Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему цветковые растения называют покрытосеменные? Мне нужно полным ответом.

5-9 класс

Armennaira43 12 мая 2014 г., 5:46:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dawasemenova
12 мая 2014 г., 7:17:29 (9 лет назад)

Так как органы размножения у покрытосеменных закрыты, оплодотворение происходит в зародышевом мешке, то есть без воздействия окружающей среды. Это свойственно только для цветковых растений, поэтому их называют покрытосеменными.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!!

выберите признаки , соответствующие особенностям обмена углеводов в организме человека :
а ) молекулы расширяются до аминокислот в тонком кишечнике
б ) молекулы начинают расщепляться в ротовой полости
в ) молекулы начинают расщепляться в желудке
г ) конечными продуктами распада являются глюкоза и жирные кислоты
д ) конечными продуктами распада являются углекислый газ и вода

1)К сложным соцветиям относят

корзинку
початок
метелку
все перечисленное

2)Ветроопыляемые цветки у :
облепихи
тыквы
рябины
груши

Продолжи мысль.

Растения - основные производители продуктов питания,животные - главные потребители ...

Читайте также

Почему цветковые растения называют голосеменными?

Каково назначение частей цветка?
Каким может быть минимальный набор частей цветка?

Помогите срочно!!!!!!1.Общий облик растения называют:

А) Жизненной формой.
Б) Растением.
В) Цветком.
Г) Обликом.
2. Наука ботаника изучает:
А) Растения, грибы, бактерии.
Б) Сельское хозяйство.
В) Высшие и низшие растения.
Г) Лишайники.
3. Полости с клеточным соком – это:
А) Ядро.
Б) Вакуоль.
В)Цитоплазма.
Г) Хлорофилл.
4. Микроскоп – это прибор для изучения:
А) Растений.
Б) Планет.
В) Очень маленьких объектов.
Г) Частей растений.

5. Для прорастания семян необходимы:
А) Воздух, свет, тепло.
Б) Тепло, вода, воздух.
В) Свет, воздух, вода.
Г) Свет, тепло, вода.
6.Зародыш семени фасоли состоит:
А) Из корешка, стебелька и эндосперма.
Б) Из корешка, стебелька, почечки и двух семядолей.
В) Из эндосперма, корешка, стебелька, почечки.
Г) Из корешка и побега.
7. Корни, образующиеся на корнях называются:
А) Боковыми.
Б) Придаточными.
В) Воздушными.
Г Корнеотпрысковыми.
8. В генеративной почке находятся зачатки:
А) Листа, стебля.
Б) Листа, цветка.
В) Соцветия, цветка.
Г) Плода.
9. Видоизменения листьев:
А) Колючки и усики, чешуи.
Б) Чешуи, побеги.
В) Чешуи, корни.
Г) Луковицы.
10. Стебель состоит из:
А) Годичных колец. Б) Луба и древесины. В) Узлов и междоузлий. Г) листьев и почек.

11. Стебель растёт в толщину:
А) За счёт деления клеток древесины.
Б) За счёт нарастания коры.
В) За счёт ветвления.
Г) За счёт нарастания клеток камбия.

12. Соцветие – это:
А) Группа цветков на одной оси.
Б) Все цветки одного растения.
В) Цветки больших размеров.
Г) Сросшиеся лепестки цветка.
13. Развитие растения – это:
А) Ветвление растения.
Б) Прорастание семени.
В) Появление новых органов у растения.
Г) Увеличение размеров и массы растения.
14. Какие растения не относятся к высшим:
А) Мхи.
Б) Цветковые.
В) Водоросли.
Г) Голосеменные.
15. Главной особенностью цветковых растений является:
А) Наличие побегов и корней.
Б) Наличие ризоидов и спорангиев.
В) Наличие плода с семенами и цветка.
Г) Нет правильного ответа.
16. В жизненном цикле папоротника преобладающей формой (растение с листьями и стеблем) является: А) Спорофит. Б) Гаметофит. В) Попеременно спорофит или гаметофит.
Г) Вообще нет преобладающей формы.

17. Семена у папоротников располагаются:
А) В спорангиях.
Б) В плодах.
В) Не бывает, размножаются спорами.
Г) В шишках.
18. Цветковые растения не имеют значения
А) В поглощении углекислого газа и выделении кислорода.
Б) В производстве органических веществ в процессе фотосинтеза.
В) В регуляции влажности на Земле.
Г) В производстве торфа.
19.У сосны цикл развития длится:
А) Полторы недели.
Б) Полтора года.
В) Полтора месяца.
Г) Двадцать минут.
20.Какое значение в природе имеют папоротники.
А) Образуют подлесок, участвуют в формировании сообщества лес.
Б) Дают укрытие мелким обитателям лесной подстилки.
В) Выделяют кислород и поглощают углекислый газ.
Г) Все ответы верны
.






Задание Б. Внимательно читайте инструкции.
Б 1.Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Водоросли – водные растения.
2.Самые глубоководные водоросли - бурые.
3.Мхи образуют торф.
4.Спора – орган полового размножения растений.
5. Водоросли могут размножаться как половым, так и бесполым путём.
Б 2. Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Голосеменные растения при размножении обходятся без воды.
2. Шишки – это орган спорового размножения.
3. У покрытосеменных семена располагаются в плоде.
4.Все цветковые деревья.
5. Большинство культурных растений – представители отдела покрытосеменных.
Б 3. Сопоставьте левую и правую колонки. Заполните таблицу, поставив цифры к соответствующим буквам:
3. Отдел покрытосеменные.
4. Отдел голосеменные.
А) Семена в плодах.
Б) семена в шишках.
В) Листья чешуйчатые и хвоя.
Г) В основном деревья, трав нет.
Д) Листопадные растения в умеренной зоне.
Е) В основном вечнозелёные растения в умеренной зоне.

А
Б
В
Г
Д
Е







Б 4. Внимательно прочитайте текст. Найдите 4 (Четыре) биологические ошибки. Зачеркните неправильные слова одной чертой. Поставьте над зачёркнутыми словами номера правильных ответов.
Грибы – это организмы, составляющие отдельное царство. Они не похожи ни на растения, ни на животных. Грибы бывают только шляпочными. Грибы в природном сообществе играют роль разрушителей или потребителей, не могут фотосинтезировать. Грибы бывают только больших размеров. Тело гриба – это плодовое тело.
1. Похожи и на растения, и на животных.
2. Бывают и микроскопические, например дрожжи.
3. Грибница.
4. Плесневыми, паразитическими и шляпочными.
Задание В. Дайте полный ответ.
Какие растения употребляют в разных частях света в качестве хлеба? Как вы понимаете выражение «хлеб – всему голова»?





1. Почему выход растений на сушу обусловил разделение тела растений на корень и побег?

2. Почему эволюция покрытосеменных растений тесно связана с эволюцией животных?
3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?

1)какой процесс в жизни цветковых растений назв опылением?

2)какое опыление называют самоопылением, а какое перекрёстным опылением?
3)какими способами осуществляется у растений цветковое опыление ?
4)в чём проявляется приспособленность цветковых растений к опылению насекомыми?
5)какие приспособления к перекрёстному опылению развиты у ветроопыляемых растений?
6)в каких случаях при выращивании растений проводят искусственное опыление?
7)каково строение пыльцевого зерна?
8)что происходит с пыльцевыми зёрнами , попавшими на рыльце пестиков?
9)что развивается из генеративной клетки внутри пыльцевой трубки?
10)где развивается в цветке зародышевый мешок и из чего он состоит ?
11)что такое оплодотворение и почему у цветковых растений его называют двойным?
12)что развивается в цветке из оплодотворённой яйцеклетки , а что -из оплодотворённой центральной яйцеклетки?
13)что входит в состав семени?
14)из каких частей цветка образуется околоплодник?
15)какие способы распространения плодов и семян наиболее часто бывают у растений в природе?
16)какие приспособления развились у растений к саморазбрасыванию семян?
17)что способствует распространению плодов одуванчика,бодяка,тополя,берёзы,при помощи ветра?
18)какие особенности строения плодов способствуют их распространению животными?
Всё!Ответ как можно скорее плз! своими словами плз( ну можно и не своими ну главное что бы не огромный текст)ПЛЗ ПЛЗ ПЛЗ КАК МОЖНО СКОРЕЕЕ! 20 БАЛЛОВ!!! плизки плизки плиииз!СРОЧНО!

Ответьте на вопросы. 1.Почему выход растений на сушу обусловил разделение тела растений на корень и побег? 2.Почему

эволюция покрытосемянных(цветковых)растений тесно связана с эволюцией животных?

3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?

Ответьте на вопросы.

1.Что называют центрами происхождения культурных растений?

2.Назовите имя отечественного учёного.определившего центры происхождения культурных растений.

3.Назовите растения,которые входили в остав вашего вчерашнего завтрака,обеда и ужина.Из каких центров происходят эти растения!?

4.Какие сорные растения садов,огородов и полей вам известны?

Приведите примеры представителей семейств,показывающие родство дикорастущих и культурных растений.Напишите об использовании этих растений человеком!)

1.Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

2..Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

3..Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:



Вы находитесь на странице вопроса "Почему цветковые растения называют покрытосеменные? Мне нужно полным ответом.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.