Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Предпосылки возникновения эволюционного учения Дарвина.

Iluhcenka 07 окт. 2013 г., 1:03:06 (10 лет назад)
KKKKKKKKKlKKKKKK
07 окт. 2013 г., 3:16:11 (10 лет назад)

К ним относятся следующие: 1) накопление большого научного материала по геологии, палеонтологии, географии, ботанике, зоологии; 2) создание клеточной теории, открытие закона сохранения и превращения энергии, закона зародышевого сходства; 3) высокий уровень развития сельского хозяйства в Англии — особенно селекции животных и растений; 4) собственные наблюдения и открытия Ч. Дарвина во время кругосветного путешествия на корабле «Бигль» и при изучении сельского хозяйства Англии. В результате анализа и обобщения этого огромного фактического материала Ч. Дарвин создал эволюционное учение, которое явилось ответом на вопрос многих поколений ученых и мыслителей о происхождении видов.

Задача: Известно,что кареглазость доминирует над голубоглазостью.Опредилите возможность рождения голубоглазых детей в случаях когда: 1)Один родитель

гетрозигоден по признаку кареглазости,другой- с голубыми глазами. 2)Оба гетрозиготны по признаку кареглазости 3)Один-гомозиготен по признаку кареглазости,другой- с голубыми глазами.

Пожалуйста помогите девочке)))

1) Как Функционирует кишечная ворсинка?
2) Эпителий ворсинки всасывает глицерин и жирные кислоты,а из них синтезирует жир. Отличается ли он от пищевого жира?
3)Почему печень называют главной химической лабораторией организма?
4) Как печень поддерживает постоянство состава внутренней среды организма?
5) Где находится слепая кишка с аппендиксом?

Вы находитесь на странице вопроса "Предпосылки возникновения эволюционного учения Дарвина.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.