В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим «десять»?
5-9 класс
|
Когда ты смотришь на часы. И говоришь 10 мин.
При умножении на 5 получится деся
Другие вопросы из категории
6.Какие процессы начинаются у подростков?
Читайте также
изображено крестик и три пронумерованых круга разных размеров.Пикрывали той или иной глаз и смотря на крестик приближали и отдаляли карточку от себя на 15 см,до тех пор пока не ичезнет один з трех кружков.
2)Какую форму принимает хрусталик, если смотреть на близкий предмет?
напротив глаза. Медленно приближайте к себе. В какой-то момент приближенная фигура справа "потеряет" голову. Сделайте вывод .
2) Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно. Зрачки испытуемого сужены. Затем просит закрыть глаза рукой. Когда испытуемый открывает их снова, экспериментатору видно, что расширенные зрачки сужаются. Сделайте вывод о значении зрачка.
3) Из листа бумаги сверните трубку диаметром 2 см. Трубку возьмите в левую руку так, чтобы она лежала между большим и указательным пальцами. Посмотрите через нее левым глазом. При этом оба глаза должны смотреть вдаль. Возникает иллюзия " дырка в ладони". Сделайте вывод и попробуйте привести собственное объяснение увиденному явлению.
4) Начертите на чистом листе бумаги прямую вертикальную линию. Не используя линейку и не переворачивая лист бумаги попробуйте разделить линию пополам . Замерьте полученные отрезки. Выполните этот опыт несколько раз. Почему верхний отрезок чаще оказывается короче нижнего.
какое у них желкование?
простые или сложные?
сколько листовых пластинок на одном черешке?
имеются ли прилистники?
на проявление других, неаллельных генов.
4. Охарактеризуйте форму взаимодействия неаллельных генов, при которой один ген способствует проявлению генов другой аллельной пары.
5. Каким образом гены одной аллельной пары могут препятствовать проявлению генов другой пары?
СПАСИБО!