Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим «десять»?

5-9 класс

круто4чувак 23 апр. 2013 г., 7:16:40 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Naami42
23 апр. 2013 г., 8:11:54 (11 лет назад)

Когда ты смотришь на часы. И говоришь 10 мин.

+ 0 -
DashenKa15
23 апр. 2013 г., 10:45:04 (11 лет назад)

При умножении на 5 получится деся

Ответить

Читайте также

Сегодня на уроке мы проводили опыт,на котором мы узнали как можно выявить слепое пятно на сетчатке глаза.Мы брали карточку на которой было

изображено крестик и три пронумерованых круга разных размеров.Пикрывали той или иной глаз и смотря на крестик приближали и отдаляли карточку от себя на 15 см,до тех пор пока не ичезнет один з трех кружков.

1)Какую форму принимает хрусталик, если смотреть вдаль?

2)Какую форму принимает хрусталик, если смотреть на близкий предмет?

Помогите пожалуйста. Очень срочно 1) Закройте левый глаз, а правым с расстояния вытянутой руки смотрите на черную точку так, чтобы она была

напротив глаза. Медленно приближайте к себе. В какой-то момент приближенная фигура справа "потеряет" голову. Сделайте вывод .

2) Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно. Зрачки испытуемого сужены. Затем просит закрыть глаза рукой. Когда испытуемый открывает их снова, экспериментатору видно, что расширенные зрачки сужаются. Сделайте вывод о значении зрачка.

3) Из листа бумаги сверните трубку диаметром 2 см. Трубку возьмите в левую руку так, чтобы она лежала между большим и указательным пальцами. Посмотрите через нее левым глазом. При этом оба глаза должны смотреть вдаль. Возникает иллюзия " дырка в ладони". Сделайте вывод и попробуйте привести собственное объяснение увиденному явлению.

4) Начертите на чистом листе бумаги прямую вертикальную линию. Не используя линейку и не переворачивая лист бумаги попробуйте разделить линию пополам . Замерьте полученные отрезки. Выполните этот опыт несколько раз. Почему верхний отрезок чаще оказывается короче нижнего.

Как расположены листья на стебле?

какое у них желкование?
простые или сложные?
сколько листовых пластинок на одном черешке?
имеются ли прилистники?

1. Как гены влияют на проявление качественных признаков? 2. Чем определяются количественные признаки? 3. Приведите примеры влияния генов

на проявление других, неаллельных генов.

4. Охарактеризуйте форму взаимодействия неаллельных генов, при которой один ген способствует проявлению генов другой аллельной пары.

5. Каким образом гены одной аллельной пары могут препятствовать проявлению генов другой пары?

СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим «десять»?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.