Укажите возрастной период, в котором происходит интенсивное половое созревание.
5-9 класс
|
Девочки 10-14 лет Мальчики 13-15 лет
Несмотря на значительные индивидуальные колебания, созревание у девочек в среднем начинается в возрасте 10 лет, у мальчиков — 12, а заканчивается у девочек к 16—17 годам, у мальчиков — к 17—18.
Другие вопросы из категории
цикл развития аскариды человеческой. Какие меры
профилактики необходимо соблюдать, чтобы не заразиться аскаридами? и описать
цикл развития печеночного сосальщика. Какие меры профилактики необходимо соблюдать,
чтобы не заразиться печёночным сосальщиком? Прошу помочь , заранее вам спасибо)!)
a. Защиты от врагов
b. Привлечения насекомых
c. Ловли добычи
d. Выращивания потомства
поить этой водой, но разбавленной обычной водой, то они остаются живыми, но испытывают страшную жажду. О какой воде идёт речь?
Читайте также
А2. Вегетативное размножение — способ размножения:1) полового 2) бесполого 3) спорового 4) партеногенезом
А3. Процесс индивидуального развития с момента слияния половых клеток до конца жизни, называется:1) Старение 2) Онтогенез 3) Овогенез 4) Все ответы верны
А4. Перекрёст хромосом происходит в процессе:1) митоза 2) мейоза 3) репликации ДНК 4) транскрипции
А5. В результате мейоза количество хромосом в образовавшихся ядрах:1) удваивается 2) уменьшается вдвое 3) остается прежним 4) утраивается
А6. Клеточным циклом называется период:1)жизни клетки в течение интерфазы 2)от профазы до телофазы3)деления клетки 4)от возникновения клетки до ее деления или смерти
А7. Какие клетки образуются в результате митоза?1)2 гаплоидные клетки 3) 4 диплоидные клетки 2) 4 гаплоидные клетки 4) 2 диплоидные клетки
А8. При митозе деление цитоплазмы происходит в:1) интерфазе 2) профазе 3) метафазе 4) телофазе
А9. Дочерний организм в большей степени отличается от родительских организмов при размножении:1) вегетативном 2) при помощи спор 3) половом 4) почкованием
А10. Почкование — пример размножения:1) бесполого 2) полового 3) спорового 4) вегетативного
ответ из четырёх предложенных.
А1. В семенниках образуются
1) спермии 3) яйцеклетки
2) сперматозоиды 4) семена
А2. В яичниках образуются
1) спермии 3) яйцеклетки
2) сперматозоиды 4) тромбоциты
A3. Яйцеклетка человека содержит
1) 23 хромосомы 3) 44 хромосомы
2) 46 хромосом 4) 22 хромосомы
А4. Размножение - это процесс
1) слияния сперматозоида и яйцеклетки
2) развития организма
3) воспроизведения себе подобных
4) созревания яйцеклетки
А5. Овуляция - это
1) слияние сперматозоида и яйцеклетки
2) выход яйцеклетки из фолликула
3) оплодотворение
4) созревание яйцеклетки
А6. Оплодотворение - это процесс
1) образования зиготы
2) образования яйцеклетки
3) внедрения зародыша в слизистую матки
4) выхода яйцеклетки из яичника
А7. Питание зародыша осуществляется через
1) околоплодные воды 3) фолликул
2) плаценту 4) маточные трубы
А8. Развитие зародыша в организме матери происходит
в яичниках 3) в яйцеводах
в матке 4) во влагалище
А9. Период полового созревания и наиболее интенсивного роста у мальчиков наступает в возрасте
1) 10—13 лет 3) 3—7 лет
2) 13—16лет 4)7—9 лет
А10. Все системы органов практически достигают своей зрелости в
1) подростковом возрасте 3) зрелом возрасте
2) юношеском возрасте 4) пожилом возрасте
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных,
В1. К мужской половой системе относятся
1) семенники 4) семявыносящие протоки
2) мочевой пузырь 5) мочеточники
3) предстательная железа 6) яичники
В2. Признаки зиготы
1) содержит гаплоидный набор хромосом
2) содержит диплоидный набор хромосом
3) способна к самостоятельному передвижению
4) не способна к самостоятельному передвижению
5) образуется в матке
6) образуется в маточной трубе
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
В3. Установите соответствие между органами и системами органов.
ОРГАНЫ СИСТЕМЫ
А) яичники 1) женская половая
Б) простата 2) мужская половая
В) яички
Г) матка
Д) маточные трубы
Е)пенис
А
Б
В
Г
Д
Е
В4. Установите соответствие между половыми клетками и их характеристиками.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
A) содержит из половых хромосом только X
B) Б) содержит из половых хромосом X или Y
C) крупная клетка округлой формы
Г) мелкая клетка с длинным хвостиком
Д) подвижная
Е) неподвижная
ПОЛОВЫЕ КЛЕТКИ
1) яйцеклетка
2) сперматозоид
А
Б
В
Г
Д
Е
Остановите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
В5. Установите последовательность этапов развития половых клеток и зародыша.
А) внедрение в слизистую оболочку матки
Б) образование яйцеклетки в яичнике
В) выход яйцеклетки из лопнувшего фолликула в брюшную полость
Г) оплодотворение
Д) движение по маточной трубе
Е) выход в матку
Ж) образование зародышевых оболочек и плаценты
З) рождение
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!
вещество их клеток не отделено от цитоплазмы. (2) ДНК бактерий представлена одной молекулой, которая имеет линейную форму. (3) Снаружи бактериальная клетка окружена плотной оболочкой. (4) На рибосомах её гранулярной эндоплазматической сети происходит биосинтез белка. (5) При неблагоприятных условиях бактерии размножаются с помощью спор.
В1. Мантийная полость моллюсков это полость
1. в которую открывается анальное, половые и выделительные отверстия
2. участвующая только в дыхании и размножении
3. участвующая только в дыхании и питании
4. в которой расположены органы дыхания и химического чувства
5. между мантией и телом моллюска
6. обеспечивающая кровообращение
В2. Для костных рыб характерно
1. наличие хорды на протяжении всей жизни
2. брюшные и грудные плавники - парные а спинной плавник - непарный
3. отсутствие жаберных крышек
4. наличие плавательного пузыря
5. отсутствие боковой линии
6. наличие жаберных крышек
В3. У насекомых с полным превращением
1. три стадии развития
2. четыре стадии развития
3. личинка похожа на взрослое насекомое
4. личинка отличается от взрослого насекомого
5. за стадией личинки следует стадия куколки
6. во взрослое насекомое превращается личинка
В4. Какие признаки характерны для животных
1. синтезируют органические вещ-ва в процессе фотосинтеза
2. питаются готовыми органическими вещ-вами
3. активно передвигаются
4. растут в течение всей жизни
5. способны к вегетативному размножению
6. дышат кислородом воздуха
В5. Уровни организации живой материи, которые учавствуют в образовании организма многоклеточного животного, - это
1. клеточный
2. органный
3. видовой
4. биоценотический
5. тканевый
6. биосферный
В6. В состав бактериальной клетки входят
1. оформленное я дро
2. хлоропласт
3. цитоплазма
4. наружная мембрана
5. митохондрия
6. жгутик
В7. У прыткой ящерицы, как и у других пресмыкающихся
1. внутреннее оплодотворение
2. температура тела постоянная
3. развитие зародыша происходит в яйце
4. кожа влажная
5. прямое постэмбриональное развитие
6. родители заботятся о потомстве
В8. Паразитический образ образ жизни плоских червей возможен потому, что
1. у них есть специальные присоски или крючья
2. всасывание питательных вещ-в идет только через покровы тела
3. у них хорошо развита пищеварительная система
4. при размножении образуется большое кол-во яиц, характерно живорождение
5. размножение осуществляется только во внешней среде
6.в процессе эволюции у них произошла утрата нервной системы