расходовать меньше энергии при передвижении в воде
1) боковая линия и органы слуха
2) жаберные крышки
3) форма тела и расположение чешуи
4) грудные плавники
Приспособленность растений и животных к среде обитания – это
1) результат эволюции
2) одна из причин эволюции
Ареал вида является критерием
а) физиологическим
б) генетическим
в) географическим
г) морфологическим
Определенный набор хромосом у особей одного вида считают критерием
а) физиологическим
б) генетическим
в) географическим
г) морфологическим
По Ч. Дарвину, направленный характер носит такой движущий фактор эволюции, как...
а) борьба за существование;
б) наследственная изменчивость;
в) естественный отбор;
г) приспособление к среде обитания.
Пример действия стабилизирующей формы естественного отбора:
а) появление длиннокрылых и бескрылых насекомых на океанических островах, продуваемых ветрами;
б) появление темноокрашенной формы в популяции бабочки березовой пяденицы;
в) появление раннецветущей и позднецветущей рас погремка большого на скашиваемых лугах;
г) выживание воробьев со средней длиной крыла в стабильных условиях
Результатом макроэволюции является
а) вид
б) подвид
в) порода
г) класс
Ароморфоз – направление эволюции, характеризующееся
а) понижением общего уровня организации
б) повышением общего уровня организации
в) утратой ряда важных органов
г) появлением частных приспособлений
Общая дегенерация характеризуется
а) понижением общего уровня организации
б) возникновением частных приспособлений
в) утратой ряда важных органов
г) повышением общего уровня организации
Идиоадаптация
а) обусловливает специфичность признаков видов, родов, семейств
б) происходят на уровне классов и типов
в) приводит к возникновению частных приспособлений
г) приводит к изменению уровня организации групп организмов
Предостерегающая окраска у насекомых – приспособление к защите от врагов, которое сформировалось под воздействием
а) антропогенных факторов
б) абиотических факторов
в) движущих сил эволюции
г) биотических факторов
При сезонном понижении температуры окружающей среды пресмыкающиеся
а) усиленно питаются
б) мигрируют на большие расстояния
в) впадают в спячку
г) запасают корм в прок



Вы находитесь на странице вопроса "1. Можно ли получить экспериментальные подтверждения действия отбора? 2. Что приводит к борьбе за существование? 3. Какие формы борьбы за", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.