Статистика
Всего в нашей базе более 4 321 283 вопросов и 6 434 631 ответов!

Это кроссворд по теме "Протисты" 6 класс. Организм,живущий за счёт других организмов (7 букв). Заболевание человека, переносчиком которого является малярий

5-9 класс

ный комар (7 букв).

саааняя 10 окт. 2016 г., 17:59:43 (год назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alfred777
10 окт. 2016 г., 19:47:46 (год назад)

Малярия (заболевание от мал. комара)
Паразит (живет за счет др. организмов)

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста,очень прошу.Нужно написать таблицу.Часть тела и её значение(для чего часть тела) Части тела дождевого червя.

1)Щетинки,2)Кольца(сигменты),3)Ротовое отверстие,4)Анальное отверстие,5)Поясок,6)Голова.К каждой из перечисленности части написать ее значение.Спасибо тому,кто сделает.

кожица вы полняет какие функции
К какой группе относятся молочнокислые бактерии?

Варианты ответов: паразиты, симбионты, сапрофиты, автотрофы.

Читайте также

1) У простейших переваривание пищи происходит в а) пищеварительных вакуолях б) сократтельных вакуолях в) ядре г) цитоплазме 2)основной признак

живых организмов? 7 букв

3 орган дыхания у водных животных?5 букв

4)группа сходных по функции органов? 7 букв

5) маленький будующий организм? 7 букв

6) организм живущий за счёт других ? 7 букв

ПРОШУ ПОСОГИТЕ!!!!

Тест по теме «Биоценоз» (7 класс)I.

Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных
.1. Правильно составленная цепь питания:
а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб;
б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб;
в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок;
г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.
2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами иредуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии:
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигаетсяблагодаря:
а) большому числу устьиц в кожице листьев;
б) наличию волосков на поверхности листьев
в) многоярусному расположению растений;
г) зацветанию растений до формирования листьев.
4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
5. Экологическими факторами следует считать:
а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов;
б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания;
в) любые факторы, действующие на организм;
г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.
6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются:а) абиотическими факторами;
б) абиотическими факторами рельефа;в) биотическими факторами;
г) антропогенными факторами.
7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры:а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов.
8. К консументам второго порядка относится:а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка.
9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют:а) пирамидой чисел; б) цепью питания;в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой.
10. К консументам первого порядка относится:а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах:а) изменение количества корма; б) изменение числа хищников;в) промысловая охота; г) инфекционные заболевания;д) рыбная ловля на удочку; е) строительства загородного дома
.2. К биоценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
3. К агроценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующиеприведенным понятиям.
1. Компоненты биоценоза.А) Редуценты: ____________________________Б) Продуценты ___________________________В) Консументы I порядка:__________________Д) Консументы II порядка:_________________1) растительноядные организмы; 2) плотоядные организмы;3) зеленые растения; 4) организмы, разрушающие органические соединения
.2. Факторы среды:А) Биотические:____________________________Б) Абиотические:___________________________1) свет; 2) температура; 3) рельеф местности; 4) растения; 5) животные; 6) человек.IV. Прочитайте текст. Используя приведенные ниже слова для справок (список словизбыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________факторами. Они бывают трех видов: _________ -- влияние неживой природы, ________--взаимодействия с другими организмами, ___________ -- рожденные деятельностьючеловека. Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.а) экологические; б) оптимальные; в) биотические; г) биотические; д) лимитирующие;е) антропогенные; з)периодические; ж) косвенные; и) неопределенные.Номера слов:_____________________________.2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются: _________, илипроизводители; ____________, или потребители; ___________, или разрушители.а) продуценты; б) паразиты; в) редуценты; г) консументы; д) сапрофиты.Номера слов:_____________________________.

Помогите прошу!

1) Чем лишайники отличаются от других организмов?
2)За счёт чего лишайники являются пеонерными организмами..

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!! Нужно сосставить кроссворд на тему общее знакомство с растениями.У меня учебник И.Н. пономорева 6 класс. Параграфы с 1 по

10.Напишите пожалуйста вопросы и ответы к вашим вопросам, только по теме.10 вопросов.



Вы находитесь на странице вопроса "Это кроссворд по теме "Протисты" 6 класс. Организм,живущий за счёт других организмов (7 букв). Заболевание человека, переносчиком которого является малярий", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.