Назовите приспособления к жизни у садовых растений.
5-9 класс
|
Длинные корни ( или наоборот, в зависимости от почвы) , маленькие листочки или иголки вместо листьев, низкий рост или ползучесть.
Другие вопросы из категории
4 какие водоросли образуют тину на дне водоемов
Читайте также
почве
2.Какие приспособления выработались у организмов к обитанию в водной среде ?
3.Как организмы избегают отрицательного влияния низких температур?
4.В чем состоят основные особенности организмов, использущих тела других организмов как среду обитания?
5.В чем проявляется воздействие живых органимов на среду обитания?
6.Какие виды воздействия живых организмов на среду вам известны?
7.Какова роль растений в жизни нашей планеты?
8.Какие типы организмов играют основную роль в поддержании круговорота биогенных элементов?
9.Существует лли строгая связь между биомассой, или продуктивностью, вида и его значением в поддержании функционирования сообщества?
и семенные?
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие - к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.И если берётесь за решение прошу вас , тогда отвечать на все вопросы.
и семенные?
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие - к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.
школьной программы он знал, что для прорастания растениям необходимы вода, воздух и тепло. Ему удалось прорастить часть семян, но семена некоторых видов растений так и не проросли. Какие еще условия могут быть нужны для прорастания этих семян и почему?
организме хозяина. Профилактические меры.
2. Движущие силы эволюции и их взаимосвязь.
5.Определите увеличение микроскопа. Подготовьте его к работе.
Билет № 6
1. Кровеносная система позвоночных животных.
2.1. Моногибридное скрещивание.
2. Первый и второй законы Менделя.
6.Используя гербарный материал, сгруппируйте растения по семействам.
Билет № 7
1.Отделы нервной системы: центральный и периферический. 2.Среда обитания организмов.